Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (945) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Паллада туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.33333
3
1
3
мы искали отели вечером перед приездом. была середина июля, выбора не было. из всех оставшихся этот был самый приемлемый по цене, расположению и фотографиям. на сайте в разделе бронирование было написано что-то типо: если возникают вопросы - звоните по номеру, и указан номер. мы позвонили узнать о наличии мест и удобствах. молодой человек нас заверил, что номера есть. я сказала, что нам обязательно нужна одна двуспальная кровать, а не две односпальные, соединенные вместе. на что он меня заверил, что у отеля есть такие варианты, просто нужно указать в комментариях при бронировании и все будет так, как мы хотим. я сказала, что мы посоветуемся и перезвоним. через некоторое время он сам перезвонил и еще раз деликатно сказал, что поможет нам забронировать и ответит на все наши вопросы. в общем-то он был очень вежливым и доброжелательным. еще немного посоветовавшись, мы согласились. забронировали отель и выехали из Геленджика с утра, заехали в Новороссийск, поели в Макдоналдс (наконец-то) и дальше в путь.Приехав, мы не нашли свободного места на парковке и припарковались на соседней. пока наши мужчины (к слову, нас было две пары), разбирали машину и вещи, мы зашли в холл. я подошла к ресепшн, там стояла женщина за 50, достаточно ухоженная. она разговаривала в воспитательном тоне с мужчиной и смутила его своими нравоучениями (я так поняла, что он отдыхающий, т.к. отдавал ей ключи от номера). когда он отошел, я сказала, что у нас забронирован номер на такую-то фамилию. она, даже никуда не глядя, ФЫРКНУЛА мне, что у них такой брони нет. я растерялась и пошла к машине, сказала это и вернулась обратно.Она сказала, что нашла нашу бронь и что это бронь на Алексея (или Андрея, не суть важно). Мужчины в это время в машине звонили по вчерашнему номеру и никто не отвечал. они пришли в холл и этот молодой человек перезвонил, сказал, что на его имя бронь. в общем все сошлось.далее: я задаю этой "тетке" вопрос (пока в достаточно вежливой форме, при этом я миниатюрная и выгляжу как ребенок, поэтому это звучит даже немного невинно по-детски): у нас же в номерах будут двуспальные кровати? на что тетка начинает поучительно меня наставлять, что у них не бывает такой услуги, все кровати в номерах односпальные, соединенные вместе. соответственно вопрос: зачем нас заверяли в обратном и настаивали на брони?в этот момент вся компания подошла к ее столу, а я начала нервничать из-за ее хамской манеры и обмана того мужчины. она взяла наши все паспорта (никто никогда не брал ВСЕ паспорта, брали только один от компании) и потом начала как суровая воспитательница в детском саду меня "учить": она стояла надо мной, тыкала в меня своей головой и объясняла про кровати, про распорядок и что я с ней неуважительно разговариваю. на реплику мужчин: почему вы ей это высказываете, говорите НАМ, мы все недовольны, она его чуть ли не послала и продолжила меня "отчитывать". в этот момент мой мужчина не выдержал встал передо мной и сказал: че на самую маленькую кидаешься, попробуй мне в глаза скажи то же самое, а ей не смей больше говорить! в этот момент вышла директор: что вы тут орете, у нас отель 3 звезды, высокий уровень, хотите так общаться идите в гостевой дом.Затем начала заговаривать нам зубы, якобы ей вчера в 9 вечера домой привезли нашу бронь, они менее чем на 5 дней не бронируют (у нас на 3 ночи), но раз нам забронировали, не оставлять же на улице.ТЕМ БОЛЕЕ ПИТЕРСКИХ! (в брони мы указали, что из СПб). с ее слов: если бы вы не с Питера или Москвы были, мы бы даже суетиться не стали. и сказала, якобы всех на уши с утра поставила, номера нам ищут. потом подошла к этой тетке (по-другому не могу назвать ее) и сказала: мне все равно как, найдите им номера! кого хотите переселяйте! и повела нас к себе в кабинет, уверяя, что номера уже готовятся ("придется часик подождать, мы же их тщательно дезинфицируем"). поселили нас через 15 мин...самое лучше было то, что номер выходил прямо к бассейну.Бассейн вроде был чистый. номер не очень: ковер грязный, например. в ванной стоит ванна (в отелях, по-моему практичнее и удобнее ставить душевые), душевая лейка не держалась, приходилось держать в руках, в последнее утро я пошла в туалет и увидела огромного жука, похожего на таракана, на стене напротив унитаза. с криками выбежала, потому что боюсь их. хорошо, что это был последний денькровати действительно были сдвинуты, а между ними щель из-за каркасов, в общем, спали на разных кроватях, было неудобно.когда мы купались в бассейне, пришла эта тетка и когда я шла мимо нее, сказала: девушка, вообще-то в бассейне нужно купаться в шапочках, вы что не знали? таким язвиииительным тоном. я прошла мимо (до этого когда мы ходили гулять и приходили я пыталась наладить контакт, здоровалась и улыбалась, она меня в игнор). специально прочитала правила проживания и нахождения в бассейне, там ничего не написано про шапочки, и НИ ОДИН человек ее не надевал!Телевизор не показывал ничего и розеток не хватало на телевизор, холодильник и зарядку, приходилось что-то выключать.на следующий день ее не было, но осадок остался от такого приема. я приехала отдыхать, а не ругаться. как потом мы поняли, в Анапе все люди такие. даже просто на элементарный вопрос нас оскорбляли и посылали.плюс отеля: действительно не так уж далеко от моря. правда море воняло и мы не нашли нормального пляжа, хотя час или больше шли вдоль набережной. в итоге, поехали в Витязево, там и проводили хорошо время. ну а в отель, как в принципе и в саму Анапу мы больше ни ногой. этот город живет за счет туристов и так к ним относится. кстати, общаясь потом в поезде с другими туристами, все говорили в один голос, что в Анапе не люди, а собаки.
Автор: СветланаМ
Дата публикации: 20-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Паллада
25.05.2022
Очень понравился. Особенно хочется отметить персонал в отеле, очень доброжелательный, внимательный, любой вопрос решается очень быстро. Питание разнообразное. Ребёнка полутора лет накормить всегда было можно, Номер хороший, достаточно просторный. Всем сотрудникам огромная благодарность Спасибо,
Подробнее
10.12.2020
Выбирали отель по отзывам в интернете. Но с первого дня отель очень не понравился. Все так красиво описывают на сайте отеля, а на самом деле, все не так. Так получилось у ребёнка в самолете поднялась высокая температура, прибыли мы в отель ночью в 02-40 ( я все понимаю по правилам заселение в 14.00)
Подробнее
13.08.2019
Очень понравился отель, и расположением в центре, и персонал вежливый приятный, кафе официант Евгения, просто умничка, Брали только завтраки, вкусно, каждый день каша и к ней блины или яичница, или омлет. Номер у нас 2х этажные апартаменты, большие комнаты, а каждой телевизор, кондиционер, балкон.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 18000 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 14097 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее