Туры в Геленджик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (592) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Жар-Птица 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.66667
4
1
3
Путешествую по городам черноморского побережья, приехали семьёй в Геленжик. Об отеле узнали через популярный сервис выбора и бронирования отелей. Приехав в Жар-птицу приятно удивил интеръер отеля, красиво и со вкусом.
Номера уютные, чистые, с большой кроватью и большим телевизором.
Ванная комната тоже всё хорошо. Расположение отеля не плохое, но не самое лучшее, постоянный шум от центральной дороги города, которая проходит прямо под окнами отеля. Но с закрытым балконом ее не слышно. До пляжа идти 5 минут неспеша.
Номер попался немного прокуренный (комната 10). Уборка в номере не каждый день. Во многих гостиницах такого уровня хотя бы вынос мусора и
застилание кровати каждый день. Завтраки включали в себя: каша (отдать должное - вкусная), чай или кофе, и 2 бутерброда (с колбасой и сыром). Но если каши вы не любите, то выбора не будет. Ну а теперь самое неприятное, это администратор Бондаренко Марина Игоревна. В День приезда администратор была уже "на веселе", праздновали день рождение другой сотрудницы (у неё видимо был нерабочий день, поэтому быть с утра достаточно пьяной ничего не мешало) и продолжалось это 2 дня. По всем интересующим меня вопросом (проблемы с wi-fi, сейф и т.д) приходилось искать работников отеля, они были везде, кроме как на ресепшене. Я подумал "ну что же бывает, день рождения у коллеги", но когда я увидел её на следующее утро с пивом, я понял что там все прошло хорошо и самое главное это продолжается. И вечером, когда мы ужинали семьёй в одном из кафе на набережной, раздаётся звонок и несвязный голос (администратор Марина Бондаренко) в трубке настойчиво говорит, что мне нужно быстро, отогнать свою машину, т.к неожиданно выезжает уважаемый гость. На что я прервал ужин семьёй и выдвинулся в сторону отеля. Пока шёл до отеля (это около 10-15 минут) Марина ещё несколько раз позвонила и настойчиво, так же не разборчивым голосом пыталась поругать меня, что я медленно иду.
Мой отзыв - посыл руководству отеля с просьбой обратить внимание на вышеуказанное. Администраторы - лицо гостиницы. Очень жаль, что у такого хорошего отеля с этим большие проблемы.
Номера уютные, чистые, с большой кроватью и большим телевизором.
Ванная комната тоже всё хорошо. Расположение отеля не плохое, но не самое лучшее, постоянный шум от центральной дороги города, которая проходит прямо под окнами отеля. Но с закрытым балконом ее не слышно. До пляжа идти 5 минут неспеша.
Номер попался немного прокуренный (комната 10). Уборка в номере не каждый день. Во многих гостиницах такого уровня хотя бы вынос мусора и
застилание кровати каждый день. Завтраки включали в себя: каша (отдать должное - вкусная), чай или кофе, и 2 бутерброда (с колбасой и сыром). Но если каши вы не любите, то выбора не будет. Ну а теперь самое неприятное, это администратор Бондаренко Марина Игоревна. В День приезда администратор была уже "на веселе", праздновали день рождение другой сотрудницы (у неё видимо был нерабочий день, поэтому быть с утра достаточно пьяной ничего не мешало) и продолжалось это 2 дня. По всем интересующим меня вопросом (проблемы с wi-fi, сейф и т.д) приходилось искать работников отеля, они были везде, кроме как на ресепшене. Я подумал "ну что же бывает, день рождения у коллеги", но когда я увидел её на следующее утро с пивом, я понял что там все прошло хорошо и самое главное это продолжается. И вечером, когда мы ужинали семьёй в одном из кафе на набережной, раздаётся звонок и несвязный голос (администратор Марина Бондаренко) в трубке настойчиво говорит, что мне нужно быстро, отогнать свою машину, т.к неожиданно выезжает уважаемый гость. На что я прервал ужин семьёй и выдвинулся в сторону отеля. Пока шёл до отеля (это около 10-15 минут) Марина ещё несколько раз позвонила и настойчиво, так же не разборчивым голосом пыталась поругать меня, что я медленно иду.
Мой отзыв - посыл руководству отеля с просьбой обратить внимание на вышеуказанное. Администраторы - лицо гостиницы. Очень жаль, что у такого хорошего отеля с этим большие проблемы.
Автор: Denis
Дата публикации: 09-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Жар-Птица
12.08.2019
Совсем недавно вернулся с отдыха. В этот раз остановился в отеле "Жар-птица", который приятно удивил меня своим необычным дизайном. Что внутри, что снаружи всё тщательно продумано. Заселили меня в люкс с видом на море. В номере было все необходимое для комфортного отдыха. До моря, кстати, около 200
Подробнее
20.07.2019
Отель очень необычный. Дизайнеры здесь явно поработали очень креативные. Что номера, что остальные помещения отеля получились невероятно красивыми и красочными. Всё оформлено в колоритном русском стиле. Номера достаточно просторные, есть всё необходимое, даже некоторые столовые и бытовые принадлежности
Подробнее
12.03.2017
Интересный интерьер, очень чисто в номере. В 11:59 уже звонят и просят выезжать) Из минусов расположен на улице с оживлённым движением, шум и не очень свежий воздух от дороги. Завтраки скромные. Маленькая парковка.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 14698 руб.
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее