Туры в Великий Устюг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Великий Устюга
Великий Устюга
- Всего (34) Перейти>>
Погода
в Великий Устюге
в Великий Устюге
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Великий Устюг
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Двина туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.66667
4
1
3
Мы с мужем все свои поездки обычно планируем сами, так и в этот раз сделали- купили билеты Москва-Котлас-Москва (повезло, правда обратно поезд был в 23.15) и заказали гостиницу Двина на новогодние праздники с 5 января по 7 января.Давно хотела съездить с ребенком на родину Деда Мороза.Заранее списавшись с гостиницей, просили трансфер со станции в гостиницу и забронировать столик в кафе при гостинице.Трансфер (а вернее частника, нам заказали), а вот забронировать столик, чтобы поесть после поезда- нам отказали , сославшись, что так у них не принято, и проблем покушать для постояльцев гостиницы Двина, не будет.Я в это поверила, а зря.Приехавшие голодные и усталые после поезда , мы пошли в кафе, чтобы узнать, когда мы можем покушать....В ответ услышали, что у них "спец обслуживание групп от тур фирм", поэтому покушать у них мы не можем!!! Но нам случайно повезло и одни посетители освободили столик при нашем разговоре.Так мы стали счастливыми обладателями столика и еды в данном заведении.Каждое блюдо готовится по 40минут и больше!!!! Даже пиво или коктейль для ребенка вы будете ждать очень долго.
Про гостиницу: расположение хорошее, номера соответствуют фото, мебель из дсп.Как убирают заценить не вышло, почему-то уборка пришлась на вечер, когда мы уже вернулись в номер, гелей и шампуней выставлено по количеству проживающих в номере, но вот стульев почему-то не 3, а 2. Есть чайник и три чашки и маленький холодильник.Мы жили в трехместном на первом этаже. (Нас было трое- мы с мужем и ребенок 6лет). Вай фай в номере работал с перебоями.
Гостиница может предоставить только номер.Завтрак , обед или ужин обеспечить она не в состоянии,т.к. обслуживает " только группы от тур фирм с названием "закрыто на спец обслуживание". Поэтому в итоге завтракали едой из близлежащих магазинов.На обед искали место в кафе/столовых города.Коих в городе максимум штук 11. И на всех кафе/столовых в центре висела табличка "закрыто на спец обслуживание". Чтобы получить столик, надо доказывать , что ты не "верблюд". Причем обслуживающий персонал никуда не спешит и пытается вас игнорировать, даже когда вы с ним разговариваете, официанты просто разворачиваются и уходят, делая вид , что заняты.
И даже если вы забронируете столик, как было в Гостинном дворике в кафе при гостинице, вам когда прийдете просто скажут, что не в состоянии вас обслужить, т.к.У них "закрыто на спец обслуживание".
Но главное в гостинице возмутило, не вранье про " свободный столик в кафе", не номер "привет из 90-х" по цене Хилтона , да еще и с завтраком из магазина за углом, а то что после сдачи номера нам указали на дверь в мороз с ребенком 6 лет, тыкая в правила проживания в данной гостинице!!! Да еще и со словами " У них поезд в 23.15, они собираются здесь быть до 21.00, ты представляешь?!!!". Хотя в гостиницу мы только вошли спустя три часа после сдачи номера.Ни один отель из множества стран, в которых мы были, никогда так не Разговаривал по хамски и не указывал на дверь.Гости всегда могут пользоваться территорией гостиницы, им могут предоставить номер , и даже дежурный номер, если такой есть, хотя номер они сдали.
Девочек с ресепции, администраторами назвать сложно, да и по именам тоже не знаю.Бейджиков нет, а телепатией не обладаю.Не в состоянии они решать вопросы, с которыми к ним же обращаются их гости.Я просила заказать такси до станции Котлас, а в ответ услышала , что должна это сделать сама, т.к. у"них принято" кто привозит в отель, тот и увозит....Смс-ка же с номером телефона водителя-частника у меня есть!Хотя нам заменили водителя ровно за полчаса до прибытия на станцию...., пришла смс-ка , что водитель другой, он опоздает, но дождитесь его.Да и разговаривать с гостями не умеют, стараются футболить.
Вот так в Великом Устюге дорожат гостями и у них такой спец.Сервис.
Желаю руководству гостиницы отправить на повышение квалификации свой персонал для приобретения сервиса и умения разговаривать с гостями.
А также выложить здесь и на вашем официальном сайте "Правила проживания в Вашей гостинице", чтобы для людей и особенно семей с детьми не было сюрпризом оказаться на улице в мороз. ( а мороз здесь может быть и минус 40 градусов!).
Данную гостиницу Двина из-за отсутствия Сервиса никому не могу посоветовать, и вернуться сюда снова нет желания, а то администрация гостиницы Вам укажет на дверь после сдачи номера, любезно предоставив место только чемоданам.И будете с ребенком (а нашему 6лет) искать место , где бы обогреться до поезда, хотя в реакриации людей вообще не будет.
Итог: сервиса нет, дорога из Москвы дальняя, а денег стоит много.Может хоть у сына останутся хорошие впечатления.Разочарована.
Туалеты почти во всех музеях отсутствуют, т. к. располагаются в бывших храмах.Хотя сами музеи для детей сделаны хорошо и экскурсоводы достойные.
Про гостиницу: расположение хорошее, номера соответствуют фото, мебель из дсп.Как убирают заценить не вышло, почему-то уборка пришлась на вечер, когда мы уже вернулись в номер, гелей и шампуней выставлено по количеству проживающих в номере, но вот стульев почему-то не 3, а 2. Есть чайник и три чашки и маленький холодильник.Мы жили в трехместном на первом этаже. (Нас было трое- мы с мужем и ребенок 6лет). Вай фай в номере работал с перебоями.
Гостиница может предоставить только номер.Завтрак , обед или ужин обеспечить она не в состоянии,т.к. обслуживает " только группы от тур фирм с названием "закрыто на спец обслуживание". Поэтому в итоге завтракали едой из близлежащих магазинов.На обед искали место в кафе/столовых города.Коих в городе максимум штук 11. И на всех кафе/столовых в центре висела табличка "закрыто на спец обслуживание". Чтобы получить столик, надо доказывать , что ты не "верблюд". Причем обслуживающий персонал никуда не спешит и пытается вас игнорировать, даже когда вы с ним разговариваете, официанты просто разворачиваются и уходят, делая вид , что заняты.
И даже если вы забронируете столик, как было в Гостинном дворике в кафе при гостинице, вам когда прийдете просто скажут, что не в состоянии вас обслужить, т.к.У них "закрыто на спец обслуживание".
Но главное в гостинице возмутило, не вранье про " свободный столик в кафе", не номер "привет из 90-х" по цене Хилтона , да еще и с завтраком из магазина за углом, а то что после сдачи номера нам указали на дверь в мороз с ребенком 6 лет, тыкая в правила проживания в данной гостинице!!! Да еще и со словами " У них поезд в 23.15, они собираются здесь быть до 21.00, ты представляешь?!!!". Хотя в гостиницу мы только вошли спустя три часа после сдачи номера.Ни один отель из множества стран, в которых мы были, никогда так не Разговаривал по хамски и не указывал на дверь.Гости всегда могут пользоваться территорией гостиницы, им могут предоставить номер , и даже дежурный номер, если такой есть, хотя номер они сдали.
Девочек с ресепции, администраторами назвать сложно, да и по именам тоже не знаю.Бейджиков нет, а телепатией не обладаю.Не в состоянии они решать вопросы, с которыми к ним же обращаются их гости.Я просила заказать такси до станции Котлас, а в ответ услышала , что должна это сделать сама, т.к. у"них принято" кто привозит в отель, тот и увозит....Смс-ка же с номером телефона водителя-частника у меня есть!Хотя нам заменили водителя ровно за полчаса до прибытия на станцию...., пришла смс-ка , что водитель другой, он опоздает, но дождитесь его.Да и разговаривать с гостями не умеют, стараются футболить.
Вот так в Великом Устюге дорожат гостями и у них такой спец.Сервис.
Желаю руководству гостиницы отправить на повышение квалификации свой персонал для приобретения сервиса и умения разговаривать с гостями.
А также выложить здесь и на вашем официальном сайте "Правила проживания в Вашей гостинице", чтобы для людей и особенно семей с детьми не было сюрпризом оказаться на улице в мороз. ( а мороз здесь может быть и минус 40 градусов!).
Данную гостиницу Двина из-за отсутствия Сервиса никому не могу посоветовать, и вернуться сюда снова нет желания, а то администрация гостиницы Вам укажет на дверь после сдачи номера, любезно предоставив место только чемоданам.И будете с ребенком (а нашему 6лет) искать место , где бы обогреться до поезда, хотя в реакриации людей вообще не будет.
Итог: сервиса нет, дорога из Москвы дальняя, а денег стоит много.Может хоть у сына останутся хорошие впечатления.Разочарована.
Туалеты почти во всех музеях отсутствуют, т. к. располагаются в бывших храмах.Хотя сами музеи для детей сделаны хорошо и экскурсоводы достойные.
Автор: Elena
Дата публикации: 27-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Двина
28.08.2018
Отель в целом хороший. Находится на центральной улице Великого Устюга, до набережной, до городской резиденции или Дома моды Деда Мороза не более 5 минут. Номера небольшие, но уютные и чистые. Летом было душновато. Мебель современная, телевизор, холодильник, чайник есть. Есть кулер с водой. Шума в
Подробнее
25.06.2018
Были в Великом Устюге 16 -17 июня. Отель замечательный! Завтрак - достойный. Здесь же в кафе можно пообедать и поужинать. Цены приемлемые, не дорогие. Персонал приветливый и внимательный. Татьяна Юрьевна
Подробнее
20.01.2018
В Великом Устюге были на танцевальном конкурсе, с дочкой.В гостинице Двина размещались на 3 ночи.В общем, в гостинице,все нормально.НО!!!!У меня от нее остался очень неприятный осадок(просто горечь) .Обслуживающий персонал,плюет на свой рейтинг отеля!!!!!!(((Я заранее,писала в отель,и просила разместить
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее