Туры в Белокуриху
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Белокурихи
Белокурихи
- Всего (49) Перейти>>
Погода
в Белокурихе
в Белокурихе
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Белокуриха
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Долина Алтая 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
2
Впервые приехали на Алтай отдыхать семьей и наш выбор пал на санаторий «Долина Алтая». Больших ожиданий в отношении этого заведения я не испытывала, так как на этапе покупки путевки, уже было понятно, что хаос и бардак присутствует в бухгалтерии и во всей рабочей команде санатория.
Сам санаторий чудесное место, большой респект умному человеку, который построил его вдали от цивилизации, где можно забыть о проблемах современного мира.Красивая природа, речка, просторные номера, но на этом все прелести заканчиваются.Начнем с ресепшена, ведь это лицо любого места: неприветливые люди, вечно занятые работой, не обращают внимание на отдыхающих.А ведь это их прямая обязанность- работать с клиентом.Не умеют и не хотят.Дважды обращалась к ним за помощью, бесполезно.Дальше уборка номера, происходит очень интересно: заходит горничная и вместо слов «Разрешите мне убрать номер», говорит: «Вам сегодня номер убирать???» Интересная постановка вопроса))) Муж несколько раз отвечал, что не нужно, так и прекрасно.Одноразовый шампунь, мыло положили только в первый день, а дальше экономия.Подушки, матрас видали многое и требуют обновления.Лечение у меня было только платное, так как все стоящие процедуры за деньги и не включены в лечебную путевку.Здесь не могу сказать ничего плохого, все вовремя, девочки молодцы!!! Основной состав отдыхающих пенсионеры и небольшое количество семей с детьми.Для детей только маленькая площадка, бассейн и все.Из мероприятий только фильмы и вечерние дискотеки.Нет воспитателей, нет аниматоров, нет ничего, чтобы деткам было весело.И самое «восхитительное» конечно столовая.За 15 лет путешествий по санаториям России, такой бардак на 25 квадратных метрах, вижу впервые.Во-первых официанты-это школьники, сразу возникает вопрос имеются ли у этих детей санитарные книжки?Опять экономия, необученные дети отданы на растерзание недовольных отдыхающих.А недовольных там мы видели много.Шведский стол-это извращенный русский вариант.Когда ты подходишь, а салатов, ложек, тарелок и напитков нет.Ну если у вас нет понятий, что такое шведский стол, зачем его тогда делать?Потому что это модно?Заказное меню тоже не работает, могут принести сначала второе, потом первое, вообще не принести десерт или перепутать горячее.И это при том, что зал рассчитан на 50-60 человек.Смех, да и только.Первый раз вижу, чтобы первое блюдо принес один человек, второе другой и десерт третий.И наконец сухие пайки!!! С полной ответственностью заявляю, экономить на сухпайке стыд и позор.К вам приехали люди и они хотят посмотреть Алтай, а вы не даете им сухпайки или иногда даете воду и яйца.Ходила к директору по питанию, которая не смогла даже предоставить сколько уходит в сутки на питание на одного человека.Это говорит о скрытой бухгалтерии и полном не уважении к клиенту.Во внутреннем распорядке должно быть прописано, сколько % от суточной суммы на питание отдыхающий получит сухпайка.Но в этом санатории нет самой главной стратегии туристического бизнеса.Отдыхающий- клиент, ради которого существует это заведение и все должны работать на благо этого отдыхающего, для того чтобы он захотел вернуться, для того чтобы порекомендовал это место другим, для того чтобы просто отдыхающему было здесь хорошо!!! А вам не приходило в голову, что этому отдыхающему приходится работать весь год, для того чтобы приехать к вам всей семьей отдыхать.А отдых то в Алтае золотой, так же как и сам Алтай.В общем вывод прост: нужно учиться, обучать персонал и искоренять большие пробелы.Что касается Алтая, конечно он красив и могуч, в нем какая то своя неповторимая красота и самобытность!!! Мы обязательно вернемся, чтобы еще насладится природой Алтая.
Сам санаторий чудесное место, большой респект умному человеку, который построил его вдали от цивилизации, где можно забыть о проблемах современного мира.Красивая природа, речка, просторные номера, но на этом все прелести заканчиваются.Начнем с ресепшена, ведь это лицо любого места: неприветливые люди, вечно занятые работой, не обращают внимание на отдыхающих.А ведь это их прямая обязанность- работать с клиентом.Не умеют и не хотят.Дважды обращалась к ним за помощью, бесполезно.Дальше уборка номера, происходит очень интересно: заходит горничная и вместо слов «Разрешите мне убрать номер», говорит: «Вам сегодня номер убирать???» Интересная постановка вопроса))) Муж несколько раз отвечал, что не нужно, так и прекрасно.Одноразовый шампунь, мыло положили только в первый день, а дальше экономия.Подушки, матрас видали многое и требуют обновления.Лечение у меня было только платное, так как все стоящие процедуры за деньги и не включены в лечебную путевку.Здесь не могу сказать ничего плохого, все вовремя, девочки молодцы!!! Основной состав отдыхающих пенсионеры и небольшое количество семей с детьми.Для детей только маленькая площадка, бассейн и все.Из мероприятий только фильмы и вечерние дискотеки.Нет воспитателей, нет аниматоров, нет ничего, чтобы деткам было весело.И самое «восхитительное» конечно столовая.За 15 лет путешествий по санаториям России, такой бардак на 25 квадратных метрах, вижу впервые.Во-первых официанты-это школьники, сразу возникает вопрос имеются ли у этих детей санитарные книжки?Опять экономия, необученные дети отданы на растерзание недовольных отдыхающих.А недовольных там мы видели много.Шведский стол-это извращенный русский вариант.Когда ты подходишь, а салатов, ложек, тарелок и напитков нет.Ну если у вас нет понятий, что такое шведский стол, зачем его тогда делать?Потому что это модно?Заказное меню тоже не работает, могут принести сначала второе, потом первое, вообще не принести десерт или перепутать горячее.И это при том, что зал рассчитан на 50-60 человек.Смех, да и только.Первый раз вижу, чтобы первое блюдо принес один человек, второе другой и десерт третий.И наконец сухие пайки!!! С полной ответственностью заявляю, экономить на сухпайке стыд и позор.К вам приехали люди и они хотят посмотреть Алтай, а вы не даете им сухпайки или иногда даете воду и яйца.Ходила к директору по питанию, которая не смогла даже предоставить сколько уходит в сутки на питание на одного человека.Это говорит о скрытой бухгалтерии и полном не уважении к клиенту.Во внутреннем распорядке должно быть прописано, сколько % от суточной суммы на питание отдыхающий получит сухпайка.Но в этом санатории нет самой главной стратегии туристического бизнеса.Отдыхающий- клиент, ради которого существует это заведение и все должны работать на благо этого отдыхающего, для того чтобы он захотел вернуться, для того чтобы порекомендовал это место другим, для того чтобы просто отдыхающему было здесь хорошо!!! А вам не приходило в голову, что этому отдыхающему приходится работать весь год, для того чтобы приехать к вам всей семьей отдыхать.А отдых то в Алтае золотой, так же как и сам Алтай.В общем вывод прост: нужно учиться, обучать персонал и искоренять большие пробелы.Что касается Алтая, конечно он красив и могуч, в нем какая то своя неповторимая красота и самобытность!!! Мы обязательно вернемся, чтобы еще насладится природой Алтая.
Автор: СветланаШ
Дата публикации: 22-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Долина Алтая
28.02.2021
Всем, добрый день!
Были в сан. «Долина Алтая» с 27 янв. по 8 фев.
Впервые такой отдых.
До этого, летом походы с палаткой, весна-осень - туры по Азии и Европе, что сейчас не очень из-за Ковида.
Два критерия выбора санатория – горные прогулки, удаленность от цивилизации и лечение.
Выбор пал на Долину
Подробнее
13.09.2020
Отдыхали в сентябре десять дней.Не могу сказать,что все было плохо.Природа восхитительная,но это не заслуга санатория.Номера хорошие-большие,с новой мебелью.В номере убирали,постельное белье и полотенца не меняли ни разу за восемь дней.Персонал-приветливые не встречались лично мне.На"доброе утро" ответили
Подробнее
11.12.2019
Как говорится, рыба гниет с головы!
Отдохнуть в этом санатории не приходилось, а вот поработать пришлось.
Работаю фотографом в городе Белокуриха, получил заказ отснять рекламный материал для сайта.
Все сделал по техническому заданию, материал сдал.
Фотографии используются на сайте санатория.
А вот с
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Горки/Аквапарк
* без перелета от 46941 руб.
Детский бассейн
Детская анимация
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее