Туры в Белокуриху
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белокурихи
Белокурихи
- Всего (48) Перейти>>
Погода
в Белокурихе
в Белокурихе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Белокуриха
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Алтай туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
5
5
5
Более 10 лет ездим в Белокуриху и именно в этот санаторий.Всегда все устраивало и не возникало желание поменять место отдыха, хотя в Белокурихе за последние годы многое изменилось, старые санатории очень модернизированы, отремонтированы.Что нынче?
Этап бронирования, встречи-заселения, да и сам номер в купе с гостиничным сервисом не вызывает никаких нареканий: все просто на отлично!Спасибо зам. директора Попеляевой за безупречную работу!
Очень неплохо в этом сезоне выглядел ресторан "Будапешт", нам нравился и выбор блюд и качество их приготовления и особенно работа персонала.Прекрасные администраторы Наталья и Вера умело все организовывали, а чудесные официанты Ася, Лена, Люба и Володя безупречно обслуживали.Встреча-расставание как с родными.
А вот лечебная часть не просто удивила, а, мягко говоря, поразила.Всегда санаторий предоставлял необходимый объем процедур, из года в год примерно одинаковый.Так как путевка категории "Люкс", то получали и соответствующее внимание.В этот раз, получив по приезду направление к дежурному доктору, неожиданно узнаем, что предполагаемый, совершенно обычный-привычный объем процедур, не вписывается в какой-то суммарный лимит.При этом нигде не озвучено, какая часть из стоимости путевки приходится на проживание, какая на питание, какая на лечение.Где-то в недрах компьютера это заложено и жестко регламентируется.Поэтому, в кассу санатория "не зарастает народная тропа", оплачивая дополнительно всевозможные, ранее предоставляемые в рамках путевки, процедуры.Из-за перегруженности лечебной базы, процедуры плохо укладываются в расписание, далее сложно скорректировать "неудобное" время.Вроде как при составлении расписания процедур, автоматически компьютер не должен допускать наложений, однако, запросто вместе с радоновой ванной получаешь грязелечение или сауну с бассейном...Короче, пока САМ отладишь все эти дефекты, пол-отпуска пройдет!Дай Бог терпения и в дальнейшем медперсоналу, с улыбкой и по-возможности самостоятельно утрясать все вопросы отдыхающих!Но, конечно, это не делает положительной оценку организации лечебного процесса в санатории.
Что касается досуга - это полный неуд!В прошлый приезд я оставила самый негативный отзыв о работе клуба "Соло". Получила письмо в ответ от арт-директора Татьяны Минаевой с извинениями и обещанием все исправить.Решили проверить, а зря...Такого неуважения к СВОИМ санаторским отдыхающим еще нужно придумать!К примеру, с утра, на стендах с афишами мероприятий, появляется информация о вечерних досугах.При этом время для заказа столиков указано только с 17-30 и ни секундой ранее.Ни по телефону, ни лично.Никак!Если хочешь попасть в незабвенный клуб, да еще и платой за вход 400руб! -лови время.Но и это ничего может не дать: ровно в 17-30 администратор сообщает, что все уже занято.Кем и когда?Ну, корпоратив у них заранее оплаченный или еще что-нибудь важное для самого клуба.Зачем тогда отдыхающих приглашать?Сделать видимость работы, развешав афиши ?Больше туда ни ногой, благо на курорте есть замечательные уютные кафе-ресторанчики, где гостям очень рады.
Клуб почетных гостей...Формальность, ничего не дающая.В прошлые годы хоть три похода в биллиардный зал предоставлялось, нынче это убрали.Есть скидка на путевку, но она и по другой акции такая же, например для пенсионеров.
Вот так и теряет санаторий старые достижения, не особо завоевывая новые..А ведь он всегда считался солидным, авторитетным заведением Белокурихи!..Жаль!
Этап бронирования, встречи-заселения, да и сам номер в купе с гостиничным сервисом не вызывает никаких нареканий: все просто на отлично!Спасибо зам. директора Попеляевой за безупречную работу!
Очень неплохо в этом сезоне выглядел ресторан "Будапешт", нам нравился и выбор блюд и качество их приготовления и особенно работа персонала.Прекрасные администраторы Наталья и Вера умело все организовывали, а чудесные официанты Ася, Лена, Люба и Володя безупречно обслуживали.Встреча-расставание как с родными.
А вот лечебная часть не просто удивила, а, мягко говоря, поразила.Всегда санаторий предоставлял необходимый объем процедур, из года в год примерно одинаковый.Так как путевка категории "Люкс", то получали и соответствующее внимание.В этот раз, получив по приезду направление к дежурному доктору, неожиданно узнаем, что предполагаемый, совершенно обычный-привычный объем процедур, не вписывается в какой-то суммарный лимит.При этом нигде не озвучено, какая часть из стоимости путевки приходится на проживание, какая на питание, какая на лечение.Где-то в недрах компьютера это заложено и жестко регламентируется.Поэтому, в кассу санатория "не зарастает народная тропа", оплачивая дополнительно всевозможные, ранее предоставляемые в рамках путевки, процедуры.Из-за перегруженности лечебной базы, процедуры плохо укладываются в расписание, далее сложно скорректировать "неудобное" время.Вроде как при составлении расписания процедур, автоматически компьютер не должен допускать наложений, однако, запросто вместе с радоновой ванной получаешь грязелечение или сауну с бассейном...Короче, пока САМ отладишь все эти дефекты, пол-отпуска пройдет!Дай Бог терпения и в дальнейшем медперсоналу, с улыбкой и по-возможности самостоятельно утрясать все вопросы отдыхающих!Но, конечно, это не делает положительной оценку организации лечебного процесса в санатории.
Что касается досуга - это полный неуд!В прошлый приезд я оставила самый негативный отзыв о работе клуба "Соло". Получила письмо в ответ от арт-директора Татьяны Минаевой с извинениями и обещанием все исправить.Решили проверить, а зря...Такого неуважения к СВОИМ санаторским отдыхающим еще нужно придумать!К примеру, с утра, на стендах с афишами мероприятий, появляется информация о вечерних досугах.При этом время для заказа столиков указано только с 17-30 и ни секундой ранее.Ни по телефону, ни лично.Никак!Если хочешь попасть в незабвенный клуб, да еще и платой за вход 400руб! -лови время.Но и это ничего может не дать: ровно в 17-30 администратор сообщает, что все уже занято.Кем и когда?Ну, корпоратив у них заранее оплаченный или еще что-нибудь важное для самого клуба.Зачем тогда отдыхающих приглашать?Сделать видимость работы, развешав афиши ?Больше туда ни ногой, благо на курорте есть замечательные уютные кафе-ресторанчики, где гостям очень рады.
Клуб почетных гостей...Формальность, ничего не дающая.В прошлые годы хоть три похода в биллиардный зал предоставлялось, нынче это убрали.Есть скидка на путевку, но она и по другой акции такая же, например для пенсионеров.
Вот так и теряет санаторий старые достижения, не особо завоевывая новые..А ведь он всегда считался солидным, авторитетным заведением Белокурихи!..Жаль!
Автор: LarisaK
Дата публикации: 06-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Алтай
21.02.2017
Отдыхали в феврале, с мужем и ребенком. начну по пунктам:1) Проживание. Жили в 3 корпусе (считается самым новым), в номерах давно пора делать ремонт, легкая обшарпанность присутствует во всем.2) Питание. Питались в столовой по системе шведски стол, вот это ад! Сначала идет борьба за котлетки размером
Подробнее
03.02.2017
Много слышал о санаториях Алтая и вот решил съездить подлечиться.
Был 2 недели, хотя сказали, что надо быть не менее 18 дней.
Все очень понравилось.
Снаружи основное здание выглядит, как совдеп, но внутри качественный ремонт.
Есть столовая с питанием по меню и ресторан.
Лечебница на европейском уровне
Подробнее
03.02.2017
Второй раз в санаторий Алтай West, сам не поеду и другим не рекомендую.
Так же как и большинство отдыхавших, отмечу ужасное питание.
Замена мяса не субпродукты 1-ой и 2-ой категории конечно для санатория экономически выгодна, но мы не за это платим деньги, что бы на нас наживались.
Пробовал всё, но
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 97083 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 60000 руб.
Другие отзывы
23.06.2024
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее