Туры в Геленджик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (600) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Orchestra Horizont Gelendzhik Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
5
5
Отдыхала в этом отеле второй раз за полтора месяц. В этот раз привезла 15-летнего сына отдохнуть после экзаменов. Когда ехали, были опасения (после прочтения отзывов) и что персонал в первом корпусе «хамоват», и что «полотпуска проведём ожидая лифта», что из-за начавшегося сезона упадёт качество питания.
В первый раз (в конце апреля – начале мая) жила во втором корпусе. В этот раз забронировала двухместный стандарт в первом корпусе.
Номер оказался на 8 этаже, две кровати, 2 тумбы, шкаф, холодильник, TV, кондиционер.
Номер с видом на море, на балконе столик и два стула. Номер чистый, светлый. Уборка проводилась каждый день, постельное бельё менялось раз в три дня или по запросу.
Мы попали в большой заезд перед большими праздничными выходными. Но ни качество питания, ни качество обслуживания от этого не пострадали.
В ресторан приходили в разное время. Ни разу не было случаев, чтобы не хватало еды или была пустая раздача…. Качество и вкус еды тоже не изменились. Как всегда были представлены блюда на любой вкус. Всегда были и вегетарианская пища, и блюда для мясоедов, и для тех, кто держит пост, и блюда для диетического и «правильного» питания. Всегда были фрукты, в том числе и сезонные (яблоки, черешня). Оооочень вкусные каши и творожная запеканка. Я даже предложила отельерам проводить кулинарные мастер-классы по их приготовлению)))))). Питье – чай черный/зеленый, кофейный автомат, компоты (очень вкусные). Столы быстро и качественно подготавливаются после посетителей к приему следующих, есть детские стулья для грудничков, в зале работают кондиционеры. Есть бармен, который оперативно разливает бесплатный алкоголь (два вида вина, шампанское, настойки, коньяк и, водку), без ограничений, хоть 10 бокалов бери))))). Из минусов питания в ресторане – его посетители, менталитет российского обывателя. Набирали из принципа «это ж нахаляву», с тарелок буквально падало у людей, после обеда оставалась половина взятого не съеденным. Некоторые рвались к блюдам, как будто «голодный год» или «сейчас всё разберут и мне не достанется». Но при всём этом персонал ресторан вел себя очень достойно.
Как всегда порадовал парк. Во-первых, благодаря его огромной площади не было ощущения скученности из-за большого количества гостей. (а их в выходные было около тысячи). Все могли найти себе уголок и занятия. Во-вторых, в жару – в парке прохладно и свежо. Много цветов и цветущих растений. Наверное, потому что очень много хвойных породы. Много лавочек, скамеечек. Порадовали летнее кафе и фонтанчик.
Что касается WI-FI, то я спокойно работала на компьютере на своём 8–м этаже))). Лифт пользовались очень часто (по понятным причинам), ни разу не ждали дольше 2-3 минут. Кабина лифта, конечно маловата, но тут претензии не к отелю, а к типовому проекту советского периода))))
При желании – дети могут найти себе интересное занятие на любой вкус. На каждый день составлялась новая программа, да и аниматоры – большие молодцы.
Единственный минус – сервис на пляже. Лежаки, навесы – по карточке гостя отеля действительно бесплатно. Но неприятно поразил контролёр, который выдаёт лежаки (особенно на фоне безукоризненно вежливого персонала отеля). В ответ на вопрос самим ли нам тащить обратно лежаки или «пусть они там остаются» он начал хамить, «я тут уже 5 лет» и «что вы хотите, у вас отель всего 2 звезды» и т.д. Очень неприятно, тем более, что «на ровном месте», что называется. Поэтому мы оставшийся весь отдых предпочитали платить 30 рублей за лежак в час и не связываться с хамом.
В целом для отдыха эконом класса, лучше не придумаешь. Бассейн, питание по системе «Все включено», анимация больше для детей, море в 5-тиминутной доступности. Сервис не навязчивый, персонал вежлив, приветлив, профессионален. Чисто, тихо, спокойно, комфортно.
В первый раз (в конце апреля – начале мая) жила во втором корпусе. В этот раз забронировала двухместный стандарт в первом корпусе.
Номер оказался на 8 этаже, две кровати, 2 тумбы, шкаф, холодильник, TV, кондиционер.
Номер с видом на море, на балконе столик и два стула. Номер чистый, светлый. Уборка проводилась каждый день, постельное бельё менялось раз в три дня или по запросу.
Мы попали в большой заезд перед большими праздничными выходными. Но ни качество питания, ни качество обслуживания от этого не пострадали.
В ресторан приходили в разное время. Ни разу не было случаев, чтобы не хватало еды или была пустая раздача…. Качество и вкус еды тоже не изменились. Как всегда были представлены блюда на любой вкус. Всегда были и вегетарианская пища, и блюда для мясоедов, и для тех, кто держит пост, и блюда для диетического и «правильного» питания. Всегда были фрукты, в том числе и сезонные (яблоки, черешня). Оооочень вкусные каши и творожная запеканка. Я даже предложила отельерам проводить кулинарные мастер-классы по их приготовлению)))))). Питье – чай черный/зеленый, кофейный автомат, компоты (очень вкусные). Столы быстро и качественно подготавливаются после посетителей к приему следующих, есть детские стулья для грудничков, в зале работают кондиционеры. Есть бармен, который оперативно разливает бесплатный алкоголь (два вида вина, шампанское, настойки, коньяк и, водку), без ограничений, хоть 10 бокалов бери))))). Из минусов питания в ресторане – его посетители, менталитет российского обывателя. Набирали из принципа «это ж нахаляву», с тарелок буквально падало у людей, после обеда оставалась половина взятого не съеденным. Некоторые рвались к блюдам, как будто «голодный год» или «сейчас всё разберут и мне не достанется». Но при всём этом персонал ресторан вел себя очень достойно.
Как всегда порадовал парк. Во-первых, благодаря его огромной площади не было ощущения скученности из-за большого количества гостей. (а их в выходные было около тысячи). Все могли найти себе уголок и занятия. Во-вторых, в жару – в парке прохладно и свежо. Много цветов и цветущих растений. Наверное, потому что очень много хвойных породы. Много лавочек, скамеечек. Порадовали летнее кафе и фонтанчик.
Что касается WI-FI, то я спокойно работала на компьютере на своём 8–м этаже))). Лифт пользовались очень часто (по понятным причинам), ни разу не ждали дольше 2-3 минут. Кабина лифта, конечно маловата, но тут претензии не к отелю, а к типовому проекту советского периода))))
При желании – дети могут найти себе интересное занятие на любой вкус. На каждый день составлялась новая программа, да и аниматоры – большие молодцы.
Единственный минус – сервис на пляже. Лежаки, навесы – по карточке гостя отеля действительно бесплатно. Но неприятно поразил контролёр, который выдаёт лежаки (особенно на фоне безукоризненно вежливого персонала отеля). В ответ на вопрос самим ли нам тащить обратно лежаки или «пусть они там остаются» он начал хамить, «я тут уже 5 лет» и «что вы хотите, у вас отель всего 2 звезды» и т.д. Очень неприятно, тем более, что «на ровном месте», что называется. Поэтому мы оставшийся весь отдых предпочитали платить 30 рублей за лежак в час и не связываться с хамом.
В целом для отдыха эконом класса, лучше не придумаешь. Бассейн, питание по системе «Все включено», анимация больше для детей, море в 5-тиминутной доступности. Сервис не навязчивый, персонал вежлив, приветлив, профессионален. Чисто, тихо, спокойно, комфортно.
Автор: helene
Дата публикации: 16-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Orchestra Horizont Gelendzhik Resort
05.06.2018
Спасибо огромное отелю ORCHESTRA и его прекрасному и отзывчивому персоналу! Еда очень вкусная! Чистые номера! Зажигательные аниматоры! Огромная зелёная территория! Очень приятные цены! Просто нет слов, мы очень довольны! Приедем сюда ещё обязательно. Так жалко отсюда уезжать! Приезжайте сюда с детками
Подробнее
15.05.2018
Отдыхали двумя семьями на первомайские праздники в этом отеле. Остались очень довольны. Поселились в 8-ми этажном корпусе, мы были первые жильцы в отремонтированном номере. Светлый, просторный, с балконом, небольшой минус-в санузле слив осуществляется через дырку в полу, то есть после купания весь
Подробнее
05.05.2018
Вчера с мужем вернулись из г.
Геленджика,отдыхали 4 суток в ЛОК Оркестра Горизонт .Впечатление осталось очень хорошее, довольны всем,начиная от расположения отеля(всего в 10-15 минутах от моря),на территории огромная парковая зона,есть где погулять и подышать свежим воздухом,посидеть в тени и отдохнуть
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее