Туры в Витязево
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Витязево
Витязево
- Всего (163) Перейти>>
Погода
в Витязево
в Витязево
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Витязево
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ателика Гранд Меридиан 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
3
1
Выбирали мы новогодний тур в Анапе, из многих отелей выбрали "Меридиан" и отзывы были хорошие и новогодняя программа нас заинтересовала.Приехали мы 30/12, в номере холодина, сплит система не может нагреть номер, отопление администрация решила не включать заранее.
Сразу оговорюсь, что заполненность отеля к 31/12 была уже 100% и только после обеда наконец-то решили нас порадовать теплыми батареями.Радость закончилась первого числа вечером, администрация почему-то решила, что больше тепла не надо,хотя тур был до 4-го.Номера хорошие по размеру и оборудованию, но это один из немногих плюсов.Вайфай в номерах не ловит.
Итак банкет...это нечто - шампанское "российское,ливадия" на столах,цена которому 100 рублей/бутылка,дополнительно можно приобрести еще одну но уже за 850 рублей( администрация Вы что совсем с ценами обалдели?!!), столы на 10-15 человек, меню из расчета на человека ставится в общих тарелках и салаты и горячее, результат - части стола "забыли принести" мясную нарезку и салат,но уверяли всех, что так должно быть. "шоу-программа" - это 15 минутное появление деда мороза для детей и ведущий, который провел два несуразных конкурса, отдыхающие развлекали себя сами, благо настроение было у всех праздничным.Салат греческий и жульен которые были заявлены в меню просто "забыли" вынести.Греческий кстати подали на следующий день на шведском столе.
Шведский стол - это отдельная тема, еда конечно съедобная, но ее ассортимент и вид не мог не расстроить,постоянно не хватало приборов, стояли с тарелками ждали пока их помоют за предыдущими гостями, хлеб подсохший, из десертов одно самое бюджетное печенье к чаю.
Программа 1 января была заявлена как "вечером вечеринка тропический рай", после вечеринки "наших гостей радушно приглашает караоке бар(который находится здесь же в отеле), 1 января в обед спрашиваем на администрации "а во сколько вечером программа и что ожидается" получаем убойный ответ "сами не знаем", программа состояла из нескольких музыкальных композиций и конкурса для гостей, решили мы переместиться с новыми друзьями в караоке которое нас "радушно приглашает".....и тут финиш, все столы заказаны "местными" жителями еще заранее, зал забит, час мы прождали диванчик, оплатили депозит за караоке 1000 рублей(господа, да я опять не пойму Вашей ценовой политики, мы смогли спеть 3 песни, это что ж за караоке по 300 руб/песня), весь алкоголь у нас забрали по эгидой "нужно заказывать наш, на сырной нарезке откровенно обманули, когда предьявили им претензию,официант долго хлопала глазами потом нам аж "скидку 20% на сырную тарелку сделали", весь вечер мы слушали песни местных джигитов на тему "лада седан баклажан" и караоке было занято ими повсюду, а гости отеля(заполненнось 100%) попасть туда не смогли.Вели себя эти аборигены как свиньи курили в холле,швыряли бычки на машины....Результат -драка своих же со своими в холле отеля(благо, мы и остальные его жители уже ушли спать,страшно пердставить если б кому-то из гостей прилетело без повода).
2 января продолжилось в том же духе, хорошо что мы на весь день поехали в Анапу, вечером вернулись решили посидеть в холле отеля за столиками с новыми знакомыми провести вечер,спросили в баре суши,получили ответ что сделать их смогут через 2 часа.Заказали суши из службы доставки, рекламка которой лежала у них на ресепшене.Когда нам привезли еду, у администрации началась истерика, что "если вы хотите кушать чужое, то идите со столиков в холле в номер и там сидите компанией и кушайте". Друзья мои администраторы да вы зажрались вкрай!Мы хотим посидеть с друзьями за столом которого в номере нет, услугу еды вы предоставить не можете, так какого вы нам указываете где мы должны отдыхать на территории отеля, пребывание в котором мы оплатили?! Судя по настроению гостей, 90 % точно обойдут этот отель впредь десятой дорогой.
Уважаемые будущие гости отеля, задумайтесь прежде чем ехать туда отдыхать, жлобство администрации зашкаливает со всех сторон, заплатите деньги отелю а вас еще и "поиметь" на деньги захотят со всех сторон.Нас спасла очень хорошая компания, мы развлекали себя сами.Обидно что наша первая поездка в Анапу оказалась неудачной.
Сразу оговорюсь, что заполненность отеля к 31/12 была уже 100% и только после обеда наконец-то решили нас порадовать теплыми батареями.Радость закончилась первого числа вечером, администрация почему-то решила, что больше тепла не надо,хотя тур был до 4-го.Номера хорошие по размеру и оборудованию, но это один из немногих плюсов.Вайфай в номерах не ловит.
Итак банкет...это нечто - шампанское "российское,ливадия" на столах,цена которому 100 рублей/бутылка,дополнительно можно приобрести еще одну но уже за 850 рублей( администрация Вы что совсем с ценами обалдели?!!), столы на 10-15 человек, меню из расчета на человека ставится в общих тарелках и салаты и горячее, результат - части стола "забыли принести" мясную нарезку и салат,но уверяли всех, что так должно быть. "шоу-программа" - это 15 минутное появление деда мороза для детей и ведущий, который провел два несуразных конкурса, отдыхающие развлекали себя сами, благо настроение было у всех праздничным.Салат греческий и жульен которые были заявлены в меню просто "забыли" вынести.Греческий кстати подали на следующий день на шведском столе.
Шведский стол - это отдельная тема, еда конечно съедобная, но ее ассортимент и вид не мог не расстроить,постоянно не хватало приборов, стояли с тарелками ждали пока их помоют за предыдущими гостями, хлеб подсохший, из десертов одно самое бюджетное печенье к чаю.
Программа 1 января была заявлена как "вечером вечеринка тропический рай", после вечеринки "наших гостей радушно приглашает караоке бар(который находится здесь же в отеле), 1 января в обед спрашиваем на администрации "а во сколько вечером программа и что ожидается" получаем убойный ответ "сами не знаем", программа состояла из нескольких музыкальных композиций и конкурса для гостей, решили мы переместиться с новыми друзьями в караоке которое нас "радушно приглашает".....и тут финиш, все столы заказаны "местными" жителями еще заранее, зал забит, час мы прождали диванчик, оплатили депозит за караоке 1000 рублей(господа, да я опять не пойму Вашей ценовой политики, мы смогли спеть 3 песни, это что ж за караоке по 300 руб/песня), весь алкоголь у нас забрали по эгидой "нужно заказывать наш, на сырной нарезке откровенно обманули, когда предьявили им претензию,официант долго хлопала глазами потом нам аж "скидку 20% на сырную тарелку сделали", весь вечер мы слушали песни местных джигитов на тему "лада седан баклажан" и караоке было занято ими повсюду, а гости отеля(заполненнось 100%) попасть туда не смогли.Вели себя эти аборигены как свиньи курили в холле,швыряли бычки на машины....Результат -драка своих же со своими в холле отеля(благо, мы и остальные его жители уже ушли спать,страшно пердставить если б кому-то из гостей прилетело без повода).
2 января продолжилось в том же духе, хорошо что мы на весь день поехали в Анапу, вечером вернулись решили посидеть в холле отеля за столиками с новыми знакомыми провести вечер,спросили в баре суши,получили ответ что сделать их смогут через 2 часа.Заказали суши из службы доставки, рекламка которой лежала у них на ресепшене.Когда нам привезли еду, у администрации началась истерика, что "если вы хотите кушать чужое, то идите со столиков в холле в номер и там сидите компанией и кушайте". Друзья мои администраторы да вы зажрались вкрай!Мы хотим посидеть с друзьями за столом которого в номере нет, услугу еды вы предоставить не можете, так какого вы нам указываете где мы должны отдыхать на территории отеля, пребывание в котором мы оплатили?! Судя по настроению гостей, 90 % точно обойдут этот отель впредь десятой дорогой.
Уважаемые будущие гости отеля, задумайтесь прежде чем ехать туда отдыхать, жлобство администрации зашкаливает со всех сторон, заплатите деньги отелю а вас еще и "поиметь" на деньги захотят со всех сторон.Нас спасла очень хорошая компания, мы развлекали себя сами.Обидно что наша первая поездка в Анапу оказалась неудачной.
Автор: ВикторияБ
Дата публикации: 03-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ателика Гранд Меридиан
27.01.2016
Расположен на главной курортной пешеходной улице Витязево.
По ней прямиком до моря с двумя пупсами 3-х и 5-и лет пешком с периодическим заскаиванием на минигорки и качельки минут 10. Номера чистые, ванные комнаты просторные даже в стандартах.
Очень хорошее питание.
Хозяин отеля вроде грек.
Его доверенный
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее