Туры в Витязево
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Витязево
Витязево
- Всего (162) Перейти>>
Погода
в Витязево
в Витязево
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Витязево
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Островок туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.33333
3
2
2
Отдыхали в Витязево с 4 по 24 июня.Случайным образом выбор места проживания пал на Островок в Витязево на Южном проспекте, 11 (ул.Роз, 6)
Выбирали по цене, местоположению и отдаленности от лагеря Жемчужина Россия, т.к там отдыхали дети.
Цена проживания в одноместном номере в блоке без балкона на этот период составила чуть меньше 20 тыс.(проживание на 1 человека и трехразовое питание, проезд - отдельно).
Я начиталась негативных отзывов и ждала какого-то ужаса.Но сначала к моему огромному удивлению мне даже понравилось.
Отель был полупустой.
В номерах убирались каждый день.Полотенца по просьбе поменяли через 3 дня.
Постельное как и обещали - через 6.
В столовой было много свободного места.Порции достаточно большие.Кормили разнообразно и даже вкусно.
В бассейне менялась вода.
В общем было как-то спокойно и даже по-домашнему уютно.
Администратор Лариса Николаевна приятно и вежливо встретила.
Обстановка конечно в номерах очень простая и ограниченная.
Да и к сервису были вопросы, то туалетную бумагу не ставят 3 дня, то обещали принести освежитель воздуха, и принесли через неделю.
Да и в моем номере при наличии 3 электроприборов (холодильник, телевизор, кондиционер) было только 2 розетки, причём второй воспользоваться были невозможно, т.к она была за шкафом.Обещали удлинитель, но его я так и не увидела до конца отпуска.
Кондиционер я в принципе стараюсь не включать, т.к простываю.Но этот включать и не стоило, он громко гудел и совсем не охлаждал , было ощущение простого перегона воздуха.
Но учитывая, что всё-таки мы приехали к морю, и люди мы не очень привередливые, это казалось мелочами и в целом мы были довольны.
Так прошло около 5-6 дней.
А потом начался сезон.
Сначала один заезд, потом другой.И всё очень резко поменялось.
Уборка номеров прекратилась.
Мусор не выносили по несколько дней.
Постельное белье не меняли.
Туалетная бумага вообще перестала появляться в номерах.
Полотенца не меняли, и даже после просьбы ничего не изменилось.
Привезла ребёнка и оплатила его проживание на 2 дня, и то не поменяли и не дали чистого белья и полотенец, хотя по идее заехал новый гость и его дополнительное место (со мной на одной кровати) стоило также так и моё проживание.
Порции резко сократились и еда постоянно заканчивалась.
То салата нет, то хлеба, то суп закончился.
Фруктов на всех не хватало, их тоже практически не стало, и например вместо целого апельсина стали давать половинки и четвертинки.
Очереди нереальные.
Мест в столовой не хватает, она просто не рассчитана на такое количество гостей.Нужно или заранее занимать столик или приходить позже, опять ждать, потом просить, чтобы со стола убрали и только после этого завтракать/обедать/ужинать.
Кружек на всех не хватает.
Качество еды также ухудшилось и она стала более однообразной.
Могли дать суп-лапшу на обед, на второе макароны с чем-нибудь, и на ужин опять макароны.
Ни о каком шведском столе речи и не было (ну это с самого начала).
Да и в целом наблюдалась тенденция макароны - рис - гречка.
Были перебои со светом.
Бассейн стал мутноватым.
Про чистоту лестниц я вообще молчу.
И это не только моё мнение, жаловались все, кто-то даже скандалил.
Больше всего поражала реакция сотрудников.
Начальница уборщиц (если я правильно запомнила имя, Зира) постоянно хамила клиентам.При мне ответила другим гостям, которые просили помыть в номере, что ничего они им не должны.
Вместе со своей дочерью всегда обсуждала жильцов, ругала их, обсуждала их, совершенно не стеснялась ,что рядом другие такие же гости.
Жаловались, что не хватает уборщиц.Но как ни пройдёшь мимо, обе сидят, опять на кого-нибудь смотрят и обсуждают.
А при выселении они с удивлением смотрели на грязные полотенца и предложили самой постирать их, хотя сами же не меняли их 8 дней.
В общем отель - полное отсутствие сервиса и заинтересованности в клиентах.
Не думаю что кто-то вернётся сюда ещё раз, по крайней мере из отдыхающих в этом месяце - точно!
Единственные нормальные люди на территории - это бармен и его помощница.
В общем и целом, Витязево оставило приятное впечатление, море порадовало, мы ездили на экскурсии, компания у нас была отличная, и я бы с удовольствием сюда вернулась, но точно и никогда в этот отель.
P.S. Такой наплыв туристов могу объяснить большими скидками и горящими турами, может быть за те деньги и можно потерпеть.Но всё же предлагаю 100 раз подумать, это не отель, а гостевой дом для очень очень непритязательных туристов.
Выбирали по цене, местоположению и отдаленности от лагеря Жемчужина Россия, т.к там отдыхали дети.
Цена проживания в одноместном номере в блоке без балкона на этот период составила чуть меньше 20 тыс.(проживание на 1 человека и трехразовое питание, проезд - отдельно).
Я начиталась негативных отзывов и ждала какого-то ужаса.Но сначала к моему огромному удивлению мне даже понравилось.
Отель был полупустой.
В номерах убирались каждый день.Полотенца по просьбе поменяли через 3 дня.
Постельное как и обещали - через 6.
В столовой было много свободного места.Порции достаточно большие.Кормили разнообразно и даже вкусно.
В бассейне менялась вода.
В общем было как-то спокойно и даже по-домашнему уютно.
Администратор Лариса Николаевна приятно и вежливо встретила.
Обстановка конечно в номерах очень простая и ограниченная.
Да и к сервису были вопросы, то туалетную бумагу не ставят 3 дня, то обещали принести освежитель воздуха, и принесли через неделю.
Да и в моем номере при наличии 3 электроприборов (холодильник, телевизор, кондиционер) было только 2 розетки, причём второй воспользоваться были невозможно, т.к она была за шкафом.Обещали удлинитель, но его я так и не увидела до конца отпуска.
Кондиционер я в принципе стараюсь не включать, т.к простываю.Но этот включать и не стоило, он громко гудел и совсем не охлаждал , было ощущение простого перегона воздуха.
Но учитывая, что всё-таки мы приехали к морю, и люди мы не очень привередливые, это казалось мелочами и в целом мы были довольны.
Так прошло около 5-6 дней.
А потом начался сезон.
Сначала один заезд, потом другой.И всё очень резко поменялось.
Уборка номеров прекратилась.
Мусор не выносили по несколько дней.
Постельное белье не меняли.
Туалетная бумага вообще перестала появляться в номерах.
Полотенца не меняли, и даже после просьбы ничего не изменилось.
Привезла ребёнка и оплатила его проживание на 2 дня, и то не поменяли и не дали чистого белья и полотенец, хотя по идее заехал новый гость и его дополнительное место (со мной на одной кровати) стоило также так и моё проживание.
Порции резко сократились и еда постоянно заканчивалась.
То салата нет, то хлеба, то суп закончился.
Фруктов на всех не хватало, их тоже практически не стало, и например вместо целого апельсина стали давать половинки и четвертинки.
Очереди нереальные.
Мест в столовой не хватает, она просто не рассчитана на такое количество гостей.Нужно или заранее занимать столик или приходить позже, опять ждать, потом просить, чтобы со стола убрали и только после этого завтракать/обедать/ужинать.
Кружек на всех не хватает.
Качество еды также ухудшилось и она стала более однообразной.
Могли дать суп-лапшу на обед, на второе макароны с чем-нибудь, и на ужин опять макароны.
Ни о каком шведском столе речи и не было (ну это с самого начала).
Да и в целом наблюдалась тенденция макароны - рис - гречка.
Были перебои со светом.
Бассейн стал мутноватым.
Про чистоту лестниц я вообще молчу.
И это не только моё мнение, жаловались все, кто-то даже скандалил.
Больше всего поражала реакция сотрудников.
Начальница уборщиц (если я правильно запомнила имя, Зира) постоянно хамила клиентам.При мне ответила другим гостям, которые просили помыть в номере, что ничего они им не должны.
Вместе со своей дочерью всегда обсуждала жильцов, ругала их, обсуждала их, совершенно не стеснялась ,что рядом другие такие же гости.
Жаловались, что не хватает уборщиц.Но как ни пройдёшь мимо, обе сидят, опять на кого-нибудь смотрят и обсуждают.
А при выселении они с удивлением смотрели на грязные полотенца и предложили самой постирать их, хотя сами же не меняли их 8 дней.
В общем отель - полное отсутствие сервиса и заинтересованности в клиентах.
Не думаю что кто-то вернётся сюда ещё раз, по крайней мере из отдыхающих в этом месяце - точно!
Единственные нормальные люди на территории - это бармен и его помощница.
В общем и целом, Витязево оставило приятное впечатление, море порадовало, мы ездили на экскурсии, компания у нас была отличная, и я бы с удовольствием сюда вернулась, но точно и никогда в этот отель.
P.S. Такой наплыв туристов могу объяснить большими скидками и горящими турами, может быть за те деньги и можно потерпеть.Но всё же предлагаю 100 раз подумать, это не отель, а гостевой дом для очень очень непритязательных туристов.
Автор: Екатерина Мельникова
Дата публикации: 24-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Островок
08.08.2019
Гостевой дом "Островок" в поселке Витязево, - обычная ночлежка с тесными комнатами, старой обшарпанной мебелью, заштопанными простынями, маленьким телевизором на четыре-пять каналов, и дешёвой, еле дышащей сантехникой.
Этот гостевой дом был выбран мной в 2018 году, так как привлек внимание относительной
Подробнее
05.08.2019
Решили в один прекрасный момент отдохнуть в Витязево.
Постараюсь написать свой отзыв объективно с учетом того, что сервис в Анапе (Витязево) это не сервис в Турции.
Но даже с учетом этого хорошие отзывы об этом отеле "нам только снятся".
Заселение...
Приехали мы в 6 утра, но к сожалению нас не заселили
Подробнее
18.06.2018
Минусов достаточно много, до моря далеко с ребенком трех лет и без коляски. С ребенком 11 лет до моря доходили достаточно быстро мин 10-15.
Питание желает лучшего, фарш из которого делают котлеты тефтели и что там еще ужасны.. первые пять дней еще ели с трудом но потом уже...Так как их дают очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 52364 руб.
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее