Туры в Благовещенскую
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Благовещенской
Благовещенской
- Всего (17) Перейти>>
Погода
в Благовещенской
в Благовещенской
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Благовещенская
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Летоотель туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.33333
4
3
3
Мы (семья с ребенком , возраст ребенка 1,5 г) забронировали отель и заказали трансфер из аэропорта до отеля.
За день до вылета решили,что лучше ещё раз позвонить и уточнить про детское кресло в такси,на всякий случай.Когда мы позвонили ,нам сказали,что у них нет никакой информации про то,что мы заказывали трансфер .Это называется позвонили случайно, уточнить про детское кресло.Ладно, мы ещё раз продиктовали всю информацию.
В день прилёта на выходе из аэропорта ,мы не нашли ни одного встречающего из Лето отеля (трансфер). Начали звонить в отель, там сказали, сейчас выясним и вам перезвоним.Мы стояли ждали 10 минут,но никто не перезванивал.Мы перезвонили ещё раз сами, девушка с ресепшен выдала : " Машина не приехала ,потому что она сломалась, можем вызвать новую, она приедет примерно минут через 30". Что за бред??? Любое такси ,если сломалось по дороге передаст информацию диспетчеру и на вызов отправят другую машину или на крайний случай предупредят клиентов.Давайте признаем,что отель каким-то образом второй раз умудрился потерять информацию и не проконтролировать.
Но все эти мелочи ничто по сравнению с тем ,что произошло с нами дальше.На 4-й день отдыха нашей дочке стало плохо, у неё началась рвота.Мы очень испугались.Побежали на ресепшн просить, чтобы вызвали врача.Нам отказали!!!!!!! Сказали ,что им запрещено вызывать врача!!! Они только дали нам номер ,на который невозможно было дозвониться.Мы не знали что делать.Побежали в соседний отель Ладога, спасибо им огромное ,они нам помогли найти номер местного фельдшера и вызвали скорую.Приехал врач, сказал,что у нас рото-вирус.А ребенок у нас кушал только банки и некоторую еду из столовой.Пока у отеля стояла скорая, к врачу подходили ещё две мамы с просьбой посмотреть и их детей, им тоже было плохо.На утро мы узнали,что в отеле слегли несколько людей.Сейчас улетаем в Москву в плохом физическом состоянии и с болеющей малышкой.
По другим аспектам:
В первый день на обеде в мясе я увидела волос.На что указала сотруднику столовой, который его убрал руками,но не заменил лоток.По еде могу сказать,что с натяжкой на "4"-"4 с -". Обед в 13 ч, заходишь в самое открытие, мясо холодное, готовят видимо совсем заранее ,а лотки не имеют систему подогрева.Выбор не велик.Детский стол не очень хороший, я бы сказала для детей постарше.Каждый день давали куриный суп, менялось только наполнение рис, лапша.Овощей на пару не было вовсе, поэтому пришлось ребенка кормить детским питанием из банок.
На ресепшене плохо знают принцип работы горничных.Уточняли , как заменить полотенца,поменяют ли нам, если мы бросим его на пол.Ответ был положительный.Пришла горничная ,подняла полотенца с пола,повесила их обратно и сказала,что меняем на 4-й день.Так и ходили на пляж 4 дня с солено-песочным полотенцем.
На балконах и окнах рассадник паутины с большими пауками.Это не приятно,а для человека с арахнофобией это ужасный страх.Это всё нужно счищать,господа служащие отеля.
В общем, с понятием "клиентооринтированность " здесь не знакомы и ещё не скоро познакомятся.Если , конечно, руководство отеля не предпримет кардинальных мер.Конечно, больше в этот отель не приеду и в Благовещенскую тоже.И по максимум постараюсь донести информацию о своем пребывании в этом отеле до других людей, чтобы они не дай бог не оказались в такой ситуации.Чтобы их отдых не омрачили неприятности по мелочам и тем более болезни.
За день до вылета решили,что лучше ещё раз позвонить и уточнить про детское кресло в такси,на всякий случай.Когда мы позвонили ,нам сказали,что у них нет никакой информации про то,что мы заказывали трансфер .Это называется позвонили случайно, уточнить про детское кресло.Ладно, мы ещё раз продиктовали всю информацию.
В день прилёта на выходе из аэропорта ,мы не нашли ни одного встречающего из Лето отеля (трансфер). Начали звонить в отель, там сказали, сейчас выясним и вам перезвоним.Мы стояли ждали 10 минут,но никто не перезванивал.Мы перезвонили ещё раз сами, девушка с ресепшен выдала : " Машина не приехала ,потому что она сломалась, можем вызвать новую, она приедет примерно минут через 30". Что за бред??? Любое такси ,если сломалось по дороге передаст информацию диспетчеру и на вызов отправят другую машину или на крайний случай предупредят клиентов.Давайте признаем,что отель каким-то образом второй раз умудрился потерять информацию и не проконтролировать.
Но все эти мелочи ничто по сравнению с тем ,что произошло с нами дальше.На 4-й день отдыха нашей дочке стало плохо, у неё началась рвота.Мы очень испугались.Побежали на ресепшн просить, чтобы вызвали врача.Нам отказали!!!!!!! Сказали ,что им запрещено вызывать врача!!! Они только дали нам номер ,на который невозможно было дозвониться.Мы не знали что делать.Побежали в соседний отель Ладога, спасибо им огромное ,они нам помогли найти номер местного фельдшера и вызвали скорую.Приехал врач, сказал,что у нас рото-вирус.А ребенок у нас кушал только банки и некоторую еду из столовой.Пока у отеля стояла скорая, к врачу подходили ещё две мамы с просьбой посмотреть и их детей, им тоже было плохо.На утро мы узнали,что в отеле слегли несколько людей.Сейчас улетаем в Москву в плохом физическом состоянии и с болеющей малышкой.
По другим аспектам:
В первый день на обеде в мясе я увидела волос.На что указала сотруднику столовой, который его убрал руками,но не заменил лоток.По еде могу сказать,что с натяжкой на "4"-"4 с -". Обед в 13 ч, заходишь в самое открытие, мясо холодное, готовят видимо совсем заранее ,а лотки не имеют систему подогрева.Выбор не велик.Детский стол не очень хороший, я бы сказала для детей постарше.Каждый день давали куриный суп, менялось только наполнение рис, лапша.Овощей на пару не было вовсе, поэтому пришлось ребенка кормить детским питанием из банок.
На ресепшене плохо знают принцип работы горничных.Уточняли , как заменить полотенца,поменяют ли нам, если мы бросим его на пол.Ответ был положительный.Пришла горничная ,подняла полотенца с пола,повесила их обратно и сказала,что меняем на 4-й день.Так и ходили на пляж 4 дня с солено-песочным полотенцем.
На балконах и окнах рассадник паутины с большими пауками.Это не приятно,а для человека с арахнофобией это ужасный страх.Это всё нужно счищать,господа служащие отеля.
В общем, с понятием "клиентооринтированность " здесь не знакомы и ещё не скоро познакомятся.Если , конечно, руководство отеля не предпримет кардинальных мер.Конечно, больше в этот отель не приеду и в Благовещенскую тоже.И по максимум постараюсь донести информацию о своем пребывании в этом отеле до других людей, чтобы они не дай бог не оказались в такой ситуации.Чтобы их отдых не омрачили неприятности по мелочам и тем более болезни.
Автор: Анна
Дата публикации: 28-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Летоотель
02.10.2018
Хочу поделиться впечатлениями о нашем семейном отдыхе в пансионате ЛетОтель в поселке Благовещенское.Мы отдыхали с мужем с 27августа по 5 сентября 2018г.Нас встретила администратор Оксана.Доброжелательная,спокойная,улыбчивая.Отлично приняли.Поставили бесплатно машину на стоянку Большой светлый номер
Подробнее
23.08.2018
Заезд наш в этот отель состоялся первого августа 2018 года.Ехали из Москвы с заездом в Ессентуки,порядком уже опаздывали к времени заселения.Позвонив на полпути до отеля,удостоверились,что забронированный номер все так же дожидается нас.Приехали в отель уже в 19.50,понимая что на ужин мы уже опоздали
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
* без перелета от 72600 руб.
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее