Туры в Гаспру
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Гаспры
Гаспры
- Всего (27) Перейти>>
Погода
в Гаспре
в Гаспре
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Гаспра
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Курпаты 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.66667
1
1
3
Худшего отдыха я и представить не могла!!!
25.06.18 в этот ад заехали мой сын с бабушкой - в номерах отсутствовало мыло, шторка в душе, выдали всего 2 полотенца, пододеяльник с дырами, в соседних номерах и по коридору идет ремонт (пыльно, шумно) и т. п.
Моя мама обратилась на ресепшен с претензиями в устной форме, как итог - выдали мыльницу (мыло покупали самостоятельно), еще через 2 дня выдали полотенца.
В отеле, по словам администратора, нет открытого бассейна и никогда не было, на сайте он указан.Я пыталась дозвониться до отеля за 3 дня до заезда, как было указано на сайте (Booking.com), но не смогла, на мои сообщения через букинг никто не отвечал 4 дня (просила трансфер, который обещали, и уточняла информацию по раннему заезду), нашла номер главного корпуса отеля, они ответили, что вообще такой номер телефона впервые слышат.
Вечером 26.06.18 очередная ситуация- в руках у сына ломается ключ от номера (за 7 лет ни одного ключа не сломал, закрывать/открывать двери умеет), администрация сказала, что дубликата ключа нет и надо ждать плотника, который появится послезавтра! (не понимаю, как не может быть запасных ключей, если 1- приборка в номере должна быть в отсутствии отдыхающих, 2- а если пожар/потоп/плохо стало кому- нибудь???). Через 2 часа им привезли ключ.Бабушка забирает ключ, говорит"спасибо", на что ей поступает ответ: "Не спасибо, а 150 руб!!! Мы на свои деньги его заказывали!"
30.06 я прилетела забирать свою семью из этого псевдоотеля, лично посмотрела номер:
- пожарная сигнализация держится на честном слове, и явно устанавливали ее при постройке здания;
- коридоры в корпусе свежевыкрашены (поясню - я аллергик, и если бы я поехала вместо бабушки, то откачивали бы меня ни один час);
- паркет с дореволюционных времен отвалился частично (мой сын ни один раз занозил ногу);
- в ванной плесень!!! на полу в кафеле дыры и паутины;
- кровати и тумбочка просто расходятся "по швам" - сын с бабушкой руками заколачивали, чтобы можно было спать и не упасть;
- стол изрезан, углы ободраны;
- все дни тек кран (на ресепшен обращались с 27.06 - толку ноль)
- и мн.др.
Оставила письменную жалобу-заявление, посмотрим, разместят ли ее здесь, как отзыв, ну заодно, и проверим, насколько это сообщение будет жизнеспособным)))
Люди, пожалуйста, по 155 раз проверяйте то, что бронируете!Я заказывала на букинге, они, в свою очередь, дают информацию, которую предоставляет отель.В отеле мне на это ответили, что они продали номера в корпусе Пальмиро Тольятти некоему туроператору.Как потом выяснилось, это - ИП Федоренко Лариса Владиславовна.Деньги мне частично вернули, но вот кто мне возметит 5 дней кошмара в нечеловеческих условиях и те нервы???
П.с.: с мамами ребяток с ОВЗ общаются по-хамски! (при мне на ресепшен обратилась мама такого мальчика).
25.06.18 в этот ад заехали мой сын с бабушкой - в номерах отсутствовало мыло, шторка в душе, выдали всего 2 полотенца, пододеяльник с дырами, в соседних номерах и по коридору идет ремонт (пыльно, шумно) и т. п.
Моя мама обратилась на ресепшен с претензиями в устной форме, как итог - выдали мыльницу (мыло покупали самостоятельно), еще через 2 дня выдали полотенца.
В отеле, по словам администратора, нет открытого бассейна и никогда не было, на сайте он указан.Я пыталась дозвониться до отеля за 3 дня до заезда, как было указано на сайте (Booking.com), но не смогла, на мои сообщения через букинг никто не отвечал 4 дня (просила трансфер, который обещали, и уточняла информацию по раннему заезду), нашла номер главного корпуса отеля, они ответили, что вообще такой номер телефона впервые слышат.
Вечером 26.06.18 очередная ситуация- в руках у сына ломается ключ от номера (за 7 лет ни одного ключа не сломал, закрывать/открывать двери умеет), администрация сказала, что дубликата ключа нет и надо ждать плотника, который появится послезавтра! (не понимаю, как не может быть запасных ключей, если 1- приборка в номере должна быть в отсутствии отдыхающих, 2- а если пожар/потоп/плохо стало кому- нибудь???). Через 2 часа им привезли ключ.Бабушка забирает ключ, говорит"спасибо", на что ей поступает ответ: "Не спасибо, а 150 руб!!! Мы на свои деньги его заказывали!"
30.06 я прилетела забирать свою семью из этого псевдоотеля, лично посмотрела номер:
- пожарная сигнализация держится на честном слове, и явно устанавливали ее при постройке здания;
- коридоры в корпусе свежевыкрашены (поясню - я аллергик, и если бы я поехала вместо бабушки, то откачивали бы меня ни один час);
- паркет с дореволюционных времен отвалился частично (мой сын ни один раз занозил ногу);
- в ванной плесень!!! на полу в кафеле дыры и паутины;
- кровати и тумбочка просто расходятся "по швам" - сын с бабушкой руками заколачивали, чтобы можно было спать и не упасть;
- стол изрезан, углы ободраны;
- все дни тек кран (на ресепшен обращались с 27.06 - толку ноль)
- и мн.др.
Оставила письменную жалобу-заявление, посмотрим, разместят ли ее здесь, как отзыв, ну заодно, и проверим, насколько это сообщение будет жизнеспособным)))
Люди, пожалуйста, по 155 раз проверяйте то, что бронируете!Я заказывала на букинге, они, в свою очередь, дают информацию, которую предоставляет отель.В отеле мне на это ответили, что они продали номера в корпусе Пальмиро Тольятти некоему туроператору.Как потом выяснилось, это - ИП Федоренко Лариса Владиславовна.Деньги мне частично вернули, но вот кто мне возметит 5 дней кошмара в нечеловеческих условиях и те нервы???
П.с.: с мамами ребяток с ОВЗ общаются по-хамски! (при мне на ресепшен обратилась мама такого мальчика).
Автор: Юлия
Дата публикации: 26-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Курпаты
28.08.2019
Отдыхали с мамой, поселили в центральный номер по просьбе, даже не попросили доплаты, с очень красивым видом из окна. Питание хорошее, не пойму почему хают, санаторское, простенько, но очень вкусно. Персонал был вежливый, все объясняли, что и куда. Мое впечатление осталось положительное.
Подробнее
31.05.2019
Ни кому не советую побывать в данном заведении, именуемом"санаторий Курпаты"(основной корпус). Хочу отметить, однако, что были некоторые плюсы. Пляж и море там чудесные,правда на этом же пляже отдыхают больные дети, но меня это нисколько не смущало, дети есть дети. Очень хороший массаж. Питание в целом
Подробнее
31.05.2019
Основные минусы санатория-на ресепшен работают замотанные сотрудницы с безразличными лицами и плохим слухом. Номер достался ужасный, он был похож на подвал и решетки на окнах, там были сырость и полумрак. Я просила сменить номер. После долгих переговоров, они все же согласились переселить меня. Я была
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Собственный пляж
Ночной клуб
Другие отзывы
09.11.2024
Расположение относительно достопримечательности
Усталый ремонт, дорогой бар и маленький номер для 4 звезд, матрас на двуспальеой кровати состоит из двух маленьких, несерьезно для 4 звёзд
Подробнее
09.11.2024
Отдыхали в этом отеле, все классно, обслуживание суперское, персонал дружелюбный, отзывчивый, разнообразное
Подробнее
09.11.2024
Шикарнейший отель! Оформление всех помещений отеля превзошло все ожидания. Внимательное обслуживание
Подробнее
09.11.2024
Были в Ереване первый раз… поэтому тщательно выбирали отель для проживания.
Выбор пал на Hin Yerevantsi
Подробнее
09.11.2024
Все круто прикольно встретили всем советую Мухаммед вообще красавчик парень бомба , массаж делали уснул
Подробнее