Туры в Великий Устюг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Великий Устюга
Великий Устюга
- Всего (34) Перейти>>
Погода
в Великий Устюге
в Великий Устюге
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Великий Устюг
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Двина туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.66667
4
1
3
Мы с мужем все свои поездки обычно планируем сами, так и в этот раз сделали- купили билеты Москва-Котлас-Москва (повезло, правда обратно поезд был в 23.15) и заказали гостиницу Двина на новогодние праздники с 5 января по 7 января.Давно хотела съездить с ребенком на родину Деда Мороза.Заранее списавшись с гостиницей, просили трансфер со станции в гостиницу и забронировать столик в кафе при гостинице.Трансфер (а вернее частника, нам заказали), а вот забронировать столик, чтобы поесть после поезда- нам отказали , сославшись, что так у них не принято, и проблем покушать для постояльцев гостиницы Двина, не будет.Я в это поверила, а зря.Приехавшие голодные и усталые после поезда , мы пошли в кафе, чтобы узнать, когда мы можем покушать....В ответ услышали, что у них "спец обслуживание групп от тур фирм", поэтому покушать у них мы не можем!!! Но нам случайно повезло и одни посетители освободили столик при нашем разговоре.Так мы стали счастливыми обладателями столика и еды в данном заведении.Каждое блюдо готовится по 40минут и больше!!!! Даже пиво или коктейль для ребенка вы будете ждать очень долго.
Про гостиницу: расположение хорошее, номера соответствуют фото, мебель из дсп.Как убирают заценить не вышло, почему-то уборка пришлась на вечер, когда мы уже вернулись в номер, гелей и шампуней выставлено по количеству проживающих в номере, но вот стульев почему-то не 3, а 2. Есть чайник и три чашки и маленький холодильник.Мы жили в трехместном на первом этаже. (Нас было трое- мы с мужем и ребенок 6лет). Вай фай в номере работал с перебоями.
Гостиница может предоставить только номер.Завтрак , обед или ужин обеспечить она не в состоянии,т.к. обслуживает " только группы от тур фирм с названием "закрыто на спец обслуживание". Поэтому в итоге завтракали едой из близлежащих магазинов.На обед искали место в кафе/столовых города.Коих в городе максимум штук 11. И на всех кафе/столовых в центре висела табличка "закрыто на спец обслуживание". Чтобы получить столик, надо доказывать , что ты не "верблюд". Причем обслуживающий персонал никуда не спешит и пытается вас игнорировать, даже когда вы с ним разговариваете, официанты просто разворачиваются и уходят, делая вид , что заняты.
И даже если вы забронируете столик, как было в Гостинном дворике в кафе при гостинице, вам когда прийдете просто скажут, что не в состоянии вас обслужить, т.к.У них "закрыто на спец обслуживание".
Но главное в гостинице возмутило, не вранье про " свободный столик в кафе", не номер "привет из 90-х" по цене Хилтона , да еще и с завтраком из магазина за углом, а то что после сдачи номера нам указали на дверь в мороз с ребенком 6 лет, тыкая в правила проживания в данной гостинице!!! Да еще и со словами " У них поезд в 23.15, они собираются здесь быть до 21.00, ты представляешь?!!!". Хотя в гостиницу мы только вошли спустя три часа после сдачи номера.Ни один отель из множества стран, в которых мы были, никогда так не Разговаривал по хамски и не указывал на дверь.Гости всегда могут пользоваться территорией гостиницы, им могут предоставить номер , и даже дежурный номер, если такой есть, хотя номер они сдали.
Девочек с ресепции, администраторами назвать сложно, да и по именам тоже не знаю.Бейджиков нет, а телепатией не обладаю.Не в состоянии они решать вопросы, с которыми к ним же обращаются их гости.Я просила заказать такси до станции Котлас, а в ответ услышала , что должна это сделать сама, т.к. у"них принято" кто привозит в отель, тот и увозит....Смс-ка же с номером телефона водителя-частника у меня есть!Хотя нам заменили водителя ровно за полчаса до прибытия на станцию...., пришла смс-ка , что водитель другой, он опоздает, но дождитесь его.Да и разговаривать с гостями не умеют, стараются футболить.
Вот так в Великом Устюге дорожат гостями и у них такой спец.Сервис.
Желаю руководству гостиницы отправить на повышение квалификации свой персонал для приобретения сервиса и умения разговаривать с гостями.
А также выложить здесь и на вашем официальном сайте "Правила проживания в Вашей гостинице", чтобы для людей и особенно семей с детьми не было сюрпризом оказаться на улице в мороз. ( а мороз здесь может быть и минус 40 градусов!).
Данную гостиницу Двина из-за отсутствия Сервиса никому не могу посоветовать, и вернуться сюда снова нет желания, а то администрация гостиницы Вам укажет на дверь после сдачи номера, любезно предоставив место только чемоданам.И будете с ребенком (а нашему 6лет) искать место , где бы обогреться до поезда, хотя в реакриации людей вообще не будет.
Итог: сервиса нет, дорога из Москвы дальняя, а денег стоит много.Может хоть у сына останутся хорошие впечатления.Разочарована.
Туалеты почти во всех музеях отсутствуют, т. к. располагаются в бывших храмах.Хотя сами музеи для детей сделаны хорошо и экскурсоводы достойные.
Про гостиницу: расположение хорошее, номера соответствуют фото, мебель из дсп.Как убирают заценить не вышло, почему-то уборка пришлась на вечер, когда мы уже вернулись в номер, гелей и шампуней выставлено по количеству проживающих в номере, но вот стульев почему-то не 3, а 2. Есть чайник и три чашки и маленький холодильник.Мы жили в трехместном на первом этаже. (Нас было трое- мы с мужем и ребенок 6лет). Вай фай в номере работал с перебоями.
Гостиница может предоставить только номер.Завтрак , обед или ужин обеспечить она не в состоянии,т.к. обслуживает " только группы от тур фирм с названием "закрыто на спец обслуживание". Поэтому в итоге завтракали едой из близлежащих магазинов.На обед искали место в кафе/столовых города.Коих в городе максимум штук 11. И на всех кафе/столовых в центре висела табличка "закрыто на спец обслуживание". Чтобы получить столик, надо доказывать , что ты не "верблюд". Причем обслуживающий персонал никуда не спешит и пытается вас игнорировать, даже когда вы с ним разговариваете, официанты просто разворачиваются и уходят, делая вид , что заняты.
И даже если вы забронируете столик, как было в Гостинном дворике в кафе при гостинице, вам когда прийдете просто скажут, что не в состоянии вас обслужить, т.к.У них "закрыто на спец обслуживание".
Но главное в гостинице возмутило, не вранье про " свободный столик в кафе", не номер "привет из 90-х" по цене Хилтона , да еще и с завтраком из магазина за углом, а то что после сдачи номера нам указали на дверь в мороз с ребенком 6 лет, тыкая в правила проживания в данной гостинице!!! Да еще и со словами " У них поезд в 23.15, они собираются здесь быть до 21.00, ты представляешь?!!!". Хотя в гостиницу мы только вошли спустя три часа после сдачи номера.Ни один отель из множества стран, в которых мы были, никогда так не Разговаривал по хамски и не указывал на дверь.Гости всегда могут пользоваться территорией гостиницы, им могут предоставить номер , и даже дежурный номер, если такой есть, хотя номер они сдали.
Девочек с ресепции, администраторами назвать сложно, да и по именам тоже не знаю.Бейджиков нет, а телепатией не обладаю.Не в состоянии они решать вопросы, с которыми к ним же обращаются их гости.Я просила заказать такси до станции Котлас, а в ответ услышала , что должна это сделать сама, т.к. у"них принято" кто привозит в отель, тот и увозит....Смс-ка же с номером телефона водителя-частника у меня есть!Хотя нам заменили водителя ровно за полчаса до прибытия на станцию...., пришла смс-ка , что водитель другой, он опоздает, но дождитесь его.Да и разговаривать с гостями не умеют, стараются футболить.
Вот так в Великом Устюге дорожат гостями и у них такой спец.Сервис.
Желаю руководству гостиницы отправить на повышение квалификации свой персонал для приобретения сервиса и умения разговаривать с гостями.
А также выложить здесь и на вашем официальном сайте "Правила проживания в Вашей гостинице", чтобы для людей и особенно семей с детьми не было сюрпризом оказаться на улице в мороз. ( а мороз здесь может быть и минус 40 градусов!).
Данную гостиницу Двина из-за отсутствия Сервиса никому не могу посоветовать, и вернуться сюда снова нет желания, а то администрация гостиницы Вам укажет на дверь после сдачи номера, любезно предоставив место только чемоданам.И будете с ребенком (а нашему 6лет) искать место , где бы обогреться до поезда, хотя в реакриации людей вообще не будет.
Итог: сервиса нет, дорога из Москвы дальняя, а денег стоит много.Может хоть у сына останутся хорошие впечатления.Разочарована.
Туалеты почти во всех музеях отсутствуют, т. к. располагаются в бывших храмах.Хотя сами музеи для детей сделаны хорошо и экскурсоводы достойные.
Автор: Elena
Дата публикации: 27-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Двина
28.08.2018
Отель в целом хороший. Находится на центральной улице Великого Устюга, до набережной, до городской резиденции или Дома моды Деда Мороза не более 5 минут. Номера небольшие, но уютные и чистые. Летом было душновато. Мебель современная, телевизор, холодильник, чайник есть. Есть кулер с водой. Шума в
Подробнее
25.06.2018
Были в Великом Устюге 16 -17 июня. Отель замечательный! Завтрак - достойный. Здесь же в кафе можно пообедать и поужинать. Цены приемлемые, не дорогие. Персонал приветливый и внимательный. Татьяна Юрьевна
Подробнее
20.01.2018
В Великом Устюге были на танцевальном конкурсе, с дочкой.В гостинице Двина размещались на 3 ночи.В общем, в гостинице,все нормально.НО!!!!У меня от нее остался очень неприятный осадок(просто горечь) .Обслуживающий персонал,плюет на свой рейтинг отеля!!!!!!(((Я заранее,писала в отель,и просила разместить
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее