Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Анапа / Green Plaza / Отзывы

Туры в Анапу

Отели
Анапы
Погода
в Анапе
Курорты
России






Отзыв на Green Plaza туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
3.5
5
2
Выбор отеля происходил по следующим обязательным критериям - наличие собственной парковки для авто, wi-fi в номере, балкона, кондиционера, холодильника, чайника, посуды, близости к морю.
Рассматривалось около двух десятков вариантов, но в итоге выбор пал на Грин Плаза - двухместный номер полулюкс.
Это мой второй опыт отдыха на российском курорте, в связи с чем с некоторыми особенностями местного сервиса уже пришлось ранее столкнуться, однако отдых в данном отеле тоже кое-чем удивил.
Но, по-порядку.
По фотографиям, отзывам и предварительному общению с администратором остались положительные впечатления - на письма оперативно отвечали, перезванивали, давали подробные комментарии.
Приехали к отелю к часу заселения, поэтому проблем с заселением не возникло.
Были выданы карточки гостя, которые необходимо было всегда иметь при себе уходя из отеля, также нас проинформировали об обязательной сдаче ключей при уходе для того, чтобы они "производили уборку номера". Следующий этап - парковка.
Первое впечатление от нее - шок.
Парковка оказалась размечена на 12 мест, однако при нормальном размещении авто туда не могло поместиться более 9-10 машин.
Но... дефицит места на нашем юге заставляет хозяев демонстрировать чудеса.
В итоге 15-ти минутных маханий руками управляющего наш автомобиль был припаркован на расстоянии 15 см от борта стоящего справа.
Наше счастье, что слева в данный момент никого не было и удалось выйти и достать часть вещей.
Буквально через час слева от нашего авто на таком же расстоянии был припаркован еще автомобиль и до вечера таким образом стоянка утрамбовалась.
В итоге, пришлось сразу распрощаться с возможностью выезжать в окрестности на собственном авто, а также достать оставшиеся в нем сумки - в щель от открытия двери не пролезала даже рука, не то что была возможность в него сесть.
В день отъезда, к несчастью, было обнаружено две царапины на крыле автомобиля от попыток соседей открыть двери, но выяснять отношения было уже не с кем и бессмысленно.
Надо отдать должное, что заявленное видеонаблюдение на парковке действительно присутствовало (по крайней мере две камеры были в наличии). История с подъемом вещей на 5-й этаж также оказалась из числа неприятных.
Лестничный проем настолько узкий, что рассчитан на проход одного человека средней комплекции.
Ступени высокие и скользкие (пару раз впоследствии был реальный шанс сломать себе шею поскользнувшись при спуске вниз). Лестничный холл абсолютно не имеет вентиляции.
Думаю, что несложно представить себе подъем чемодана при таких условиях на 5 этаж.
После совершения данного подвига повторять его уже точно не было желания.
Хочется отметить, что от условия наличия в номере чайника пришлось отказаться при выборе данного отеля, в связи с его отсутствием со ссылками администратора на некие противопожарные нормы.
Но меня заверили, что в холле есть кулер и вода всегда доступна.
Догадываетесь, что кулера никто не видел?) Но, на базе своего опыта, мы естественно привезли свой чайник, хотя даже в более бюджетных отелях по соседству такое примитивное бытовое средство было в составе штатных услуг.
Из посуды в номере пара тарелок, нож+вилка и высокие узкие стаканы с графином.
Удивило отсутствие элементарных ложек, поскольку даже скушать йогурт имеющимися приборами проблематично.
Для чаепития вынуждены были сразу же приобрести сувенирные кружки, убив двух зайцев.
С дороги мы очень устали, однако перед сном нас ждал еще один сюрприз.
На двуспальной кровати была простынь и подушки в наволочках, а также в свернутом виде двуспальный пододеяльник.
Поиски одеяла дали результат - в шкафу обнаружились два односпальных (!) одеяла.
За окном +32, зашкаливающий уровень шума от соседних кафе, включенный кондиционер и... пододеяльник...
Ладно, вставили поперек одно одеяло, утром иду на ресепшн и с улыбкой предлагаю уладить данное недоразумение, на что получаю абсолютно неожиданный ответ - "на улице тепло, спите под одним пододеяльником". С этого момента мои радужные представления об отеле и персонале начали разрушаться с каждым днем.
Понятно, что ни замены одеяла, ни замены пододеяльника на два не произошло, хотя я была согласна на оба варианта.
Далее удивил сервис под названием "бассейн". На калитке висит объявление о том, что в четверг санитарный день, т.е. бассейн не работает, совсем.
Вдруг оказалось, что чистить его начали в среду... потом три дня вода в бассейне была непрозрачная и никто соответственно не решался в нее залезать.
Все бы ничего, но в двух метрах (ровно за забором) находился бассейн соседнего отеля и разница с балкона 5-го этажа была налицо: кристальной голубизны вода там и мутно-зеленая у нас.
Причем у соседей бассейн чистили очень рано утром, когда туристы еще спят.
При и так малюсенькой территории у бассейна, на которой с трудом размещалось 4-5 лежаков, почти всегда был открыт огромнейший зонт от солнца, поэтому солнца у бассейна учитывая данный зонт, зелень вокруг, забор и сторону расположения, никогда не было.
Питание в отеле оценивать не буду, потому что ни разу в нем не обедали.
Несколько попыток организации питания в различных близлежащих заведениях убедили в мысли о том, что предлагаемая соседним отелем Luxor система питания "шведский стол" наиболее выгодная с финансовой точки зрения.
Заплатив фиксированную сумму, ты можешь получить полноценный завтрак, обед или ужин на свой вкус, избежав рисков нарваться на что-то малосъедобное.
Таким образов в большинстве случаев питались там.
Еще про номер, вернее про wi-fi.
Заявленный во всех номерах отеля он напрочь отсутствовал, хотя при заселении нам любезно прикрепили к карточкам гостя параметры доступа лично для нашего номера.
Первые две безуспешные попытки найти точку доступа Грин Плазы были списаны на временные сбои.
При этом wi-fi полутора десятков других отелей разной степени удаленности устойчиво отображался в списках с хорошим уровнем сигнала.
Визуальный осмотр общедоступных мест отеля не позволил обнаружить точку доступа или какой-то репитер.
Со спортивным интересом я обратилась на ресепшн, где удивленно улыбаясь сообщили, что у них wi-fi есть и это мы "дураки". На предложение пройти в наш номер и поискать его лично, естественно был получен отказ.
Вообщем, уважаемые туристы, не ведитесь на данную фишку, в данном отеле wi-fi есть только на диванчике возле ресепшн.
Видимо о дешевых средствах организации беспроводных сетей руководство отеля представления не имеет.
Балкон в номере большой, угловой, есть сушилка, правда у нас она была выдрана из стены и держалась на честном слове, но пользоваться можно.
Уборка, про нее надо сказать отдельно.
При заселении закрались смутные сомнения, что возможны проблемы - ламинат на полу был в известковой пыли (она просто вылетала из щелей при каждом шаге), в углах мусор, местами волосы, в шкафу остатки пиршества каких-то предыдущих жильцов (ну никто не увидел их на верхней полке шкафа). А на балконе оказался свой хозяин в виде огромнейшего паука (в диаметре сантиметров 6). В углу с балконной дверью у него была паутина едва не достающая до головы от потолка, в которой ежедневно погибали либо крупные мухи, либо стрекозы.
Данный сосед вел преимущественно ночной образ жизни - исчезал под утро и возвращался к полднику, но следы его пребывания не позволяли о нем забыть - паутина и грязь была по всем перилам.
Вообще создалось впечатление, что балкон не входил в зону уборки номера (хотя в соседнем отеле неоднократно наблюдали как протирали перила и мыли пол на балконе) - кроме паука весь период отдыха нас сопровождали и следы жизнедеятельности пернатых, обитавших по-соседству.
По регламенту уборка номера ежедневная, смена полотенец каждые два дня, постельного белья раз в 5 дней.
Первые пару дней следов уборки не заметили, но мы и не успели напачкать.
Потом пару раз визиты уборщицы отмечались по факту исчезновения мусора.
Кстати в самом номере нет элементарной мусорной корзинки, а посещать санузел с вишневой косточкой в руках как-то не очень гигиенично.
В один из дней, уехав на экскурсию в 8 утра и вернувшись в номер в районе 17 часов, обнаружили, что двухдневная грязь так и не убрана (ключ на ресепшн оставляли). В 18 часов раздается звонок и милая девушка интересуется - нуждаемся ли мы сегодня в уборке.
Вынуждены были отказаться ввиду того, что в ближайшие планы входило принять душ после длительной поездки и собраться на ужин, но предупредив, чтобы завтра все-таки убрались.
Каково же было наше удивление, когда на следующий день примерно в такое же время раздался очередной звонок с идентичным содержанием про уборку.
Вот тут моему терпению пришел конец и пришлось высказать все, что думалось про их уровень сервиса.
Про отель наверное все.
При выборе номеров советую выбирать между двумя полярностями - окна на улицу, хороший вид и очень громкая музыка до 3-4-х ночи или окна упирающиеся в глухую стену соседнего отеля.
Расстояние до пляжа конечно не 300 метров, как указывается, а минимум 600 (по измерениям яндекс-карт), но путь скрашивают лавочки, кафешки, зверюшки для фото и живописная очередь в отделение сбербанка))) - до сих пор не удалось понять, почему там целыми днями стояло по несколько десятков людей к банкомату... может быть снимали на каждый чебурек...
Не имеет отношения к отелю, но в целом к нашему курортному побережью - почему цены на местные фрукты в 2,5 раза выше, чем в средней полосе России? почему поллитра кефира стоят 75 рублей, а халва с Азовской фабрики 120 вместо наших 30? Постоянно задаешься вопросом - как же научить наших сограждан, выбравших работу в сфере турбизнеса, корректному обращению с туристами и добросовестному исполнению своих обязанностей... почему продавец в захолустном кафе со стоимостью 100 грамм шашлыка более трехсот рублей в ответ на обращение за помощью в выборе отвечает "че вам надо"... почему нет ценников на товар, а цены озвучиваются исходя из оценки продавцом финансовых возможностей покупателя и меняются в зависимости от дня недели (в выходной больше покупателей - выше цены)... почему фото с платмассовой фигуркой на улице стоит 200 руб. и не дай бог, ты сделаешь больше одного кадра... почему местные так не любят туристов, которые их кормят весь год... о каком развитии российских курортов можно вести речь...
Название: Green Plaza

Адрес:Россия,Анапа , Красивый Проезд 3, Витязево, Россия.

44.986053 37.256535

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 27-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Green Plaza

28.06.2021  
Обманывают! Официант даже чек не дал посмотреть, после перевода денег, выхватил коробочку и ушёл. Были уставшие, не было сил ругаться и выяснять отношения. Очень хороший чай проучился у официанта, аж 40% от заказа…
Подробнее
03.08.2020  
В Витязево отдыхаем не в первый раз, и кафе-пиццерия “Green Plaza” - одно из немногих в этом посёлке приличных мест. Всегда вкусно, сытно, стильно и не дорого. Отдельное спасибо официантам. Внимательны, тактичны, профессиональны. Рекомендую для посещения.
Подробнее
29.07.2020  
Пицца в кафе просто замечательная! Креветки, мидии, ризотто тоже вкусны) Из официантов приветливым, знающим и клиентоориентированным оказался лишь один (попадали на трех разных). Кафе стоит задуматься о содержании санузла в чистоте и наличии там мыла, бумаги, салфеток. А так, спасибо, мы у вас вкусно
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

2 Хлоя
42 отзыва 4.1
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 33883 руб.
* без перелета от 7969 руб.
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 95089 руб.
* без перелета от 40500 руб.
Сократис
15 отзывов 4.6
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 217353 руб.

Другие отзывы

07.05.2024  
Куба была выбрана турагентом доверили ей Анжелика Анекс Тур, но продажа была через Библио Глобус летели
Подробнее
06.05.2024  
Комфортный номер с выходом к бассейну , зона у бассейна , ресторан с вкусными завтраками Громкая анимация соседнего отеля
Подробнее
06.05.2024  
Приехали, на автомобиле. Встретили и припарковали очень аперотивно. Быстро заселили, очень хороший
Подробнее
06.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отзыв о санатории Магадан в городе Сочи: Я отдыхала в санатории Магадан в сентябре 2023 года и осталась
Подробнее
06.05.2024  
Отличный отель в пешей доступности от аэропорта. Завтраки выше всяких похвал, было разнообразно и вкусно. Номера полностью соответствуют фото. Супер комфортная кровать и подушки. Все понравилось.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь