Туры в Витязево
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Витязево
Витязево
- Всего (163) Перейти>>
Погода
в Витязево
в Витязево
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Витязево
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Априори туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.33333
2
3
2
1. Т.н. «гостеприимство». Хозяин хамил, ругался матом и требовал съехать только за то, что его работнику сделали замечание за шампуры, которые он выдал нам, и которые гнутся при нагреве на мангале (оч. тонкий металл, почти фольга). Сдуру решили воспользоваться т.н. «услугой» (кстати - платной) по самостоятельному приготовлению шашлыков на мангале.
2. Т.н. «мебель в номерах». Старая, скрипящая (извините за подробности), в недостаточном количестве (не было стульев, недостаточно мест для того, чтобы развесить немногочисленный гардероб летней одежды, взятой с собой, нет ночников). Чайников в номерах нет. За кипятком нужно бегать в бар. Освещение номеров и территории «отеля» скудное. Объяснение «хозяев»: «не хватает мощности электричества». Попросили чайник, его выдали, он был с ржавчиной изнутри, т.е. негодный к эксплуатации (вода при нагреве становилась коричневой). Претензий не предъявляли – себе дороже (см. выше).
3. Т.н. «wi-fi «. Чего тут не хватает (в век высоких технологий) узнать не удалось, т.к. хотя wi-fi и работает со скоростью «беременной черепахи», но «хозяева» говорят: «он у нас современный и быстрый». Спорить на стали – себе дороже (см.выше)
4. Т.н. «кондишн». Один на 2 комнаты, стоит в коридоре. Двери открытыми оставлять нельзя, т.к. прибежит «хозяин» и будет проверять с последствиями (см. выше), не включен ли в это время кондишн, а также периодически - не прыгнул ли кто-то в бассейн, предварительно не помывшись. Не нарушали - сами порядок любим.
5. Т.н. «разнообразные завтраки, входящие в стоимость проживания». Через день «бесплатная каша», через день «бесплатная яичница». Все остальное по отдельному прейскуранту (за доп. плату). Ценник на еду ощутимо выше, чем в соседних многочисленных столовых. Молча ходили питаться в другие места. К ценам претензий не предъявляли - «на всякий случай» (см. выше)
6. Т.н «предупредительность хозяев». На каждом углу развешаны объявления за что «хозяева» будут брать с Вас штраф. На каком основании и по какому кодексу они будут штрафовать непонятно, но штрафы предусмотрены за все «отклонения от хозяйского понимания «нормы поведения в их заведении» (от 100 до 5 000 руб. от «за разбитую посуду», до «купания в бассейне «нечистыми»).
7. Т.н. «удачная планировка». Все номера окнами выходят на лестничную площадку (открытую), т.е., если Вы не на верхнем этаже поселились, готовьтесь, что будете слышать все разговоры и секреты проходящих по лестничной клетке мимо вашего номера (окон и двери) людей, особенно это «хорошо» по утрам, т.к. с первыми проснувшимися 3-этажниками, просыпается весь «отель». Чем не коммуна? ?
8. Т.н. «средние цены на проживание и удобство размещения отеля». До пляжа идти 2,5 км, «прелести проживания» – см. п. 1-7. Съехав через 4 дня из данного «кошмара», по таким же точно ценам поселились в отеле, в двухкомнатном номере, с видом на море, с почти ежедневной детской программой и анимацией. До пляжа - 350 метров, кроме того от отеля была доставка на менее заполненные пляжи, чем Центральный, вежливая Хозяйка и персонал. Номер поразил новой мебелью и кондишном в каждой из комнат, собственным балконом и хорошей звукоизоляцией и освещением и номера и отеля, с чайником в номере и более разнообразными завтраками, ну и др. дарами цивилизации. Как будто попали совершенно в другой мир. Каждый день (а их было еще 11) благодарили Бога за то, что съехали из «совка», и вспоминали с благодарность «хозяина» за то, что помог принять правильное решение ?
9. Т.н. "трансферт" От вокзала или аэропорта Вас заберут и доставят, а вот назад... будьте добры за деньги...
2. Т.н. «мебель в номерах». Старая, скрипящая (извините за подробности), в недостаточном количестве (не было стульев, недостаточно мест для того, чтобы развесить немногочисленный гардероб летней одежды, взятой с собой, нет ночников). Чайников в номерах нет. За кипятком нужно бегать в бар. Освещение номеров и территории «отеля» скудное. Объяснение «хозяев»: «не хватает мощности электричества». Попросили чайник, его выдали, он был с ржавчиной изнутри, т.е. негодный к эксплуатации (вода при нагреве становилась коричневой). Претензий не предъявляли – себе дороже (см. выше).
3. Т.н. «wi-fi «. Чего тут не хватает (в век высоких технологий) узнать не удалось, т.к. хотя wi-fi и работает со скоростью «беременной черепахи», но «хозяева» говорят: «он у нас современный и быстрый». Спорить на стали – себе дороже (см.выше)
4. Т.н. «кондишн». Один на 2 комнаты, стоит в коридоре. Двери открытыми оставлять нельзя, т.к. прибежит «хозяин» и будет проверять с последствиями (см. выше), не включен ли в это время кондишн, а также периодически - не прыгнул ли кто-то в бассейн, предварительно не помывшись. Не нарушали - сами порядок любим.
5. Т.н. «разнообразные завтраки, входящие в стоимость проживания». Через день «бесплатная каша», через день «бесплатная яичница». Все остальное по отдельному прейскуранту (за доп. плату). Ценник на еду ощутимо выше, чем в соседних многочисленных столовых. Молча ходили питаться в другие места. К ценам претензий не предъявляли - «на всякий случай» (см. выше)
6. Т.н «предупредительность хозяев». На каждом углу развешаны объявления за что «хозяева» будут брать с Вас штраф. На каком основании и по какому кодексу они будут штрафовать непонятно, но штрафы предусмотрены за все «отклонения от хозяйского понимания «нормы поведения в их заведении» (от 100 до 5 000 руб. от «за разбитую посуду», до «купания в бассейне «нечистыми»).
7. Т.н. «удачная планировка». Все номера окнами выходят на лестничную площадку (открытую), т.е., если Вы не на верхнем этаже поселились, готовьтесь, что будете слышать все разговоры и секреты проходящих по лестничной клетке мимо вашего номера (окон и двери) людей, особенно это «хорошо» по утрам, т.к. с первыми проснувшимися 3-этажниками, просыпается весь «отель». Чем не коммуна? ?
8. Т.н. «средние цены на проживание и удобство размещения отеля». До пляжа идти 2,5 км, «прелести проживания» – см. п. 1-7. Съехав через 4 дня из данного «кошмара», по таким же точно ценам поселились в отеле, в двухкомнатном номере, с видом на море, с почти ежедневной детской программой и анимацией. До пляжа - 350 метров, кроме того от отеля была доставка на менее заполненные пляжи, чем Центральный, вежливая Хозяйка и персонал. Номер поразил новой мебелью и кондишном в каждой из комнат, собственным балконом и хорошей звукоизоляцией и освещением и номера и отеля, с чайником в номере и более разнообразными завтраками, ну и др. дарами цивилизации. Как будто попали совершенно в другой мир. Каждый день (а их было еще 11) благодарили Бога за то, что съехали из «совка», и вспоминали с благодарность «хозяина» за то, что помог принять правильное решение ?
9. Т.н. "трансферт" От вокзала или аэропорта Вас заберут и доставят, а вот назад... будьте добры за деньги...
Автор: Вадим
Дата публикации: 16-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Априори
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее