Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (940) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Alean Family Resort & Spa Riviera 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Уважаемые сотрудники отеля!
Уважаемый Директор отеля!
Очень печально слушать, видеть и понимать, как Вы поступаете со своими постоянными клиентами. Я не сторонник написания отзывов, но то пренебрежение и обман с Вашей стороны, с которым столкнулся не я один, заставляет НЕ задуматься об отдыхе в Вашем отеле в будущем.
Ваше поведение, в текущей ситуации отвратительно, не вы одни, в индустрии гостеприимства, попали в тиски ситуации, сложившейся во всем мире.
НО, большинство уважающих себя отелей уже давно решили все вопросы о возврате денежных средств своим клиентам. Вы же бессовестно продолжаете пользоваться нашими деньгами, прикрываясь ситуацией. Почти уже два месяца назад я подал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, но кроме отписки что «Принято к рассмотрению» я так ни чего не получил.
Бронь на сайте по моему заявлению успешно отменили, а вот деньги не вернули до сих пор, уже два месяца... На резонный вопрос о возврате аванса за не оказанную услугу, мне отвечают лишь общими фразами без конкретики или же нагло говорят «ну вы поймите нас» или же «сейчас не рабочие дни». Это грубейшее нарушение своего же договора о бронировании и закона о защите прав потребителей. Вы обязаны вернуть денежные средства в течении 10 дней.
Я не однократно звонил и писал в Ваш адрес уважаемый Директор, но Вы не потрудились лично пообщаться со своими клиентами и разъяснить ситуацию и обеспечить возврат денежных средств, хотя я не однократно просил ваших коллег соединить меня или же передать мой телефон Вам. Но мне лишь дают обещание "С Вами свяжутся", я искренне жалею что «связался» с Вами. Хотя моей семье очень нравился отдых у Вас.
Сегодня на протяжении 40 минут я «слушал музыку» и слова «оставайтесь на линии, нам очень важно» и это по «горячей линии по возврату денежных средств», туда не реально дозвониться.
Дозвонился в отдел бронирования, но там были удивлены как же я не могу дозвониться на горячую линию и опять пообещали, что со мной свяжутся.
Уважаемый Директор, обращаюсь к Вам !
Прошу Вас не доводить ситуацию до моего обращения в суд и соответствующие инстанции, касательно возврата денежных средств. Весь пакет документов готов к иску. Давайте решим вопрос в досудебном порядке. Прошу Вас в десятидневный (10) срок вернуть деньги за не оказанные Вами услуги на наш счет.
Иначе я буду рассматривать данный факт, как не законное присвоение Вами моих денежных средств и обращусь в суд, но уже с другим форматом иска, а это другая форма Вашей ответственности, а именно уголовная.
Уважаемый Директор отеля!
Очень печально слушать, видеть и понимать, как Вы поступаете со своими постоянными клиентами. Я не сторонник написания отзывов, но то пренебрежение и обман с Вашей стороны, с которым столкнулся не я один, заставляет НЕ задуматься об отдыхе в Вашем отеле в будущем.
Ваше поведение, в текущей ситуации отвратительно, не вы одни, в индустрии гостеприимства, попали в тиски ситуации, сложившейся во всем мире.
НО, большинство уважающих себя отелей уже давно решили все вопросы о возврате денежных средств своим клиентам. Вы же бессовестно продолжаете пользоваться нашими деньгами, прикрываясь ситуацией. Почти уже два месяца назад я подал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, но кроме отписки что «Принято к рассмотрению» я так ни чего не получил.
Бронь на сайте по моему заявлению успешно отменили, а вот деньги не вернули до сих пор, уже два месяца... На резонный вопрос о возврате аванса за не оказанную услугу, мне отвечают лишь общими фразами без конкретики или же нагло говорят «ну вы поймите нас» или же «сейчас не рабочие дни». Это грубейшее нарушение своего же договора о бронировании и закона о защите прав потребителей. Вы обязаны вернуть денежные средства в течении 10 дней.
Я не однократно звонил и писал в Ваш адрес уважаемый Директор, но Вы не потрудились лично пообщаться со своими клиентами и разъяснить ситуацию и обеспечить возврат денежных средств, хотя я не однократно просил ваших коллег соединить меня или же передать мой телефон Вам. Но мне лишь дают обещание "С Вами свяжутся", я искренне жалею что «связался» с Вами. Хотя моей семье очень нравился отдых у Вас.
Сегодня на протяжении 40 минут я «слушал музыку» и слова «оставайтесь на линии, нам очень важно» и это по «горячей линии по возврату денежных средств», туда не реально дозвониться.
Дозвонился в отдел бронирования, но там были удивлены как же я не могу дозвониться на горячую линию и опять пообещали, что со мной свяжутся.
Уважаемый Директор, обращаюсь к Вам !
Прошу Вас не доводить ситуацию до моего обращения в суд и соответствующие инстанции, касательно возврата денежных средств. Весь пакет документов готов к иску. Давайте решим вопрос в досудебном порядке. Прошу Вас в десятидневный (10) срок вернуть деньги за не оказанные Вами услуги на наш счет.
Иначе я буду рассматривать данный факт, как не законное присвоение Вами моих денежных средств и обращусь в суд, но уже с другим форматом иска, а это другая форма Вашей ответственности, а именно уголовная.
Автор: Олег
Дата публикации: 29-05-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Alean Family Resort & Spa Riviera
16.03.2020
Отдыхали двумя семьями. Очень довольны. Номера не супер новые, но все свежее, белый е и полотенца и очень хорошая уборка, каждый день приносят воду и новые банные принадлежности и это отлично и очень приятно. Территория огромная - 10Га. В первый день понадобилось почти 4 часа, чтобы все обойти и все
Подробнее
02.12.2019
Без сомнения отличная гостиница в Анапе.
Удобно отдыхать с детьми.
Большая ухоженная зелёная территория с кошкиным и птичьим домами, с собственным лабиринтом и даже огородом.
Отличные чистые бассейны с подогревом, горками.
Есть свой пляж, но через дорогу (шаттлы ходят). Приветливый обученный персонал
Подробнее
07.10.2019
Отдыхали семьей 27-30.09, дочери 5 лет.
Мы просто даже не выходили в город, всё есть в этом отеле!
Персонал квалифицирован, отвечают на все вопросы оперативно и дружелюбно.
Официанты - это просто боги стрессоустойчивости в программе Ребята быстро справляются и с полным залом - белоснежные скатерти меняются
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
* без перелета от 49447 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
* без перелета от 120689 руб.
Другие отзывы
20.05.2024
4 раз в отель, нам все очень понравилось. Норер чистый. Уборка хорошо. Еда разнообразная, вкусно. Алкоголь
Подробнее
20.05.2024
очень хороший завтрак, очень приятный номер с удобной кроватью. Восхитительный персонал! соотношение цена - качество просто бомба!
Подробнее
20.05.2024
Удобное расположение, рядом метро и электричка, хорошая транспортная развязка. За 20 минут пешком можно
Подробнее
20.05.2024
Ребята, этот отель просто пушка !
Еда вкусная, расположение, бассейн, море, номер - просто кайф.
Мы
Подробнее