Туры во Владивосток
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Владивостока
Владивостока
- Всего (92) Перейти>>
Погода
во Владивостоке
во Владивостоке
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Владивосток
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Маяк 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.33333
5
2
3
Часто для отдыха выбирали с семьёй Маяк. Всегда стараюсь на отдыхе закрывать глаза на недостатки, но думаю что администрация комплекса должна знать свои недоработки и устранять их пока постоянные клиенты не перешли к конкурентам. Нельзя не отметить ухоженную территорию, красивую парковую зону и места общего пользования, общая картинка очень радует.
Однако внешняя красота уже не перекрывает недочётов в работе сотрудников.
Началось с того что при бронировании дома в разделе "комментарии" оставила заявку на бронь бани в определённому времени и свои пожелания. Обычно администраторы перезванивали и уточняли если время было занято, но в этот раз никто не позвонил... Во время заселения нас с семьёй ждал сюрприз, баню никто не забронировал, и время ближайшее было только через 3 часа от желаемого.. и на последующие дни проживания всё время также уже было расписано...Неприятно, что персонал даже не принёс извинения за ситуацию. В итоге баню всё же посетили, т.к. дети очень хотели . В бане (были в нефритовой) джакузи требует ремонта, т.к. многие функции не работают и постоянно вываливалась форсунка. В общем не плохо, но убирать всё же нужно чище..
Следующий сюрприз ждал нас утром на завтраке в ресторане. На входе девушка настойчиво хотела чтобы я оплатила 2 завтрака моим 6-ти летним детям, т.к. якобы только два гостя имеют право на бесплатный завтрак. К слову в моём подтверждении к брони чётко было прописано включенное количество 4 завтраков. При выселении мне также настойчиво предлагали оплатить завтраки за 2 дня, ссылаясь на ошибки сайта. Принципиально завтраки не оплатила, т.к. имела подтверждение своей правоты (пришлось писать бумагу об отказе оплачивать услугу). Считаю что если уж прописали в брони включённые услуги, то разбирайтесь внутри себя с ошибками.
Еда в ресторане неплохая на 3+, но ценник явно завышен. Официанты и кухня работают медленно.
При посещении боулинга, на середине игры дорожка перестала работать. Заменили на другую. Пока делали замену и мы доигрывали пришли другие гости к своему времени и им пришлось ждать пока мы завершим игру. К слову дорожа уже не работала и при посещении комплекса в октябре, думаю что при желании можно было устранить неисправность за такой период, но...
В коттедже всё было чисто, тепло (даже очень). У ребёнка попросили заменить раскладушку, т.к. была порвана. Неужели нельзя починить или выбросить то,что уже не пригодно к использованию.. Зачем усложнять проживание клиентам с заменами.
В доме творчества многое было недоступно, пришлось занимать детей не тем что им хотелось сделать, а оставшимся набором услуг.
Печаль прям, я осталась не довольна поскольку минусов, больше чем плюсов.. желаю обратить внимание на развитие и исправить недостатки.
Обучите персонал улыбаться и быть клиентоориентированными.
Администраторы работают с таким лицом, буто мы к ним домой приехали....
Думаю что в следующий раз выберу для отдуха другое место.
Однако внешняя красота уже не перекрывает недочётов в работе сотрудников.
Началось с того что при бронировании дома в разделе "комментарии" оставила заявку на бронь бани в определённому времени и свои пожелания. Обычно администраторы перезванивали и уточняли если время было занято, но в этот раз никто не позвонил... Во время заселения нас с семьёй ждал сюрприз, баню никто не забронировал, и время ближайшее было только через 3 часа от желаемого.. и на последующие дни проживания всё время также уже было расписано...Неприятно, что персонал даже не принёс извинения за ситуацию. В итоге баню всё же посетили, т.к. дети очень хотели . В бане (были в нефритовой) джакузи требует ремонта, т.к. многие функции не работают и постоянно вываливалась форсунка. В общем не плохо, но убирать всё же нужно чище..
Следующий сюрприз ждал нас утром на завтраке в ресторане. На входе девушка настойчиво хотела чтобы я оплатила 2 завтрака моим 6-ти летним детям, т.к. якобы только два гостя имеют право на бесплатный завтрак. К слову в моём подтверждении к брони чётко было прописано включенное количество 4 завтраков. При выселении мне также настойчиво предлагали оплатить завтраки за 2 дня, ссылаясь на ошибки сайта. Принципиально завтраки не оплатила, т.к. имела подтверждение своей правоты (пришлось писать бумагу об отказе оплачивать услугу). Считаю что если уж прописали в брони включённые услуги, то разбирайтесь внутри себя с ошибками.
Еда в ресторане неплохая на 3+, но ценник явно завышен. Официанты и кухня работают медленно.
При посещении боулинга, на середине игры дорожка перестала работать. Заменили на другую. Пока делали замену и мы доигрывали пришли другие гости к своему времени и им пришлось ждать пока мы завершим игру. К слову дорожа уже не работала и при посещении комплекса в октябре, думаю что при желании можно было устранить неисправность за такой период, но...
В коттедже всё было чисто, тепло (даже очень). У ребёнка попросили заменить раскладушку, т.к. была порвана. Неужели нельзя починить или выбросить то,что уже не пригодно к использованию.. Зачем усложнять проживание клиентам с заменами.
В доме творчества многое было недоступно, пришлось занимать детей не тем что им хотелось сделать, а оставшимся набором услуг.
Печаль прям, я осталась не довольна поскольку минусов, больше чем плюсов.. желаю обратить внимание на развитие и исправить недостатки.
Обучите персонал улыбаться и быть клиентоориентированными.
Администраторы работают с таким лицом, буто мы к ним домой приехали....
Думаю что в следующий раз выберу для отдуха другое место.
Автор: ВикторияН
Дата публикации: 22-02-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Маяк
31.10.2020
Мы очень часто посещаем данное место.но в последние разы наблюдаем хамское отношение администраторов,которые никак не пытаются решить вопросы,которые случаются по их же невнимательности. Мы заранее забронировали ЗАКРЫТУЮ беседку,уточнили в офисе. По приезду оказалось, что у нас все таки открытая. По
Подробнее
15.09.2020
Второй год отдыхаем с мужем в Маяке. Изумительное место! Вот прям все нам здесь нравится! Но! Ребята, поменяйте наконец-то простыни! Они реально маленькие для ваших кроватей и постоянно сбиваются под тобой, спать неудобно!
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 30291 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее