Туры в Волгоград
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Волгограда
Волгограда
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Волгограде
в Волгограде
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Волгоград
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Волгоград 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
У меня ошибочное наверное мнение об отелях 5 звёзд.
1. Жила уже в нем 2 раза. К сожалению выбирать не могу, берут отель партнеры. В первый раз меня порадовали летом афицианты в ресторане при отеле на завтраке, которые позволяли себе обсуждать клиентов, кучковаться. А когда я заказала кофе из бара, а не из кофемашины, они позволили себе высказаться, что типа чем тот хуже. Хотя услуга данная за деньги.
2. В этот раз тоже официантка увидев как подходят 3е мужчин сразу на завтрак позволила себе произнести громко фразу: «уууу не зарастёт народная тропа!»
И снедовоььным видом пошла встречать.
Я понимаю что работа с людьми сложная, сама в сервисе всю жизнь. Но вы же 5*. Научите своих людей работать нормально.
3. На будущее. 5* отель обязана заботиться о своих клиентах, и если коменты забывают вещи, при нахождении вещей в номере, обязаны сообщить человеку. И помочь ему эту вещь обрести. Когда я позвонила в отель и сообщила, что я забыла важные документы для меня, учебник, тетрадь.
Ответ был таким: ну многие оставляют вещи, что нам всем звонить? А я ведь ещё весь день была по работе в городе. Могла забрать их. Если бы мне позвонили.
А теперь я буду ждать понедельника, пока курьер приедет и заберёт и потом привезёт мне все Пониэкспресс.
Один плюс, девочка ведёт себя невозмутимо. Типа «сама виновата, вот и получай» это отношение ко мне.
В общем, спасибо отель. Лучше не заезжать.
1. Жила уже в нем 2 раза. К сожалению выбирать не могу, берут отель партнеры. В первый раз меня порадовали летом афицианты в ресторане при отеле на завтраке, которые позволяли себе обсуждать клиентов, кучковаться. А когда я заказала кофе из бара, а не из кофемашины, они позволили себе высказаться, что типа чем тот хуже. Хотя услуга данная за деньги.
2. В этот раз тоже официантка увидев как подходят 3е мужчин сразу на завтрак позволила себе произнести громко фразу: «уууу не зарастёт народная тропа!»
И снедовоььным видом пошла встречать.
Я понимаю что работа с людьми сложная, сама в сервисе всю жизнь. Но вы же 5*. Научите своих людей работать нормально.
3. На будущее. 5* отель обязана заботиться о своих клиентах, и если коменты забывают вещи, при нахождении вещей в номере, обязаны сообщить человеку. И помочь ему эту вещь обрести. Когда я позвонила в отель и сообщила, что я забыла важные документы для меня, учебник, тетрадь.
Ответ был таким: ну многие оставляют вещи, что нам всем звонить? А я ведь ещё весь день была по работе в городе. Могла забрать их. Если бы мне позвонили.
А теперь я буду ждать понедельника, пока курьер приедет и заберёт и потом привезёт мне все Пониэкспресс.
Один плюс, девочка ведёт себя невозмутимо. Типа «сама виновата, вот и получай» это отношение ко мне.
В общем, спасибо отель. Лучше не заезжать.
Автор: Галина
Дата публикации: 24-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Волгоград
17.04.2021
Отель в самом центре.
Рядом много интересного.
Вежливый ресепшн!! Теплый уютный номер в межсезонье.
На завтраке голодным не остался.
Помимо омлета и т.п. фрукты и десерты имеются.
Чисто в санузле.
Прекрасное постельное бельё.
Ретро/советский стиль.
Весь Волгоград им пропитан.
При этом адекватное современное
Подробнее
09.03.2021
В отеле все прекрасно, кроме завтраков. Мы жили в студии на втором этаже: Мебель новая , матрасы и подушки хорошие. Расположение и дизайн у отеля выше всяких похвал, но завтраки ... Убогая заветренная глазунья и засохший сыр это выше моего понимания для отеля 5 звёзд. Единственный завтрак, который
Подробнее
17.10.2020
Прибыли в г.Волгоград с деловой целью, но из-за затянувшихся каникул взяли с собой ребенка 14 лет.
Отель выбирали с удобным расположением в центре и высоким уровнем сервиса.
С нами был еще специалист, бронировали 2 номера.
Вещей у нас с собой было немного.
Расселение было достаточно быстрым, t никто
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее