- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (665) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Primorie Grand Resort Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
2
4
Первые впечатления от отеля были шикарные.Красивый, современный.Но потихоньку эйфорию начал сбивать человеческий фактор.А точнее пофигизм.
Собственно говоря, на момент написания отзыва мы ещё проживаем в отеле и идёт всего лишь третий день отдыха из шести.Проживаем с женой и ребенком два года.
Начну с того, что выход из нового корпуса не предназначен для детей, а точнее колясок.Ступени крутые, а съезда нет!! Заселили относительно быстро.В номер не провели, багаж отнести не предложили, хотя бэлбой стоял зевал.
Номер понравился.Красивый, чистый, просторный.Детской кроватки не было, попросили, принесли сразу.На этом быстрое реагирование на любые наши просьбы закончилось.В принесённой кроватке отсутствовала простынь.Позвонили на ресепшн попросили принести.И что вы думаете?Ее несли 17(!!!) часов!! 17! То есть принесли только на следующие сутки в час!
В туалете постоянно протекал бачок...
После купания в душевой кабине выяснилось, что вода с нее течет в разные стороны.
После принятия душа, в ванную комнату зайти было невозможно, на полу стояла вода.На следующее утро в 8 часов я позвонил на ресепшн и попросил решить эту проблему.Решение затянулось...После трёх часового молчания, я позвонил ещё раз.И по удивленной реакции на том проводе я понял, что первая моя просьба осталась без внимания.Пообещали решить вопрос...
Вопрос начался решаться в 12 часов.Позвонили с ресепшн и сказали, что проблему просто так не решить.Придется переезжать в другой номер.Я попросил, чтобы номер дали на том же этаже, где мы проживаем.Мне сказали хорошо, обязательно.И пропали...Позвонили только в 18 часов.Сказали номер готов, можете переселяться.
Подойдя на ресепшн, оказалось, что мою просьбу проигнорировали.Переселяют нас на 4 этаж, а проживали мы на 2.
Очень конечно приятно, когда все монатки разложили по ящикам и шкафам и тут тебе обратно все собирать и переносить.
Заняло переселение около часа времени.
Но на этом приключения не закончились.
В новом номере была забита канализация в душевой кабине!Это что за качество проверки номеров перед заселением клиента?? При оплате номера, мы заказывали двухспальную кровать, а по сути были две односпалки составленные вместе.Соответственно щель была между матрасами просто писец.Даже не удосужились положить наматрасник!!! Лапочки над тумбочками мигали как новогодние огни.
На исправление всего этого понадобился ещё час!Короче целый день был испорчен из-за переездов и нервов.Отвратительная работа румсервиса.За такие деньги, которые платишь за отель...
Пляж не убирается в течении дня вообще.Если какое то не воспитанное существо бросит пластиковый стаканчик, он будет валяться целый день.Море грязное.После 11 часов начинает плавать трава (помимо тех пластиковых стаканчиков). Траву если захотеть, можно убрать за 10 минут, взяв обычный сачек.Но до пляжа дела нет.
Бассейн также брошен на произвол судьбы.В баре нет больше половины коктейлей.Вода в бассейне холодная, хотя написано, что с подогревом.Вокруг бассейна стоят лежаки, которые все заняты полотенцами, хотя по сути в бассейне плавает от силы 10-15 человек.Персонал не следит за этим никак.Приходится постоянно ютится на одном каком нибудь лежаке втроём.Это неимоверно бесит.
Завтрак в отеле очень хороший и вкусный.Кофе отличный.
До конца отдыха нам осталось ещё три дня и я боюсь, что отель испортит о себе впечатление ещё больше.Советовать никому не буду, пока не поменяют свое отношение к клиенту.
После всяких переездов и решения проблем (на которые потрачено больше чем пол дня) осадочек просто ужасный.Нам даже не позвонили с ресепшн и не извинились за причиненные неудобства.Это говорит о многом.
В номере проживают три человека, считая ребенка, а полотенца дают на двоих.То есть ребенок не человек...
Отелю ставлю двойку.Премиум класса..ага, как же.Больше не приеду.
Возможно отзыв дополню.Если персонал отеля найдет ещё чем удивить...
Собственно говоря, на момент написания отзыва мы ещё проживаем в отеле и идёт всего лишь третий день отдыха из шести.Проживаем с женой и ребенком два года.
Начну с того, что выход из нового корпуса не предназначен для детей, а точнее колясок.Ступени крутые, а съезда нет!! Заселили относительно быстро.В номер не провели, багаж отнести не предложили, хотя бэлбой стоял зевал.
Номер понравился.Красивый, чистый, просторный.Детской кроватки не было, попросили, принесли сразу.На этом быстрое реагирование на любые наши просьбы закончилось.В принесённой кроватке отсутствовала простынь.Позвонили на ресепшн попросили принести.И что вы думаете?Ее несли 17(!!!) часов!! 17! То есть принесли только на следующие сутки в час!
В туалете постоянно протекал бачок...
После купания в душевой кабине выяснилось, что вода с нее течет в разные стороны.
После принятия душа, в ванную комнату зайти было невозможно, на полу стояла вода.На следующее утро в 8 часов я позвонил на ресепшн и попросил решить эту проблему.Решение затянулось...После трёх часового молчания, я позвонил ещё раз.И по удивленной реакции на том проводе я понял, что первая моя просьба осталась без внимания.Пообещали решить вопрос...
Вопрос начался решаться в 12 часов.Позвонили с ресепшн и сказали, что проблему просто так не решить.Придется переезжать в другой номер.Я попросил, чтобы номер дали на том же этаже, где мы проживаем.Мне сказали хорошо, обязательно.И пропали...Позвонили только в 18 часов.Сказали номер готов, можете переселяться.
Подойдя на ресепшн, оказалось, что мою просьбу проигнорировали.Переселяют нас на 4 этаж, а проживали мы на 2.
Очень конечно приятно, когда все монатки разложили по ящикам и шкафам и тут тебе обратно все собирать и переносить.
Заняло переселение около часа времени.
Но на этом приключения не закончились.
В новом номере была забита канализация в душевой кабине!Это что за качество проверки номеров перед заселением клиента?? При оплате номера, мы заказывали двухспальную кровать, а по сути были две односпалки составленные вместе.Соответственно щель была между матрасами просто писец.Даже не удосужились положить наматрасник!!! Лапочки над тумбочками мигали как новогодние огни.
На исправление всего этого понадобился ещё час!Короче целый день был испорчен из-за переездов и нервов.Отвратительная работа румсервиса.За такие деньги, которые платишь за отель...
Пляж не убирается в течении дня вообще.Если какое то не воспитанное существо бросит пластиковый стаканчик, он будет валяться целый день.Море грязное.После 11 часов начинает плавать трава (помимо тех пластиковых стаканчиков). Траву если захотеть, можно убрать за 10 минут, взяв обычный сачек.Но до пляжа дела нет.
Бассейн также брошен на произвол судьбы.В баре нет больше половины коктейлей.Вода в бассейне холодная, хотя написано, что с подогревом.Вокруг бассейна стоят лежаки, которые все заняты полотенцами, хотя по сути в бассейне плавает от силы 10-15 человек.Персонал не следит за этим никак.Приходится постоянно ютится на одном каком нибудь лежаке втроём.Это неимоверно бесит.
Завтрак в отеле очень хороший и вкусный.Кофе отличный.
До конца отдыха нам осталось ещё три дня и я боюсь, что отель испортит о себе впечатление ещё больше.Советовать никому не буду, пока не поменяют свое отношение к клиенту.
После всяких переездов и решения проблем (на которые потрачено больше чем пол дня) осадочек просто ужасный.Нам даже не позвонили с ресепшн и не извинились за причиненные неудобства.Это говорит о многом.
В номере проживают три человека, считая ребенка, а полотенца дают на двоих.То есть ребенок не человек...
Отелю ставлю двойку.Премиум класса..ага, как же.Больше не приеду.
Возможно отзыв дополню.Если персонал отеля найдет ещё чем удивить...
Автор: Андрей
Дата публикации: 21-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Primorie Grand Resort Hotel
07.08.2019
Были неделю в июле в этом отеле, остались лишь приятные впечатления.
Очень хороший и удобный номер, с видом на море.
В номере было абсолютно всё необходимое: удобная кровать, кабельное Тв, фен, ванные принадлежности, сейф, большая сушилка, в шкафу большое количество вешалок, вода, чайно-кофейный набор
Подробнее
02.08.2019
Пылесосили редко. В ванной полы не убирались. Балкон убирался редко. Про пыль молчу. Трижды пришлось уговаривать уборщицу поменять белье. Трижды она то ссылалась на загруженность, то на сбой в компьютере про уборку. То вожу забыла поставить, то пропылесосить. На мои замечания решила сделать своё: порекомендовала
Подробнее
18.07.2019
Это отличное место! Отличные Номера. Все необходимое есть, удобные кровати. Ванна и душ в номере. Балкон в номере с видом на горы у меня был. Вежливый персонал. Про завтраки -отдельная тема. Очень вкусно, разнообразно! Спасибо большое. Отель находится в центре, спустился и море. До аэропорта 10-15 минут
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Бассейн с подогревом
Песчаный пляж
* без перелета от 62710 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



