Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Геленджик / Metropol Гранд Отель Геленджик / Отзывы

Туры в Геленджик

Отели
Геленджика
Погода
в Геленджике
Курорты
России






Отзыв на Metropol Гранд Отель Геленджик 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
3
2
4
Так получилось, что, собираясь в Геленджик, мы планировали отдохнуть в Кемпински.
А приехали… – в Метрополь.
Плохо это или хорошо – судить сложно, поскольку в этом отеле мы останавливались впервые.
Ветераны же, отдыхавшие здесь 2-3 неделю (а кое-кто – и вообще 2-3 месяц), утверждали, что питание стало беднее и проще, лишившись свойственных качественной «пятерке» изысков.
Честно говоря, еды нам хватало.
Но – именно еды.
Поскольку, сравнивая полученный комплимент или десерты в лобби с тем, что ежедневно пробовали на «шведском столе», постоянно отмечали ощущение определенной экономии отеля на завтраках.
Все-таки два-три вида сосисок или дешевое шампанское местного завода – это, согласитесь, не повод для особой гордости для пятизвездочника с таким звучным именем.
Хотя, если ринуться по пути поддержки отечественного производителя, то можно зайти и еще дальше.
Только вот стоит ли?

Другой блок ветеранских претензий касался резко снизившегося качества работы персонала.
И здесь, к сожалению, наши мнения совпали полностью.
Вообще-то, бестолковость персонала (как и его здоровый кубанский пофигизм) порой просто зашкаливают.
Вот лишь малая толика примеров за неделю отдыха.
Барышня на раздаче шампанского во время «шведского стола» не справилась с бутылкой и разлила ее содержимое по полу.
Печалька!
Но – бывает…
Подоспевшая ей на помощь уборщица резво размазала шипучий напиток тонким слоем по всему проходу – от входа до выхода.
Подошедшая менеджер начала учить уборщицу пользоваться шваброй…
За это время несколько гостей подскользнулись, а пожилой мужчина – упал, ушибся и испачкался.
Попробуйте угадать, как в этой ситуации отреагировал сотрудники пятизвездочного «Метрополя» а ля Геленджик, ближайшие представители которого находились в 2-3 метрах от места трагедии (именно трагедии – без всяких шуток, поскольку речь – о репутации отеля)?
Да никак!..
Реакция – ноль.
Ни словом, ни делом.

При таких подходах (и «профессиональных» навыках) мы потом уже не удивлялись тому, что горничной не хватило времени (с 9-00 до 17-00) для того, чтобы убрать номер, отмеченный соответствующей табличкой.
Что, в зависимости от смены, посуда в ресторане на завтраке либо не убиралась вообще, либо моментально выхватывалась из-под руки, едва булочка перестала касаться тарелки.
Что диск-жокей из бара мог часами крутить свою любимую мелодию (бум-бум-бздынь-бам) на такой громкости, что ее, наверное, слышали все его друзья на противоположном Тонком мысе.
При этом бар хронически пустовал, а в прилегающей зоне бассейна в это время безуспешно пытались отдохнуть и расслабиться примерно от 100 человек ежедневно.
И отнюдь не подросткового возраста.
Что спасатели, выбирая, за посетителями какого бассейна лучше присматривать, чаще всего зависали… в своих мобильниках.
В то время, как упитанные семьи краснодарских фермеров соревновались, «бомбочками» прыгая с бортиков (что небезопасно и, судя по табличкам, запрещено самим отелем). Или перегораживали бассейн надувными плотами (на всю семью), что почему-то не запрещено, но…
Что в переходе из крытого бассейна в термальную зону СПА в луже воды между напольными покрытиями постоянно стояла пластиковая табличка «Мокрый пол». Но, наблюдая за ней неделю, мы пришли к потрясающему выводу: эта самая табличка влагу совершенно не впитывала и за все время наблюдений ни разу пол так и не осушила…
И подобных примеров – масса…
А уж когда постояльцы начинают заказывать на ужин доставку из ближайших общепитов на набережной… Может, пора перестать бесконечно гордиться сплошными шведскими столами по не вполне адекватным ценам и начать делать качественный а ля карт, реально соответствующей уровню в 5 звезд?

Нельзя сказать, что менеджмент ничего не предпринимал.
Мы лично наблюдали их озабоченные лица, когда они двигали новую мебель в лобби.
Действительно, старые столики были низковаты и неудобны даже для того, чтобы выпить чашечку кофе.
Но, к сожалению, в ситуации, которая на сегодняшний день сложилась с проблемой уровня предоставляемого сервиса, надо не занавески перевешивать, а девочек менять, как рекомендовалось в одном старинном анекдоте.
Иначе не за горами то время, когда придется с блестящей доски на входе в отель отковыривать звездочки, доставшиеся от предыдущего бренда.
Название: Metropol Гранд Отель Геленджик

Адрес:Россия,Геленджик , Революционная ул.53, Большой Геленджик.

44.553093 38.053257

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-06-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Metropol Гранд Отель Геленджик

12.05.2021  
Я не очень знаком с черноморским побережьем, но рискну предположить, что это один из лучших приморских отелей в России. Идеально почти все - расположение на красивом мысе среди высоких деревьев, в конце красивой геленджикской набережной, архитектурное решение построенное вокруг фантастического атриума
Подробнее
12.04.2021  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Номер - 5
К сожалению, Кемпински меняет флаг и больше не будет предоставлять услуги под этим международным брендом. Поэтому всё, что написано ниже, уже история. Как отель будет выглядеть под новым флагом - нам только предстоит узнать.Итак, приехал в Геленджик на ночь в межсезонье, заодно решил узнать, как выглядит
Подробнее
16.03.2021  
Упал сервис в некогда прекрасном и любимом отеле. Набрали на работу всякий низкоквалифицированный сброд на ресепшн и в службу бронирования. Если у этого заведения есть хозяин, то (на правах бывшего клиента), рекомендую разогнать это сборище, которое не пойми кто допустил в пятизвездочный отель.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Primorie Grand Resort Hotel
187 отзывов 4.0
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Тур с перелетом от 172610 руб.

Другие отзывы

16.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 2 Чистота - 1 Питание - 3 Номер - 1
Отдыхаем с двумя детьми.В Турции 9й раз,уровень слабая 4*.Самые жуткие тут номеры,маленькие и грязные(даже
Подробнее
16.06.2024  
Плюсы: Прекрасное расположение, терраса с фантастическим видом на озеро, просторный номер Когда мы
Подробнее
16.06.2024  
Уютный и красивый отель, которых находится в ужасном месте. Очень вкусные завтраки и на ресепшене можно купить местную симку Кондиционер в номере странно трещал каждые минут 15-20
Подробнее
16.06.2024  
Брали полупансион , еда великолепная, персонал отличный. Месторасположение тоже хорошее. Есть свой пляж и открытый бассейн. Заселили утром, еще и бесплатный завтрак в качестве комплимента !
Подробнее
16.06.2024  
Прекрасный отель. Отличный сервис. Большой выбор напитков, хорошего качества. Огромная зеленая территория
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь