Туры в Геленджик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (600) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Orchestra Horizont Gelendzhik Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Доброго времени суток!Надеюсь хоть здесь меня услышат.Отдыхали в отеле «Оркестра Горизонт» г.Геленджик с 04 августа по 11 августа 2021 года.Есть как положительные моменты, так и отрицательные и их больше!Обратите внимание на все, я буду ждать ответа по ним на указанную электронную почту.А теперь по порядку:
1. При бронировании номера в отеле через отдел продаж я уточнял по поводу пляжа и услуг на нем.Мне сказали, что пляж имеет понтонную и галечную части, а также на пляже предоставляется такая услуга, как шезлонг (лежак). По факту оказалось, что галечной части пляжа вовсе нет, либо как ссылается отель - она есть, но на ней не предоставляются лежаки.Данная информация была при заезде уточнена у администратора Ирины на ресепшене, на что был дан ответ «Да, галечный пляж есть, 600м от отеля», ну в итоге его нет и не было.Далее мы обратились к старшему администратору Диане Евгеньевне, которая сказала, что пляж же галечный по факту есть, но принадлежит отелю «Кристалл», Вас от туда не выгонят, но и шезлонги не дадут бесплатно.После 3х дневной попытки увидеться со старшим руководством данного отеля для решения и утончения данного вопроса мы наконец-то увиделись с исполнительным директором Изюмовым Виктором Александровичем, на что тот сказал, что такого быть не может и мы все придумываем, что он прослушает запись разговора с отделом продаж и пригласит нас.По факту пригласила нас старший администратор и сказала, что при бронировании отдел продаж такого не говорил.Однако, мы совместно с ней, через приложении WhatsApp ( объясните мне на каком основании запись моего разговора попала в данную социальную сеть, когда я не давал на это согласие ?) прослушали запись из которой следует, что женщина из отдела продаж говорит, что пляж есть и имеет понтонную и ГАЛЕЧНУЮ части, а на пляже предоставляются бесплатно шезлонги.Считаю себя обманутым, вопрос не решён директором, единственное что он сказал: «отдыхайте, ребят», то есть культурно послал нас… Считаю, что меня ввели целенаправленно в заблуждение с пляжем.
2. При заселении в отель были введены некорректно ( с ошибками) паспортные данные обоих гостей, а именно даты рождения, серия и номер документы, а также его дата выдачи.Соответсвенно в день своего рождения я не получил комплимент от отеля.А получил его после того, как его выпросил.Соотвественно в договоре данные паспорта аналогично с ошибками.
3. По моей просьбе старший администратор Диана не предоставила ни один из документов: договор об окончании услуг, перечень бесплатных услуг, сертификат о звездности отеля.Часть документов была предоставлена только лишь исполнительным директором Изюмовым В.А..Считаю поведение Виктора Александровича некорректным, а местами хамским и слишком позволительным.
4. В номере при заселении было не убрано, валялись волосы, сушки.Вентиляция в ванной комнате не работает и слив в душевой не сливает, кондиционер не протирается изнутри, дышали пылью.На все есть фотографии.
5. Хотелось бы выразить благодарность медицинской сестре Наталье Евгеньевне, за ее профессионализм и заботу о постояльцах отеля.А также, отметить единственного компетентного администратора Алину, она проинструктирована лучше всех сотрудников, с которыми мне пришлось общаться и добиваться ответа, которого я и не услышал до сих пор.
6. Питание хорошее, но не разнообразное, основные блюда одни и те же.
7. Туалет как оказывается на пляже платный, целых 10 рублей.Фото предоставляю.
Как итог от посещения Вашего отеля «Оркестра Горизонт» г.Геленджик - отпуск испорчен, я обманут.
1. При бронировании номера в отеле через отдел продаж я уточнял по поводу пляжа и услуг на нем.Мне сказали, что пляж имеет понтонную и галечную части, а также на пляже предоставляется такая услуга, как шезлонг (лежак). По факту оказалось, что галечной части пляжа вовсе нет, либо как ссылается отель - она есть, но на ней не предоставляются лежаки.Данная информация была при заезде уточнена у администратора Ирины на ресепшене, на что был дан ответ «Да, галечный пляж есть, 600м от отеля», ну в итоге его нет и не было.Далее мы обратились к старшему администратору Диане Евгеньевне, которая сказала, что пляж же галечный по факту есть, но принадлежит отелю «Кристалл», Вас от туда не выгонят, но и шезлонги не дадут бесплатно.После 3х дневной попытки увидеться со старшим руководством данного отеля для решения и утончения данного вопроса мы наконец-то увиделись с исполнительным директором Изюмовым Виктором Александровичем, на что тот сказал, что такого быть не может и мы все придумываем, что он прослушает запись разговора с отделом продаж и пригласит нас.По факту пригласила нас старший администратор и сказала, что при бронировании отдел продаж такого не говорил.Однако, мы совместно с ней, через приложении WhatsApp ( объясните мне на каком основании запись моего разговора попала в данную социальную сеть, когда я не давал на это согласие ?) прослушали запись из которой следует, что женщина из отдела продаж говорит, что пляж есть и имеет понтонную и ГАЛЕЧНУЮ части, а на пляже предоставляются бесплатно шезлонги.Считаю себя обманутым, вопрос не решён директором, единственное что он сказал: «отдыхайте, ребят», то есть культурно послал нас… Считаю, что меня ввели целенаправленно в заблуждение с пляжем.
2. При заселении в отель были введены некорректно ( с ошибками) паспортные данные обоих гостей, а именно даты рождения, серия и номер документы, а также его дата выдачи.Соответсвенно в день своего рождения я не получил комплимент от отеля.А получил его после того, как его выпросил.Соотвественно в договоре данные паспорта аналогично с ошибками.
3. По моей просьбе старший администратор Диана не предоставила ни один из документов: договор об окончании услуг, перечень бесплатных услуг, сертификат о звездности отеля.Часть документов была предоставлена только лишь исполнительным директором Изюмовым В.А..Считаю поведение Виктора Александровича некорректным, а местами хамским и слишком позволительным.
4. В номере при заселении было не убрано, валялись волосы, сушки.Вентиляция в ванной комнате не работает и слив в душевой не сливает, кондиционер не протирается изнутри, дышали пылью.На все есть фотографии.
5. Хотелось бы выразить благодарность медицинской сестре Наталье Евгеньевне, за ее профессионализм и заботу о постояльцах отеля.А также, отметить единственного компетентного администратора Алину, она проинструктирована лучше всех сотрудников, с которыми мне пришлось общаться и добиваться ответа, которого я и не услышал до сих пор.
6. Питание хорошее, но не разнообразное, основные блюда одни и те же.
7. Туалет как оказывается на пляже платный, целых 10 рублей.Фото предоставляю.
Как итог от посещения Вашего отеля «Оркестра Горизонт» г.Геленджик - отпуск испорчен, я обманут.
Автор: МаксимС
Дата публикации: 13-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Orchestra Horizont Gelendzhik Resort
21.07.2021
Всем Привет!Проживаем в отеле с 13.07.21(на 21 день) муж+жена, две дочки (12 лет)Третий этаж, номер 315.Начну с "+":Очень удачно, с хорошей скидкой, купили путевки, никаких проблем с заселением, получением информации.По прилету, даже раньше положенного срока, пустили в номер,дали браслеты, пригласили
Подробнее
29.04.2021
Отдыхали с семьей, в целом сказать, что отдых был испорчен нельзя, но несмотря на новое название это все тот же ЛОК Горизонт. Номера маленькие, но об этом мы знали заранее, удивления и разочарования не испытали. Территория хоть и большая, но уход за ней никакой, вечером по территории гуляют все кому
Подробнее
19.11.2020
Снова, всей семьей едем в "Горизонт"!На 2021 сделали бронь на июль-август ( 21 день), семейный/двухместный номер, в основном корпусе (просили, как и в этом году, №310, но как получится)Дали Хорошую Скидку! Воспоминания о проживании самые теплые: от заселения, до выезда- никаких проблем, только позитив
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее