Туры в Геленджик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (596) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Primorie Grand Resort Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
Бронирование № 20211024-1712-109842326
Конец октября.Летаем часто, останавливались в большом количестве отелей, есть, с чем сравнить.В том числе были до этого в другом пятизвездочном в Геленджике.Небо и земля, если честно, и не в пользу Приморья.Сервис НИ РАЗУ не пять звезд.Подумайте, прежде чем платить деньги за подобное несоответствие.Обо всём по порядку:
Заселение: с 15-00, но просили заранее поселить на полтора-два часа раньше.Не заселили.Это ладно, не обязаны, но нас и в 15-30 не заселили, аргументируя это тем, что номер не готов.С какой стати?Вы продаете услугу, обязаны ее предоставить, почему не могу воспользоваться оплаченным номером вовремя?Кто отдыхает за мои деньги?Отдали ключи в 15-45. Попросил пригласить менеджера по этому вопросу, на что мне ответили, что он занят, и перезвонит позже.Удовлетворение гостей отеля не его работа?Удивление.
Сервис: менеджер перезвонил уже после заселения, выслушал наши замечания.Через какое-то время вернулся к нам в номер с уборщицей, которой мы указали на все недостатки.Обещали исправить.Несколько раз мы позвонили на ресепшн перед выходом на прогулку, чтобы пригласить персонал исправить ситуацию: так ничего и не убрали.Только выкинули мусор.
Номер: туалет грязный, душ грязный, пол в ванной комнате грязный, лежат чьи-то неубранные волосы, стены в ванной грязные, зеркало в чем-то липком.В октябре в комнате было холодно, кондиционер не грел.
Бассейн: часть бассейна, находящаяся внутри, очень маленькая, а народу очень много.Выплыть наружу возможно лишь поднырнув под перекладину, что очень неудобно, поскольку неизбежно придется намочить волосы, что огромный минус в прохладную погоду.В бассейне плавал мусор, вероятно, сухие листья с улицы.
Завтрак: завтрак хороший, попытка исправить ситуацию.Вместе с тем, заканчивающиеся блюда уже за час до конца завтрака не пополняются, как и шампанское.Тоже странный нюанс для пятизвездочного отеля.
Резюмируя: впечатление от отеля 3/5. Стоимость суток не соответствует отношению персонала и (не)внимательности сотрудников.
Конец октября.Летаем часто, останавливались в большом количестве отелей, есть, с чем сравнить.В том числе были до этого в другом пятизвездочном в Геленджике.Небо и земля, если честно, и не в пользу Приморья.Сервис НИ РАЗУ не пять звезд.Подумайте, прежде чем платить деньги за подобное несоответствие.Обо всём по порядку:
Заселение: с 15-00, но просили заранее поселить на полтора-два часа раньше.Не заселили.Это ладно, не обязаны, но нас и в 15-30 не заселили, аргументируя это тем, что номер не готов.С какой стати?Вы продаете услугу, обязаны ее предоставить, почему не могу воспользоваться оплаченным номером вовремя?Кто отдыхает за мои деньги?Отдали ключи в 15-45. Попросил пригласить менеджера по этому вопросу, на что мне ответили, что он занят, и перезвонит позже.Удовлетворение гостей отеля не его работа?Удивление.
Сервис: менеджер перезвонил уже после заселения, выслушал наши замечания.Через какое-то время вернулся к нам в номер с уборщицей, которой мы указали на все недостатки.Обещали исправить.Несколько раз мы позвонили на ресепшн перед выходом на прогулку, чтобы пригласить персонал исправить ситуацию: так ничего и не убрали.Только выкинули мусор.
Номер: туалет грязный, душ грязный, пол в ванной комнате грязный, лежат чьи-то неубранные волосы, стены в ванной грязные, зеркало в чем-то липком.В октябре в комнате было холодно, кондиционер не грел.
Бассейн: часть бассейна, находящаяся внутри, очень маленькая, а народу очень много.Выплыть наружу возможно лишь поднырнув под перекладину, что очень неудобно, поскольку неизбежно придется намочить волосы, что огромный минус в прохладную погоду.В бассейне плавал мусор, вероятно, сухие листья с улицы.
Завтрак: завтрак хороший, попытка исправить ситуацию.Вместе с тем, заканчивающиеся блюда уже за час до конца завтрака не пополняются, как и шампанское.Тоже странный нюанс для пятизвездочного отеля.
Резюмируя: впечатление от отеля 3/5. Стоимость суток не соответствует отношению персонала и (не)внимательности сотрудников.
Автор: Anton
Дата публикации: 25-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Primorie Grand Resort Hotel
20.08.2021
С точки зрения клиентоориентированности и сервиса - один из лучших отелей, где я останавливалась! Серьезно! Весь персонал - большие молодцы, спасибо! Было уютно и комфортно, еда вкусная, кровать удобная, бассейн с морской водой и хамам - спасали нас в дождь и пасмурные дни, пляж отличный. Держите марку
Подробнее
21.06.2021
Отдыхаем в отеле в корпусе 1( 5 звезд). Номера хорошие, чисто, хороший бассейн. НО- постоянный шум 24 часа в сутки. 1. Отель находиться на набережной напротив ночного клуба, соответственно музыка и шум (это для информации) 2. Перед отелем стоят столики лобби бара, подвыпившей публике плевать, что пять
Подробнее
20.05.2021
Сервис очень хромает. На звонки из номера на ресепшен очень редко кто отвечает, обещают уточнить информацию по вопросам и не перезванивают, такое отношение не допустимо к гостям. В номере раковина была засорена, пока умываешься - набиралась до краев. Напор в душе очень слабый и горячая вода еле тёплая
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 74581 руб.
Другие отзывы
23.06.2024
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее