Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (940) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Grand Hotel Anapa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
5
Мы отдыхали всей семьей в Гранд Отель Анапа с 2 по 9 мая 2021 года.Хотели бы поблагодарить всю команду отеля, которая здесь трудится, за прекрасный отдых и выдающийся сервис.Очень рады, что в нашей стране есть такое место, куда можно с радостью приехать и комфортно отдохнуть с семьей.
Нам у Вас все очень понравилось: кухня отменная, изобилие фруктов и разнообразная еда и наличие отдельного детского меню - нам не нужно было следить за питанием детей, когда это уже сделали за нас.В какое бы время ни пришли в ресторан - всегда чисто, быстро и качественно убираются тарелки и приборы, шведская линия по-настоящему восхитительна, обновляется без перебоев, очень вкусные напитки, включая кофе и чай на любой вкус.Для нас важно и то, что не было очередей, так как в других отелях это иногда становилось настоящей проблемой.Обслуживание в кафе и ресторанах было на высшем уровне.Хотелось бы особенно выделить менеджера на шведской линии Максима, который с командой всегда вели себя, как и следует настоящим профессионалам - держали все под контролем и старались устроить гостей с максимальным комфортом.
Собственный пляж и бассейн с подогревом – это настоящее удобство для всех гостей - не надо искать, где отдохнуть, поскольку все уже продуманно.Номера просторные, всегда чистые и убранные.Отличная мебель, очень удобно не только находиться в комнате, но и спать на качественных матрасах в белоснежном постельном белье.Было здорово, что уборка производится в тот момент, когда нас нет в отеле и мы всегда приходили уже в свежий номер.Спасибо профессиональным горничным.
Консьерж-Служба – настоящие молодцы.Все запросы быстро и качественно решались.Отдельная благодарность сотруднику консьерж-службы – Тиграну.Это в действительности лучший консьерж, который мне встречался среди всех, которых я видел, в том числе и за границей.Высший уровень профессионализма!Организованный трансферт, новые машины и Ваши профессиональные водители нас тоже впечатлили.Сотрудники на рисепшн всегда приветливые и встречают с улыбкой.А после общения со службой бронирования сразу настроение поднимается от их позитива и доброжелательного отношения.Здорово, что на отдыхе нет беспокойства, потому что в отеле везде работают квалифицированные сотрудники.
И конечно отдельная благодарность руководителю Надежде Руслановне.Спасибо за внимательность и доброжелательность, которые Вы проявляете к своим гостям, и за такую команду профессионалов, которая сделала наш отдых незабываемым.Отдельное спасибо за Вашу искреннюю заботу и оперативность в решении вопросов, которую мы тоже почувствовали.Для гостей с детьми это всегда бесценно.
Конечно, есть моменты, над которым команде отеля можно еще работать и от которых Ваш отель только выиграет, но это неизбежно в любой работе, а для гостей главное, что Вы к нам прислушиваетесь и сразу решаете вопросы.
Это был превосходный отдых, и мы обязательно вернёмся к Вам в ближайшие время!Выражаем благодарность от всей нашей семьи.Здоровья всем работникам и успехов Вашему отелю!
Станислав, номер 1707
Нам у Вас все очень понравилось: кухня отменная, изобилие фруктов и разнообразная еда и наличие отдельного детского меню - нам не нужно было следить за питанием детей, когда это уже сделали за нас.В какое бы время ни пришли в ресторан - всегда чисто, быстро и качественно убираются тарелки и приборы, шведская линия по-настоящему восхитительна, обновляется без перебоев, очень вкусные напитки, включая кофе и чай на любой вкус.Для нас важно и то, что не было очередей, так как в других отелях это иногда становилось настоящей проблемой.Обслуживание в кафе и ресторанах было на высшем уровне.Хотелось бы особенно выделить менеджера на шведской линии Максима, который с командой всегда вели себя, как и следует настоящим профессионалам - держали все под контролем и старались устроить гостей с максимальным комфортом.
Собственный пляж и бассейн с подогревом – это настоящее удобство для всех гостей - не надо искать, где отдохнуть, поскольку все уже продуманно.Номера просторные, всегда чистые и убранные.Отличная мебель, очень удобно не только находиться в комнате, но и спать на качественных матрасах в белоснежном постельном белье.Было здорово, что уборка производится в тот момент, когда нас нет в отеле и мы всегда приходили уже в свежий номер.Спасибо профессиональным горничным.
Консьерж-Служба – настоящие молодцы.Все запросы быстро и качественно решались.Отдельная благодарность сотруднику консьерж-службы – Тиграну.Это в действительности лучший консьерж, который мне встречался среди всех, которых я видел, в том числе и за границей.Высший уровень профессионализма!Организованный трансферт, новые машины и Ваши профессиональные водители нас тоже впечатлили.Сотрудники на рисепшн всегда приветливые и встречают с улыбкой.А после общения со службой бронирования сразу настроение поднимается от их позитива и доброжелательного отношения.Здорово, что на отдыхе нет беспокойства, потому что в отеле везде работают квалифицированные сотрудники.
И конечно отдельная благодарность руководителю Надежде Руслановне.Спасибо за внимательность и доброжелательность, которые Вы проявляете к своим гостям, и за такую команду профессионалов, которая сделала наш отдых незабываемым.Отдельное спасибо за Вашу искреннюю заботу и оперативность в решении вопросов, которую мы тоже почувствовали.Для гостей с детьми это всегда бесценно.
Конечно, есть моменты, над которым команде отеля можно еще работать и от которых Ваш отель только выиграет, но это неизбежно в любой работе, а для гостей главное, что Вы к нам прислушиваетесь и сразу решаете вопросы.
Это был превосходный отдых, и мы обязательно вернёмся к Вам в ближайшие время!Выражаем благодарность от всей нашей семьи.Здоровья всем работникам и успехов Вашему отелю!
Станислав, номер 1707
Автор: MS
Дата публикации: 09-05-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Anapa
11.04.2021
Начнём с того, что бронировали заранее, и уже после общения со службой бронирования появились сомнения, так как сначала была одна цена, а через сутки поднялась...это на те же даты, в том же составе, при той же категории номера, но ладно, поехали! Все плохие ожидания сбывались от въезда, стройки...стройки
Подробнее
13.02.2021
Я очень часто останавливаюсь в отелях с категорией 5 звёзд в различных городах, НО такого УЖАСНОГО отношения руководства отеля я ещё не встречала!
Не клиентоориентированный сервис! 12 февраля я, находясь в другом городе, позвонила в отель за уточнением информации о раннем заселении, а именно в 4 утра
Подробнее
14.12.2020
Отдыхали в декабре, провели прекрасные выходные в этом отеле. Дружелюбный персонал, начиная с решепшена и заканчивая горничными. Все чисто и аккуратно. Завтраки очень вкусные с прекрасным видом на бассейн и море. В номере есть все, что необходимо. 2 бассейна с подогревом, один на улице, второй в спа
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
* без перелета от 63500 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 30437 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее