Туры в Архыз
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Архыза
Архыза
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Архызе
в Архызе
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Архыз
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ski Resort туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
Отель бронировали заранее по отзывам.
Отдыхали с начале марта компанией из 9 человек. Всех расположили во втором корпусе.
И так по порядку:
Преимущества:
1. Отель имеет уникальную современную архитектуру, новый и современный. На территории отеля несколько жилых корпусов, ресторан, открытый теплый бассейн, хамам и баня (последнее платные после 16.00).
2. Организован трансфер до лыжных трасс. Минивэн. Записываться на трансфер нужно заранее, иначе утром можно не уехать.
Недостатки:
1. Отсутствие грамотного управления отелем и рестораном.
Отель
Администраторы отеля постоянно все путали и забывали (из-за этого несколько раз остались без завтраков, никто не следит банально за наличием туалетных принадлежностей и бара. Нужно постоянно напоминать.
Ресторан
Управляющая ресторанам была девушка, которая периодически дерзила на замечания (ее при нас сняли с должности обратно в официанты), не хотела помогать разность посуду и еду (в любом ресторане администратор всегда подменяет официантов, если те заняты, чтобы минимизировать ожидания клиента). Главный позор ресторана - включение в чек одноразовой посуды (такое даже в столовых не бывает, только на трассе в шашлычках).
Почему нельзя организовать завтраки с 7.00? В 7.45 уже трансферы к лыжным трассам. Очень дискомфорто есть на ходу холодные завтраки с собой.
При нас только поменяли как управляющего отеля, так и ресторана. В целом персонал видно, что старается, но грамотного управления нет. При выезде на нас хотели повесить что то из бара, что даже мы не брали.
2. Ошибки при проектировании инженерных систем 2 корпуса. В номерах очень жарко и душно. Зачем на 2 этаже сделали теплые полы ? Нет прилично - вытяжной вентиляции в корпусе вообще.
По итогу пришли к мнению, что самый адекватный и сообразительный из персонала это водитель- Махмуд.
Я надеюсь что этот отзыв почитают владельцы отеля и примут меры для исключения таких прецедентов и доработают недостатки. Отзыв не стал писать сразу, все обдумал и взвесил, иначе поставил бы 3 из - за менеджеров.
Отдыхали с начале марта компанией из 9 человек. Всех расположили во втором корпусе.
И так по порядку:
Преимущества:
1. Отель имеет уникальную современную архитектуру, новый и современный. На территории отеля несколько жилых корпусов, ресторан, открытый теплый бассейн, хамам и баня (последнее платные после 16.00).
2. Организован трансфер до лыжных трасс. Минивэн. Записываться на трансфер нужно заранее, иначе утром можно не уехать.
Недостатки:
1. Отсутствие грамотного управления отелем и рестораном.
Отель
Администраторы отеля постоянно все путали и забывали (из-за этого несколько раз остались без завтраков, никто не следит банально за наличием туалетных принадлежностей и бара. Нужно постоянно напоминать.
Ресторан
Управляющая ресторанам была девушка, которая периодически дерзила на замечания (ее при нас сняли с должности обратно в официанты), не хотела помогать разность посуду и еду (в любом ресторане администратор всегда подменяет официантов, если те заняты, чтобы минимизировать ожидания клиента). Главный позор ресторана - включение в чек одноразовой посуды (такое даже в столовых не бывает, только на трассе в шашлычках).
Почему нельзя организовать завтраки с 7.00? В 7.45 уже трансферы к лыжным трассам. Очень дискомфорто есть на ходу холодные завтраки с собой.
При нас только поменяли как управляющего отеля, так и ресторана. В целом персонал видно, что старается, но грамотного управления нет. При выезде на нас хотели повесить что то из бара, что даже мы не брали.
2. Ошибки при проектировании инженерных систем 2 корпуса. В номерах очень жарко и душно. Зачем на 2 этаже сделали теплые полы ? Нет прилично - вытяжной вентиляции в корпусе вообще.
По итогу пришли к мнению, что самый адекватный и сообразительный из персонала это водитель- Махмуд.
Я надеюсь что этот отзыв почитают владельцы отеля и примут меры для исключения таких прецедентов и доработают недостатки. Отзыв не стал писать сразу, все обдумал и взвесил, иначе поставил бы 3 из - за менеджеров.
Автор: maxims
Дата публикации: 18-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ski Resort
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее