Туры в Выборг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Выборга
Выборга
- Всего (19) Перейти>>
Погода
в Выборге
в Выборге
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Выборг
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Выборг 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.5
3
4
Приветствую Вас, господа путешественники!
Я не очень-то люблю писать отзывы об отелях, в которых останавливался, но, думаю, мой отзыв будет полезен как гостям отеля "Выборг", так и натолкнет на размышления руководство гостиницы...
Итак, по-порядку..
В отель мы заселились в канун празднования Нового 2022 года.
Заселились и...замерзли!Как в коридоре (5 этаж), так и в номере ощущаешь себя "дедом морозом". Жуть как холодно!
Обратились на рецепцию и попросили обогреватель в номер.
К чести персонала гостиницы, Влад (портье) очень быстро решил нашу проблему и вообще вел себя с гостями гостиницы очень вежливо и профессионально!Очень было приятно с ним общаться, любой вопрос решался им всесторонне и очень быстро!Спасибо ему!
Пошли прогуляться, а вернувшись были огорошены тем, что ресторан гостиницы - закрыт!Ладно, если б это было 31-е число, там понятно: подготовка к мероприятию и т.п., но это было 30-е число!!!
Менеджер ресторана посоветовала нам посетить спорт-бар, располагавшийся недалеко от отеля.Мол у нее там то ли шеф-повар, то ли ген. менеджер знакомый.Сходили и... отравились!Вот так!
В общем, ночка была та еще...
На следующий день (ночь точнее) у нас была запланирована "новогодняя ночь" в ресторане отеля.Оплатили ее еще в Питере.
В прошлом году, празднование Нового года в Выборге, нам понравилось и вопрос о том, где отмечать Новый год не стоял в принципе...!
Однако, разочарование пришло почти сразу же..По меню-не вкусно, да программа-жуть!
Кто-то может сказать известную поговорку: "На вкус и цвет-товарищей нет!", но тот же салат "аля-оливье" благополучно перекочевал с корпоратива на завтрак следующего дня (завтраки входят в стоимость проживания.) В общем, понятно уже, что гости на корпоративе к салату особо не притрагивались...
Да и об остальных "угощениях" впечатления остались не самыми лучшими...Пришли мы в номер голодными!
На следующий день, вдоволь нагулявшись, мы пришли в ресторан пообедать.Однако, официант сообщила нам, что половины меню в ресторане нет т. к. кончились сливки.
Ладно, первый день Нового года, время 15 час...ну не купили еще, бывает...
В общем пообедали тем, что у них было...
Снова пошли гулять и вернулись только вечером...
Решили идти ужинать в ресторан...и...сливок нет, полменю нет!!!! Как так?
Пригласили менеджера...
В разговоре с менеджером (судя по бейджу, ее имя- Евгения), я подчеркнул, что в трех минутах от отеля есть магазин "Пятерочка" и при желании, сливки можно купить там..
В ответ же менеджером ресторана, мне было заявлено, что никто из ресторанных работников не намерен из-за нас бегать по низкопробным магазинам и выполнять наши прихоти!У них, мол, и другие блюда есть, так что "ешьте, что дают"! Как вам это?Нормальное отношение к гостям?
В ходе разговора, Евгения постоянно пыталась нас перебить, хамить и просто срывалась чуть ли не на крик..!К гостям-то!!!!
В это время, в зал ресторана вошла Мария, бар-мен из лобби бара, и спросив нас о причинах конфликта, сообщила нам что блюда, которые мы хотели бы заказать, можно приготовить вместо сливок на основе сметанного соуса, и если мы не против, то она отдаст соответствующее распоряжение на кухню.
Мы неоднократно останавливались в отеле "Выборг" и большая часть персонала отеля прекрасно нас знает...
Мария постоянно пыталась нас успокоить, извиняясь за сервис и поведение менеджера.
Мы, конечно, согласились на замену.
В ходе ужина (через официанта) мы предложили передать менеджеру Евгении, что если она подойдет к нам и просто извиниться перед нами, то инцидент будет исчерпан, но к нам она так и не подошла, а в последствии просто избегала нас...Вот так!
В общем поведение Евгении и вынудило меня написать такой отзыв...
Мария (бармен лобби-бара) уже после ужина пригласила нас к себе в бар и всячески пыталась купировать наш негативный настрой.Большое ей спасибо за участие и отношение к гостям!
В завершение всего, хотелось бы сказать, что по нашей рекомендации в отель должны были заехать наши друзья, которым мы в самых ярких красках расписывали отель и сервис в нем, но пряча перед нами глаза, я вынужден был отговорить их от посещения этого отеля...
Что же с отелем случилось?Еще год назад мы могли бы считаться постоянными его гостями, но теперь, нам нужно будет отдать предпочтение другим гостиницам Выборга!
А отель...ну что ж, он потерял своих постоянных гостей...жаль!
Так что, уважаемые гости, Вам решать, останавливаться ли в отеле "Выборг" или нет...Ну а руководству отеля- принимать соответствующие решения, в т. ч. кадровые.
Я не очень-то люблю писать отзывы об отелях, в которых останавливался, но, думаю, мой отзыв будет полезен как гостям отеля "Выборг", так и натолкнет на размышления руководство гостиницы...
Итак, по-порядку..
В отель мы заселились в канун празднования Нового 2022 года.
Заселились и...замерзли!Как в коридоре (5 этаж), так и в номере ощущаешь себя "дедом морозом". Жуть как холодно!
Обратились на рецепцию и попросили обогреватель в номер.
К чести персонала гостиницы, Влад (портье) очень быстро решил нашу проблему и вообще вел себя с гостями гостиницы очень вежливо и профессионально!Очень было приятно с ним общаться, любой вопрос решался им всесторонне и очень быстро!Спасибо ему!
Пошли прогуляться, а вернувшись были огорошены тем, что ресторан гостиницы - закрыт!Ладно, если б это было 31-е число, там понятно: подготовка к мероприятию и т.п., но это было 30-е число!!!
Менеджер ресторана посоветовала нам посетить спорт-бар, располагавшийся недалеко от отеля.Мол у нее там то ли шеф-повар, то ли ген. менеджер знакомый.Сходили и... отравились!Вот так!
В общем, ночка была та еще...
На следующий день (ночь точнее) у нас была запланирована "новогодняя ночь" в ресторане отеля.Оплатили ее еще в Питере.
В прошлом году, празднование Нового года в Выборге, нам понравилось и вопрос о том, где отмечать Новый год не стоял в принципе...!
Однако, разочарование пришло почти сразу же..По меню-не вкусно, да программа-жуть!
Кто-то может сказать известную поговорку: "На вкус и цвет-товарищей нет!", но тот же салат "аля-оливье" благополучно перекочевал с корпоратива на завтрак следующего дня (завтраки входят в стоимость проживания.) В общем, понятно уже, что гости на корпоративе к салату особо не притрагивались...
Да и об остальных "угощениях" впечатления остались не самыми лучшими...Пришли мы в номер голодными!
На следующий день, вдоволь нагулявшись, мы пришли в ресторан пообедать.Однако, официант сообщила нам, что половины меню в ресторане нет т. к. кончились сливки.
Ладно, первый день Нового года, время 15 час...ну не купили еще, бывает...
В общем пообедали тем, что у них было...
Снова пошли гулять и вернулись только вечером...
Решили идти ужинать в ресторан...и...сливок нет, полменю нет!!!! Как так?
Пригласили менеджера...
В разговоре с менеджером (судя по бейджу, ее имя- Евгения), я подчеркнул, что в трех минутах от отеля есть магазин "Пятерочка" и при желании, сливки можно купить там..
В ответ же менеджером ресторана, мне было заявлено, что никто из ресторанных работников не намерен из-за нас бегать по низкопробным магазинам и выполнять наши прихоти!У них, мол, и другие блюда есть, так что "ешьте, что дают"! Как вам это?Нормальное отношение к гостям?
В ходе разговора, Евгения постоянно пыталась нас перебить, хамить и просто срывалась чуть ли не на крик..!К гостям-то!!!!
В это время, в зал ресторана вошла Мария, бар-мен из лобби бара, и спросив нас о причинах конфликта, сообщила нам что блюда, которые мы хотели бы заказать, можно приготовить вместо сливок на основе сметанного соуса, и если мы не против, то она отдаст соответствующее распоряжение на кухню.
Мы неоднократно останавливались в отеле "Выборг" и большая часть персонала отеля прекрасно нас знает...
Мария постоянно пыталась нас успокоить, извиняясь за сервис и поведение менеджера.
Мы, конечно, согласились на замену.
В ходе ужина (через официанта) мы предложили передать менеджеру Евгении, что если она подойдет к нам и просто извиниться перед нами, то инцидент будет исчерпан, но к нам она так и не подошла, а в последствии просто избегала нас...Вот так!
В общем поведение Евгении и вынудило меня написать такой отзыв...
Мария (бармен лобби-бара) уже после ужина пригласила нас к себе в бар и всячески пыталась купировать наш негативный настрой.Большое ей спасибо за участие и отношение к гостям!
В завершение всего, хотелось бы сказать, что по нашей рекомендации в отель должны были заехать наши друзья, которым мы в самых ярких красках расписывали отель и сервис в нем, но пряча перед нами глаза, я вынужден был отговорить их от посещения этого отеля...
Что же с отелем случилось?Еще год назад мы могли бы считаться постоянными его гостями, но теперь, нам нужно будет отдать предпочтение другим гостиницам Выборга!
А отель...ну что ж, он потерял своих постоянных гостей...жаль!
Так что, уважаемые гости, Вам решать, останавливаться ли в отеле "Выборг" или нет...Ну а руководству отеля- принимать соответствующие решения, в т. ч. кадровые.
Автор: ВикторНикитин
Дата публикации: 15-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Выборг
31.08.2021
Ездили в августе 2021. Средненькая, простенькая гостиница.
При входе вас встречают рыбы, и только потом ресепшн.
В соседнем баре постоянно кто-то кричит, иногда братки какие-то сидят.
Лифт один, довольно поюзанный, но при нас никто не застрял.
Если что, можно и по лестнице прогуляться.
Номер такой же
Подробнее
25.07.2021
Выбрали отель, потому что посчитали, что он удачно расположен по отношению к основным достопримечательностям и вокзалу.
Что довольно условно - там всё рядом, а гостиниц вокруг полно.
Подкупила еще и хорошая цена на отель 3 звезды (а должна была бы насторожить!), и то, что гостиница - памятник архитектуры
Подробнее
01.06.2021
Как все отмечают, отель имеет чудесное расположение в Старом городе на центральной площади недалеко от замка. Есть охраняемая парковка во дворе. С вай фаем тоже проблем не было. Из минусов - отсутствие работающего кондиционера. Хочешь прохладу - открывай окно :)
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее