Туры во Владивосток
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Владивостока
Владивостока
- Всего (86) Перейти>>
Погода
во Владивостоке
во Владивостоке
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Владивосток
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Астория туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Отель с низким сервисом и без заботы о клиентах – именно так я могу охарактеризовать визит в «Асторию».
Мне забронировали этот номер на работе и все шло хорошо до приезда. Красивый интерьер снаружи и внутри – это лишь красивая обертка. А внутри:
1. Стандартный одноместный номер с двухместной кроватью – это ничто иное как двухместный номер с двумя одноместными кроватями. Проще говоря: их просто соединили. И если ночью неудачно лечь на середину, то чувствуется.
2. «Мечта» для людей с чутким сном. Слышимость шикарная. Чихнете – и вам с большой вероятностью скажут: «будь здоров». А если серьезно: слышно как чихание и храп за стенкой, так и все скандалы, интриги и расследования в коридоре ночью.
3. Ресепшен, который не перезванивает в номера. Перезвонили только на следующий день, когда накатала длинное сообщение в их службу сервиса в WhatsApp.
4. Уборка номера. Шикарная. Уборщица выкинула одну вещь, неважную, но все же сам факт. В WA это никак не прокомментировали.
И самая запоминающаяся часть моей поездки:
5. Холодильник, который отключался, когда я уходила на работу. Купив в первый день некоторые продукты, в том числе йогурты, кинула в холодильник, на следующий день не очень себя чувствовала, но не понимала почему. И вот уже на 3 день моего нахождения в гостинице я случайно обнаружила, что как бы холодильник отключается, когда вытаскиваешь ключ-карту.
На ресепшене мне сказали, что это НОРМАЛЬНО. Но отправили ко мне техника. Техник сразу сказал, что холодильник там не должен стоять, потому что есть розетки, которые не отключаются.
Сам факт того, что такой номер сдали постояльцу, – это дико для меня и ужасно подпортило впечатление о гостинице.
Кстати, на выезде номер не проверили (вот такая халатность со стороны сотрудников и приводит бизнес к убыткам и негативным впечатлениям) и даже не извинились за эту ситуацию с холодильником.
Спасибо, возвращаться сюда не горю желанием. В будущем буду просить НЕ заселять сюда.
Халаты, указанные на сайте, тоже не увидела.
Мне забронировали этот номер на работе и все шло хорошо до приезда. Красивый интерьер снаружи и внутри – это лишь красивая обертка. А внутри:
1. Стандартный одноместный номер с двухместной кроватью – это ничто иное как двухместный номер с двумя одноместными кроватями. Проще говоря: их просто соединили. И если ночью неудачно лечь на середину, то чувствуется.
2. «Мечта» для людей с чутким сном. Слышимость шикарная. Чихнете – и вам с большой вероятностью скажут: «будь здоров». А если серьезно: слышно как чихание и храп за стенкой, так и все скандалы, интриги и расследования в коридоре ночью.
3. Ресепшен, который не перезванивает в номера. Перезвонили только на следующий день, когда накатала длинное сообщение в их службу сервиса в WhatsApp.
4. Уборка номера. Шикарная. Уборщица выкинула одну вещь, неважную, но все же сам факт. В WA это никак не прокомментировали.
И самая запоминающаяся часть моей поездки:
5. Холодильник, который отключался, когда я уходила на работу. Купив в первый день некоторые продукты, в том числе йогурты, кинула в холодильник, на следующий день не очень себя чувствовала, но не понимала почему. И вот уже на 3 день моего нахождения в гостинице я случайно обнаружила, что как бы холодильник отключается, когда вытаскиваешь ключ-карту.
На ресепшене мне сказали, что это НОРМАЛЬНО. Но отправили ко мне техника. Техник сразу сказал, что холодильник там не должен стоять, потому что есть розетки, которые не отключаются.
Сам факт того, что такой номер сдали постояльцу, – это дико для меня и ужасно подпортило впечатление о гостинице.
Кстати, на выезде номер не проверили (вот такая халатность со стороны сотрудников и приводит бизнес к убыткам и негативным впечатлениям) и даже не извинились за эту ситуацию с холодильником.
Спасибо, возвращаться сюда не горю желанием. В будущем буду просить НЕ заселять сюда.
Халаты, указанные на сайте, тоже не увидела.
Автор: АнастасияН
Дата публикации: 30-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Астория
12.08.2020
![](/_i/1px.gif)
Писать долго. Оставил все, что хотел сказать в книге жалоб и предложений. Надеюсь отреагируют. В целом,за такой сервис цена не соответствует. Единственный плюс, администратор на ресепе в первый день, которая заселила на 2 часа раньше нужного времени. Дальше начались приключения.
Подробнее
05.05.2020
![](/_i/1px.gif)
Гостеприимный персонал; красивые,чистые номера с хорошим дизайном. Хорошее расположение отеля, красивый вид на город из окна номера. Отдельно хочется поблагодарить портье Екатерину:были проблемы с терминалом оплаты— предупредили заранее. Спасибо.
Подробнее
11.12.2019
![](/_i/1px.gif)
Отзыв можно разделить на две части, про отель и ресторан "Огонек" при отеле. Если про отель, то все просто, чисто и не затейливо в номерах, поэтому иногда возникает недоумение из-за стоимости номеров. С шумоизоляцией надо что-то делать, очень слышно!На стойке была очень приветливая и общительная девушка
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее