Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Астраханская область / Пеней / Отзывы

Туры в Астраханскую область

Отели
Астраханской области
Погода
в Астраханской области
Курорты
России






Отзыв на Пеней туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
2
3
отчет о отдыхе

По приезду на базу настроение шикарное начался отпуск и завтра на рыбалку.Однако первое что насторожило попросили договор на проживание
где указан катер UMS-450.Спустя 30 мин администратор Рашида ( по ней отдельно поговорим) с тоном ментора говорит нам
что он сломан и можем дать другой ,но только нужно будет доплатить 15 тр руб или садитесь на будару.Для чего тогда резервировать необходимый катер за 8 м-цев?Самое интересное в этой истории, что
читая негативный отзыв о этой базе с такой же проблемой с катерами подумали что конечно всякое может быть.
Техника однако!.Но самое интересное в том что позже узнаем что данные катера на воду не спускали уже два года,
т.е. нам уже продавали тур заведомо обманывая о наличии катера.Это самое настоящее мошенничество за которое
предусмотрена статья в УК РФ.
Мы уже не первый раз отдыхаем в Астрахани и на
различных базах знаем, на сколько важен хороший катер и грамотный трезвый
егерь.
Со скандалом на следующее утро нам дали друго катер более мощный с учетом того что к обеду привезут
другой отремонтирваный катер.
Отдать должное егерю который нас возил в первый день , места он
знает хорошие и сам видимо специалист по рыбалке не плохой .Но когда мы приехали на базу к обеду так между
прочем заявляет что мы потратили 45 литров бензина .Прикинув расстояние пройденное нами и расход топлива
высказал свои сомнения ст.егерю.Через 15 мин он приходит и говорит что реально потратили 38 литров...
Интересно как у них получается считать бензин даже с учетом наличия датчика уровня топлива.При выезде специально
посмотрел сколько было бензина по датчику , показывал полный бак.
По приезду не хватало одного деления по счетчику
может конечно у меня со зрением не в порядке и не знаю как показывает датчик, не берусь судить они специалисты
им виднее сколько потратили топлива.
Но самое интересное начинается когда привезли "наш отремонтированный катер"
У жены даже слезы на глазах выступили когда ей показали на чем мы должны были ездить две недели отпуска.
Мы еще
вечером предыдущего дня позвонили на базу где отдыхали в прошлый год.
И попросили директора узнать сможет она нам
предоставить катер( не бударку).Но так так высокий сезон и все уже было занято смогла предложить только будару.
Спасибо ей за то что постаралась нас вернуть к себе , но будара никак не устраивала.Пришлось соглашаться на то что
предлагали.Видавшая виды казанка с продавленным дном и периодически протекающим корпусом с правой стороны, самое интересное спустя два дня выясняется что в нашем катере нет подсачека ..Оказывается что на все катера их не хватает.Пришлось покупать самим.Руководство считает что егерь сам должен обеспечить клиентов всем необходимым.
Егерь
которого нам дали оказался "наемник" с не очень хорошим знанием рыболовных мест.
Но и это все бы ничего, сам могу
определить куда встать и где ловить.
Но первый звоночек прозвенел через неделю.У жены нос на спиртное как у собаки тем более
тем более сидела впереди рядом с егерем.
Подумали ,да ладно, всякое в жизни бывает, мы тоже не ангелы.Но когда в
последней день пребывания на базе поехали утром на рыбалку даже я обратил внимание на странное поведение егеря
в лодке.
Была слабая надежда на то ,что после обеда человек придет в себя и вечером все будет в норме.Увы..


мечтам не суждено было сбыться, т.к вечером, толи звезды так сошлись, толи еще что , но когда егерь шел нам на встречу
мы сразу поняли - не наш день.
С лаконичными словами " извини не могу" и взглядом сосредоточенным в даль. пошел по
своим неотложным делам пришлось старшему егерю самому садится в катер чтобы хоть как то исправить ситуацию, за
что ему спасибо.Но самое интересное начинается в день отъезда.Вечером для того чтобы получить свои заработанные
деньги на базе егерь должен подписать у клиента путевку с расходом бензина , иначе денег не получит.Итак собрав
в кулак все свои силы он смог прийти в домик для торжественного подписания путевки за две недели.
Сразу хочу сказать
, что даже не стал считать сколько и чего там было написано, т.к это проверить просто не реально.Вы не знаете
сколько с утра было заправлено в бак, сколько по факту вы израсходовали .
Все только со слов егеря что он никого не обманывает
никогда.
Ну да ладно, окончательно портить себе настроение не хотелось.Тем более, что егерь клятвенно обещал проводить нас с утра
и выдать пойманную нами рыбу.
С утра ( святая наша наивность) мы ждали егеря к назначенному им же временем.
После непродолжительного ожидания стало понятно,
что видимо силы у него кончились еще вчера.
Пришлось самим идти в егерьскую искать в холодильнике нашу рыбу.Слава богу у всех рыбаков были разные пакеты так что недоразумений не вышло.Но все равно , может быть мы плохо искали, не нашли часть рыбы пойманной нами.При расчете за пребывание на базе нам включили в стоимость бензина еще и стоимость масла.
Да , для двух тактного мотора этот нормально, но когда мы соглашались на " казанку", я сразу сказал директору, что у нас должен был быть 4х тактный мотор ,а предлагали 2х тактный .Но он по тех характеристикам требует еще и масло.Директор сказал , что эти затраты он берет на себя.
После долгих объяснений администратору РАШИДЕ с привлечением директора, все таки удалось добиться справедливости.Высказанное нами замечание директору по поводу своеобразного егеря получили ответ" Сами виноваты надо было сразу мне сказать я бы его убрал" Не знаю на сколько его слова справедливы , но по моему, за подчиненными следить его задача (в каком состоянии они пребывают на работе), хотя давать советы не мое дело , директору видней.

Отдельная тема поведение администратора Рашиды.По первому звонку за неделю до приезда на базу сложилось впечатление что нам мягко говоря не рады.
Жена была в небольшом удивлении по поводу общения с Рашидой.Мы подумали о том, что ну может же у человека быть плохое настроение или же тяжелый трудовой день, всяко бывает.
Но когда нам перезванивают и говорят я звоню клиентам за два дня до приезда это немного изумляет.Как так мы оплатили 45 т.руб. еще в январе а нам даже не удосужились сообщить что нас ждут.
Т.к мы уже не первый раз на базах знаем, что нужно за ранее высылать копии паспортов т.к будем находится в пограничной зоне.При первом общении лично с Рашидой сомнения развеялись.
Точно нам здесь не рады.Ее высокомерное поведение и неуважительное отношение к клиентам подтвердились и в разговорах с соседями по столовой и с персоналом базы .Даже случайно разговорившись на пирсе с приезжими рыбаками и то всплыла тема администратора Рашиды ,и ее поведения с клиентами.
Человек который нам рассказывал о ней ,нас совсем не знал.
Но видимо тоже накипело.Самое интересное , что при походе в деревенский магазин за покупками, продавщица узнав ,что мы отдыхаем в ПЕНЕЕ сразу наградила такими эпитетами нашего администратора Рашиду , что я невольно подумал, видимо действительно не только у меня сложилось такое впечатление.Наше расставание с ней прошло на повышенных тонах.нас обвинили во всех грехах в плане распостранения негативонй информации о базе.
Мне хочется сказать.-Рашида посмотрите в зеркало там все увидите !
Если есть люди готовые воспринимать ее просто хамское отношение - то вам сюда.Довольно молодая девушка ведет себя так, как будто у нее за спиной стоит большой покровитель "который прощает ей все небольшие шалости".

Еще хочу обратить внимание директора на отношение егерей к чистке рыбы и содержание пирса в чистоте.
Ну можно же за собой убрать отходы производства , а не бросать это все на разделочном столе и мостках,мухи, вонь и грязь.

Хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо обслуживающему персоналу ресторана и горничным.Кормят действительно очень вкусно, все продукты свежие и отличного качества.

В целом посещение этой базы оставило двойственное впечатление: Шикарная территория, красивые места, доброжелательность персонала и отдельно взятые сотрудники портят всю картину.
Название: Пеней

Адрес:Россия,Астраханская область , г.Астрахань, Володарский район село Маково.

46.175728 48.648048

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 07-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Пеней

Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Cosmos Astrakhan Hotel
3 отзыва 4.3
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Туры от 22943 руб.

Другие отзывы

23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле в апреле месяце. С погодой повезло, тепло и солнечно. Отель удивил большой и очень
Подробнее
23.04.2024  
Приятный запах в отеле. Достойный завтрак. Хороший Wi-Fi. Удобная кровать. Русскоговорящий персонал
Подробнее
23.04.2024  
Всё было просто прекрасно! Отель очень удобно расположен,прекрасная локация. Всё рядом. Территория ухоженная
Подробнее
23.04.2024  
В номере было холодно,кондиционер долго нагревал комнату
Подробнее
23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 4
The Leaf Oceanside By Katathani Resort встретил нас 10.04. 2024 приветственными напитками и холодными
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь