Туры в Витязево
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Витязево
Витязево
- Всего (163) Перейти>>
Погода
в Витязево
в Витязево
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Витязево
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Аквамарин 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
После посещения санатория "Аквамарин" у меня остались смешанные чувства. Однозначно второй раз не поеду и никому не посоветую. Возможно, будь я сотрудником "РЖД" и имей возможность купить льготную путевку, я иначе отнесся бы к уровню сервиса. Но я приобрел путевку по полной коммерческой стоимости, потому и сравниваю с другими отелями и санаториями в аналогичной ценовой категории.
Начну с процедуры заезда. Итак, у меня заранее оплачена полная стоимость двухдневного проживания на семью, пришло подтверждение брони из отеля, я на своей машине приезжаю в отель. И тут первый сюрприз: меня не пускают на территорию. Надо бросить у ворот машину (а там везде стоянка запрещена, если что, нет оборудованных мест), пройти на территорию отеля, получить карту гостя - и только потом въехать. Такое отношение к гостю сразу портит настроение. Тем более, что вход в отель находится в нескольких десятках метров от ворот, к тому же рядом с входом есть свободные парковочные места. Расцениваю это как неуважение к гостям.
Второе. У стойки регистрации я узнаю, что в бассейне не работает горка (аквапарк), а чуть позже - что не работает и "собственный" пляж. Не получены разрешительные документы на 2021 год. И это в середине июня! Повторюсь, я еду с семьей на двое суток, а не на все лето. При бронировании через сайт я не был уведомлен о том, что заявленные услуги (за которые я плачу) мне не будут предоставлены. Более того, я дважды звонил в отель после оплаты и спрашивал о том, что мне надо взять с собой, задавал вопрос: "что еще мне надо знать перед приездом?" - и никто не удосужился предупредить о неработающем аквапарке и пляже, на которые рассчитывала семья.
Третье. Питание в столовой. Давно я не видел столь бедной и невкусной "шведской линии". Наверное, бывает хуже, но это надо еще поискать. Кроме того, мы были свидетелями момента, когда кто-то из отдыхающих прибежал на ужин в 19:55 (за 5 минут до окончания ужина). Похоже, это была семья, поздно вернувшаяся с какой-то экскурсии. Им в довольно неприветливой форме отказали в возможности принять пищу. Понятно, что люди опоздали, но ведь это "сектор гостеприимства", а не режимный объект. Пусть уж быстро съедят что-нибудь из того, что осталось в лотках "шведской линии".
Четвертое. Бассейн. В рекламных роликах человек легко попадает из открытого бассейна в крытый, рассказывая, что тут можно погреться. Реальность оказалась слегка иной. Дверь между открытым и крытым бассейнами открыта, но забаррикадирована лежаком (шезлонгом). Проход запрещен, надо обходить здание и по неведомой причине попадать в крытый бассейн с другого входа. Более того, требуется шапочка и карта гостя. Зачем мне карта гостя, если на руке висит резиновый ключ от номера?! Неужели не ясно, что я тут отдыхаю? И почему на улице шапочка не нужна, а внутри - нужна? Итог: детские слезы, испорченное настроение.
У открытого бассейна предусмотрена барная стойка со стульями в воде. Этот бар не функционирует, яма не закрыта и представляет опасность для детей. Считаю, это недопустимо.
Пятое. Спортивная площадка. Из положительного: есть ракетки для большого тенниса, которые можно взять на прокат. Спасибо за это. Из отрицательного: все остальное. Покрытие на площадке не выдерживает критики. Стыки резиновых плиток меняют траекторию полета теннисного мяча. Вместо теннисной сетки натянута волейбольная. В общем, номинально теннисный корт есть, но на практике это одно название.
Шестое. Хорошее. Детская комната действительно хороша. Дети с удовольствием провели там полтора часа, поиграли, позанимались творчеством. За это спасибо.
Вероятно, приезжающие в "Аквамарин" отдыхающие наслаждаются лечебным корпусом. Но мы этими услугами не воспользовались, так что одна из сильных сторон отеля в нашем случае не сыграла.
Начну с процедуры заезда. Итак, у меня заранее оплачена полная стоимость двухдневного проживания на семью, пришло подтверждение брони из отеля, я на своей машине приезжаю в отель. И тут первый сюрприз: меня не пускают на территорию. Надо бросить у ворот машину (а там везде стоянка запрещена, если что, нет оборудованных мест), пройти на территорию отеля, получить карту гостя - и только потом въехать. Такое отношение к гостю сразу портит настроение. Тем более, что вход в отель находится в нескольких десятках метров от ворот, к тому же рядом с входом есть свободные парковочные места. Расцениваю это как неуважение к гостям.
Второе. У стойки регистрации я узнаю, что в бассейне не работает горка (аквапарк), а чуть позже - что не работает и "собственный" пляж. Не получены разрешительные документы на 2021 год. И это в середине июня! Повторюсь, я еду с семьей на двое суток, а не на все лето. При бронировании через сайт я не был уведомлен о том, что заявленные услуги (за которые я плачу) мне не будут предоставлены. Более того, я дважды звонил в отель после оплаты и спрашивал о том, что мне надо взять с собой, задавал вопрос: "что еще мне надо знать перед приездом?" - и никто не удосужился предупредить о неработающем аквапарке и пляже, на которые рассчитывала семья.
Третье. Питание в столовой. Давно я не видел столь бедной и невкусной "шведской линии". Наверное, бывает хуже, но это надо еще поискать. Кроме того, мы были свидетелями момента, когда кто-то из отдыхающих прибежал на ужин в 19:55 (за 5 минут до окончания ужина). Похоже, это была семья, поздно вернувшаяся с какой-то экскурсии. Им в довольно неприветливой форме отказали в возможности принять пищу. Понятно, что люди опоздали, но ведь это "сектор гостеприимства", а не режимный объект. Пусть уж быстро съедят что-нибудь из того, что осталось в лотках "шведской линии".
Четвертое. Бассейн. В рекламных роликах человек легко попадает из открытого бассейна в крытый, рассказывая, что тут можно погреться. Реальность оказалась слегка иной. Дверь между открытым и крытым бассейнами открыта, но забаррикадирована лежаком (шезлонгом). Проход запрещен, надо обходить здание и по неведомой причине попадать в крытый бассейн с другого входа. Более того, требуется шапочка и карта гостя. Зачем мне карта гостя, если на руке висит резиновый ключ от номера?! Неужели не ясно, что я тут отдыхаю? И почему на улице шапочка не нужна, а внутри - нужна? Итог: детские слезы, испорченное настроение.
У открытого бассейна предусмотрена барная стойка со стульями в воде. Этот бар не функционирует, яма не закрыта и представляет опасность для детей. Считаю, это недопустимо.
Пятое. Спортивная площадка. Из положительного: есть ракетки для большого тенниса, которые можно взять на прокат. Спасибо за это. Из отрицательного: все остальное. Покрытие на площадке не выдерживает критики. Стыки резиновых плиток меняют траекторию полета теннисного мяча. Вместо теннисной сетки натянута волейбольная. В общем, номинально теннисный корт есть, но на практике это одно название.
Шестое. Хорошее. Детская комната действительно хороша. Дети с удовольствием провели там полтора часа, поиграли, позанимались творчеством. За это спасибо.
Вероятно, приезжающие в "Аквамарин" отдыхающие наслаждаются лечебным корпусом. Но мы этими услугами не воспользовались, так что одна из сильных сторон отеля в нашем случае не сыграла.
Автор: PavL
Дата публикации: 17-06-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Аквамарин
16.03.2021
Была в санатории с 13 по 23 марта 2021 г. Номер люкс, к номеру почти претензий нет, которые были (лейка в души, отопление) устранили. Из плохого напор в душе очень слабый, помыть голову конечно можно, но с длинными волосами пробллематично. Фен берите лучше с собой, в номере очень слабый. ТК мы заехали
Подробнее
28.10.2020
Отдохнули с женой в санатории Аквамарин 4* в Витязево с 12.10 по 24.10 2020 года,хотим поделиться впечатлениями.
Собирались ещё в апреле, но пандемия не дала, перенесли на октябрь,пришлось прилично доплатить,но куда денешься,тур-бюро деньги не возвращало.Приехали утром,на рецепшене были уже в 9,30 понятно
Подробнее
04.03.2020
Отдых в феврале.
При небольшом количестве отдыхающих -измученный персонал, в регистратуре не обладают информацией о оказываемых услугах в санатории , в том числе платных.На процедуре:ванны - раздраженная и уставшая медсестра,готовая вступить в перепалку.
Питание посредственное, котлеты пересолены и
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
* без перелета от 45150 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 50920 руб.
Бассейн
Все включено
* без перелета от 25058 руб.
Другие отзывы
14.06.2024
Очень ужасный отель. Не рекомендую никому. Название Риксос этот отель не заслуживает вообще. Приехали
Подробнее
14.06.2024
Очень понравился отель, в живую выглядит намного лучше чем на фото и видео. Веселая анимация каждый
Подробнее
14.06.2024
Отдыхали в отеле с 25.01-01.02 компанией из 10 человек с детьми.
Когда выбирали тур и я читала отзывы
Подробнее
14.06.2024
расположение прекрасное, чистота в номере - спасибо фее чистоты, уборка была каждый день. чистая постель
Подробнее
14.06.2024
Все было отлично управляющий Прем сделал все хорошо. Все проблемы решили. Отель отличный питание пляж
Подробнее