- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на Майские праздники 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
-
Сегодня: 4 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Лермонт 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
В третий раз заселились в отель Лермонт, так как удобно местоположение и наличие парковки!Так как заезд был поздним, позвонили и предупредили об этом, приехав девушка Наталья на ресепшн говорит я вас узнала, мы общались по телефону ранее, первый минус....оказалось что не принимают карты к оплате и дама с ресепшн удивленно говорит разве вас не предупредили, хочется спросить кто как на она должна была об этом предупредить общаясь с нами с утра по телефону, далее началось наше веселье по заселению.... в третий раз нам обещают что нас внесут в базу данных чтобы каждый раз не брать наши паспортные данные, затем объясняем что у нас в одном номере живут три человека в другом 1, нам дают заполнить анкету и говорят здесь записываются двое, здесь ещё двое, на поправку что нас вообще-то трое, нас прерывают по-хамски и говорят дайте мне закончить и опять та же самая песня, потом сообразив видимо что в одном номере трое, а в другом один человек, девушка начала оправдываться мол достаточно двух подписей из номера для троих, далее был уникальный вопрос вы же без машины.....️, как если только что открывала нам сама ворота, при всем этом общение было крайне хамским, нам постоянно говорили не повышайте на меня голос, вы неадекватные, вы должны извиняться и уважать меня, вопрос за что мы платим деньги, за то, чтобы женщина которая двух слов связать не может учила нас жизни и правилам хорошего тона..... мы попросили вызвать главного менеджера, Наталья с усмешкой начала говорить вы будете заселяться или нет.... ставя какие-то ультиматумы, непонятно с какой стати, в итоге позвонили менеджеру-управляющему и девушка сразу извинилась, чего нельзя сказать о Наталье, которая сказала я не собираюсь извиняться, это вы должны передо мной извиняться.Что ещё интересно, что Наталья не соблюдает масочный режим, который насколько мне помнится никто не отнял, видимо ей безразличны возможные штрафы, которые грозят отелю из-за несоблюдения мер связанных с ковидом!Очень жаль что в таком хорошем отеле работает такой извините «нулевый» персонал, который портит общее впечатление об отеле.....
Автор: КсенияВикулова
Дата публикации: 30-03-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Лермонт
14.12.2020
Были в отеле с 17.11 по 24.11.2020. Администратор заказал нам трансфер (такси от а/порта, затраты сразу компенсировали). Отель небольшой, 3 этажа + мансардный этаж, на этаже примерно 10 номеров.Проживать в отеле очень уютно и комфортно, в номере есть все необходимое, персонал доброжелательный и отзывчивый
Подробнее
03.09.2020
Была необходимость остановиться на несколько часов перед поздним вылетом. Взяли за номер полную стоимость и заселили в неубранный номер. Повезло, что от предыдущих хозяев остался комплект чистых полотенец. ))
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 18876 руб.
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



