- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (964) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
-
Сегодня: 0 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Прибой 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.5
2
1
В августе 2017 года я отдыхала в отеле Гранд Прибой. Все настолько понравилось, что в этом году даже не встал вопрос выбора отеля, так как решено было ехать туда снова. В этом году отпуск был в июне, и туда я приехала с внуком 24ого июня и мы отдыхали до 3 июля. Но про отдых в этом году так восхищенно сказать не могу. С прошлого года сервис очень сильно изменился. Питание хорошее, разнообразное, есть детский стол, обслуживающий персонал столовой очень приветливый.
Аниматоры в этом году какие-то вялые, равнодушные. Конкурсы для детей не такие интересные и мало разнообразия. Дискотеки для детей и взрослых заключаются в том, чтобы включить для отдыхающих музыку, а аниматорам в это время копаться в своих телефонах. Но порадовал в этом году спектакль приглашенных артистов. Также из плюсов можно отметить деревянную дорожку до пляжа, которой в прошлый раз не было.
Не понравилось в этом году еще и отношение горничной к нам как к отдыхающим. Если в том году мы ее не видели, а в номере всегда было прибрано, сменено белье и каждый день поменяны полотенца, то в этом году она навязчиво стучала и приходила прибирать, когда внук днем спал. Постельное белье и полотенца за 10 дней были поменяны 1 раз - на третий день приезда. Да еще и прочитана нотация, что полотенца на пол класть нельзя; грязными сдавать нельзя, хотя на стене в ванной на плакате написано, что использованные полотенца складываются на пол и на следующий день горничная их должна менять. А в инструкции для гостей сказано, что полотенца меняются ежедневно, а постельное белье 1 раз в три дня. Оставшиеся 7дней мы вытирались одними и теми же сырыми полотенцами, их нам никто не менял, а на кроватях лежало все то же постельное белье.
В день отъезда я ждала горничную в 10 часов, чтобы сдать ей номер. В10 часов она так и не появилась. Я подождала до 11, потом пошла к девочкам на ресепшн. Те сказали, что уходить можно, не дожидаясь горничной. Помня нотации семидневной давности, я для успокоения сердца пересчитала полотенца, все они были чистые, но только мокрые, так как не менялись и не сохли. И когда мы уже вызвали такси, чтобы ехать на вокзал, прибежала горничная и начала махать двумя грязными полотенцами для ног, требуя с нас деньги за них, так как прачечная у нее их не принимает, потому что они в синих пятнах. Но нами были оставлены чистые полотенца. И только потом я поняла, почему горничная так поступила – она, видимо, пропустила чьи-то полотенца и так же не приняла номер, как у нас, и думала, что мы в спешке все оплатим.
Так что, отдыхающие, будьте внимательнее и не попадитесь на эту удочку горничной! Отдых, на который я копила весь год, в этом году был испорчен таким отношением горничной и ее клеветой. До сих пор на душе неприятно. То, чего ждешь, работая весь год, а это отпуск и отдых на море, был перечеркнут напрочь. Надеюсь, что администрация сделает соответствующие выводы.
Аниматоры в этом году какие-то вялые, равнодушные. Конкурсы для детей не такие интересные и мало разнообразия. Дискотеки для детей и взрослых заключаются в том, чтобы включить для отдыхающих музыку, а аниматорам в это время копаться в своих телефонах. Но порадовал в этом году спектакль приглашенных артистов. Также из плюсов можно отметить деревянную дорожку до пляжа, которой в прошлый раз не было.
Не понравилось в этом году еще и отношение горничной к нам как к отдыхающим. Если в том году мы ее не видели, а в номере всегда было прибрано, сменено белье и каждый день поменяны полотенца, то в этом году она навязчиво стучала и приходила прибирать, когда внук днем спал. Постельное белье и полотенца за 10 дней были поменяны 1 раз - на третий день приезда. Да еще и прочитана нотация, что полотенца на пол класть нельзя; грязными сдавать нельзя, хотя на стене в ванной на плакате написано, что использованные полотенца складываются на пол и на следующий день горничная их должна менять. А в инструкции для гостей сказано, что полотенца меняются ежедневно, а постельное белье 1 раз в три дня. Оставшиеся 7дней мы вытирались одними и теми же сырыми полотенцами, их нам никто не менял, а на кроватях лежало все то же постельное белье.
В день отъезда я ждала горничную в 10 часов, чтобы сдать ей номер. В10 часов она так и не появилась. Я подождала до 11, потом пошла к девочкам на ресепшн. Те сказали, что уходить можно, не дожидаясь горничной. Помня нотации семидневной давности, я для успокоения сердца пересчитала полотенца, все они были чистые, но только мокрые, так как не менялись и не сохли. И когда мы уже вызвали такси, чтобы ехать на вокзал, прибежала горничная и начала махать двумя грязными полотенцами для ног, требуя с нас деньги за них, так как прачечная у нее их не принимает, потому что они в синих пятнах. Но нами были оставлены чистые полотенца. И только потом я поняла, почему горничная так поступила – она, видимо, пропустила чьи-то полотенца и так же не приняла номер, как у нас, и думала, что мы в спешке все оплатим.
Так что, отдыхающие, будьте внимательнее и не попадитесь на эту удочку горничной! Отдых, на который я копила весь год, в этом году был испорчен таким отношением горничной и ее клеветой. До сих пор на душе неприятно. То, чего ждешь, работая весь год, а это отпуск и отдых на море, был перечеркнут напрочь. Надеюсь, что администрация сделает соответствующие выводы.
Автор: natalia
Дата публикации: 11-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Прибой
13.07.2018
Провели семьей в данном отеле 10 дней с 01.07.2018-10.07.2018. Свои 3 звезды вроде бы оправдывает, но с натяжкой. 1) Питание. Может мы оказались слишком привередливы в еде или действительно как-то скудновато с выбором. В основе выбора , я думаю, это было "Все включено". Можно сказать - это была обычная
Подробнее
29.05.2018
Отдыхала в отеле Гранд Прибой с 20 по 27 мая.С погодой несказанно повезло.
И купалась и загорала.Отель оставил только положительные впечатления.Чистый, светлый, в хорошем состоянии.Персонал доброжелательный, всегда поможет, подскажет.Номер был на 5-ом этаже.
Просторный, свеженький.
Все работало.
Жила
Подробнее
17.11.2017
Выходя из отеля нога вступает в пляжный песок - это говорит о том что рядом море.Да это не первая линия застройки отеля,а вторая.Рядом с отелем уютно расположился элитный отель "Белый пляж" в котором можно кстати посетить отличный ресторан. В Гранд прибое шведский стол и кормят на убой. Вечерком можно
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



