Туры в Геленджик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Геленджика
Геленджика
- Всего (600) Перейти>>
Погода
в Геленджике
в Геленджике
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Геленджик туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
4
4
5
Заселились в гостиницу 17 августа 2017 г., номер на 3 этаже, двухкомнатный. Чистый, просторный номер, из окна вид на гору. От отеля до городского пляжа буквально 1 минута ходьбы. Уборка в номерах ежедневно, смена постельного белья 1 раз в 4 дня. Столовая светлая, просторная, шведский стол с большим количеством овощных и мясных блюд, салатов, ежедневно - фрукты. Отдельное спасибо персоналу столовой - администратору Алине, поварам и девушкам-официантам. Очень хотелось бы, чтобы (может, со временем), у гостиницы была собственная пляжная территория - уверена, что и там будет наведена идеальная чистота, в отличие от городского пляжа))). Кстати, на территории гостиницы есть замечательный бассейн, где так же работают очень приветливые сотрудники - Александр и Олег, которые содержат бассейн в идеальной чистоте, и которые по первой просьбе включали гидромассажи - впечатление очень приятное, можно сказать, у бассейна проводили больше времени, чем на пляже!!!
К сожалению, не обошлось и без неприятных моментов. В день нашего заселения работала очень странная смена службы размещения. Выяснилось, что в номере был неисправен сейф и телевизор. Ну что ж, бывает. Подойдя к девушкам, я спросила, как это можно исправить. На что мне ответили: "Мы сейчас пообедаем, а после к вам подойдем". Немного странно, что при наличии 2 человек на службе размещения, никого не нашлось, чтобы подойти в номер в момент обращения. Ну что ж, если у них приняты коллективные обеды на работе, мы подождем. Ждали мы в итоге около 2 часов. После чего решили подойти к девушкам снова, уже с претензией, почему наша проблема не решается. После этого к нам в номер поднялась дежурная, которая сказала, что сейф заберут в ремонт, а телевизор исправят только завтра, потому что техника уже нет на рабочем месте. К слову сказать, время было только 16 часов. После того, как мы высказали недовольство ситуацией, нам все исправили в течение буквально 15 (!!!) минут. Параллельно пришлось спрашивать, как работает вай-фай, так как после подключения и регистрации интернет упорно не работал. В итоге, в чем фокус мне так и не объяснили, свободного интернета мы так и не дождались в течение всего пребывания в гостинице. Но, собственно, и все, казалось бы, инцидент исчерпан. Но девушки данной смены, видимо, наши претензии восприняли, как личное оскорбление, в течение всех дней отдыха ни одна, ни вторая в нашу сторону даже не поворачивались, про приветствия отдыхающим они, видимо, не слышали. Причем, даже в ответ на пожелания доброго утра и доброго дня с нашей стороны. Другие смены, к счастью, оказались гораздо приветливее и общительнее, с таким неуважением мы больше не сталкивались. Последней каплей стал эпизод в день нашего выселения - мы дожидались трансфера около службы размещения (по иронии судьбы, работала та же смена). Одна из девушек примерно 20 минут разговаривала по служебному телефону на личные темы (уколы, капельницы, дети), это при том, что перед ней стояли отдыхающие и ждали, когда же у службы размещения появится время на работу с гостями. После этого эпизода все стало понятно - видимо, на работу данные сотрудницы ходят, чтобы коллективно обедать и разговаривать по телефону с подругами, служебные обязанности - работа с гостями - у них, к сожалению, на втором месте. Собственно, вот такой негативный опыт общения с данными сотрудниками. Если бы не этот факт, то отдых можно даже назвать отличным, но эти девушки испортили все впечатление.
К сожалению, не обошлось и без неприятных моментов. В день нашего заселения работала очень странная смена службы размещения. Выяснилось, что в номере был неисправен сейф и телевизор. Ну что ж, бывает. Подойдя к девушкам, я спросила, как это можно исправить. На что мне ответили: "Мы сейчас пообедаем, а после к вам подойдем". Немного странно, что при наличии 2 человек на службе размещения, никого не нашлось, чтобы подойти в номер в момент обращения. Ну что ж, если у них приняты коллективные обеды на работе, мы подождем. Ждали мы в итоге около 2 часов. После чего решили подойти к девушкам снова, уже с претензией, почему наша проблема не решается. После этого к нам в номер поднялась дежурная, которая сказала, что сейф заберут в ремонт, а телевизор исправят только завтра, потому что техника уже нет на рабочем месте. К слову сказать, время было только 16 часов. После того, как мы высказали недовольство ситуацией, нам все исправили в течение буквально 15 (!!!) минут. Параллельно пришлось спрашивать, как работает вай-фай, так как после подключения и регистрации интернет упорно не работал. В итоге, в чем фокус мне так и не объяснили, свободного интернета мы так и не дождались в течение всего пребывания в гостинице. Но, собственно, и все, казалось бы, инцидент исчерпан. Но девушки данной смены, видимо, наши претензии восприняли, как личное оскорбление, в течение всех дней отдыха ни одна, ни вторая в нашу сторону даже не поворачивались, про приветствия отдыхающим они, видимо, не слышали. Причем, даже в ответ на пожелания доброго утра и доброго дня с нашей стороны. Другие смены, к счастью, оказались гораздо приветливее и общительнее, с таким неуважением мы больше не сталкивались. Последней каплей стал эпизод в день нашего выселения - мы дожидались трансфера около службы размещения (по иронии судьбы, работала та же смена). Одна из девушек примерно 20 минут разговаривала по служебному телефону на личные темы (уколы, капельницы, дети), это при том, что перед ней стояли отдыхающие и ждали, когда же у службы размещения появится время на работу с гостями. После этого эпизода все стало понятно - видимо, на работу данные сотрудницы ходят, чтобы коллективно обедать и разговаривать по телефону с подругами, служебные обязанности - работа с гостями - у них, к сожалению, на втором месте. Собственно, вот такой негативный опыт общения с данными сотрудниками. Если бы не этот факт, то отдых можно даже назвать отличным, но эти девушки испортили все впечатление.
Автор: LiliyaTMN
Дата публикации: 30-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Геленджик
11.08.2017
Получился нормальный отдых, особых претензий нет. Море рядом, инфраструктура разнообразная. Кормили неплохо, но особого разнообразия в кухне не было. Персонал приветливый. Уборка производилась ежедневно. Рекомендую для отдыха.
Подробнее
27.07.2017
Был в этом отеле в конце июня - начале июля 2017 года.
Был выбор между отелем Геленджик и санаторием "Солнечный берег" Выбрал конечно Геленджик - отель и не пожалел ни разу.
Вот мои впечатления:Начнем с плюсов.
Их очень много: 1. Самый главный плюс это персонал отеля.
Вежливый, отзывчивый
Подробнее
19.07.2017
Проживали в данном Пансионате с 25 июня по 4 июля 2017 года вдвоем с дочерью.Номер стандарт- все аккуратно и чисто.Уборка каждый день, постельное белье белое, хорошего качества, полотенец 3 на одного человека (меняли все через три дня). Еда "шведский стол" голодные ни разу не остались.Расположение
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн с морской водой
* без перелета от 39512 руб.
Другие отзывы
26.09.2024
Прекрасное местоположение. Отличные номера.
Во время завтрака не всегда возможно найти место
Подробнее
26.09.2024
Уважаемый Booking! С такими отелям я, как давний пользователь вашими услугами, рекомендую не связываться
Подробнее
26.09.2024
Отдыхали в отеле в начале сентября, все взрослые.
Удобное расположение, недалеко от аэропорта.
Приехали
Подробнее
26.09.2024
Убирают каждый день. Чисто, опрятно, приятно, очень мягкое белье
Нужно бы сделать ремонт. После некоторых жильцов есть следы жира, пятен и тд.
Подробнее