Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Анапа / Анапчанка / Отзывы

Туры в Анапу

Отели
Анапы
Погода
в Анапе
Курорты
России






Отзыв на Анапчанка 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
1
1
Всем привет!
Хочу рассказать о том, как мы выживали в отеле Sunmarinn в мае 2019-го.
Мы – это три молодых семьи в возрасте от 25 до 28 лет и один ребенок, девочка 1,5 лет.
Сразу отмечу: отдых в Анапе мы выбрали по причине того, что в прошлом году я с женой отдыхал в сентябре в другом отеле в Анапе по системе «всё включено». Отель хоть и трехзвездочный, но суперский: вкусная и разнообразная еда, неразбавленный алкоголь прямо из бутылок, безалкогольные напитки, подогреваемый бассейн, простые комфортные номера...
Поэтому мы имели положительный опыт, с которым могли сравнить нынешний заезд.
В этот раз решили попробовать что-то новое и взяли, как думали, «еще более крутой отель». Путевки купили заранее, еще в феврале, наконец дождались майских праздников.
Выехали из Ростова-на-Дону утром 1.05.2019 двумя машинами, в 12:30 уже были в отеле.
Внутри нас встретила большая очередь из заселяющихся в несколько потоков, по принципу «кто первый протолкнется до стойки». Как выяснилось позднее, вместе с нами заселялось около 800 человек, обслужить которых 4 сотрудника стойки администрации оперативно, конечно же, не могли, да и не особо хотели.
Простояв полтора часа в очереди и оплатив парковку – ведь в отеле с 4* парковка всегда платная – мы получили ключи от комнат и пространные указания о том, как добраться до парковки.
При этом загнать авто на стоянку до получения ключей от номера невозможно.
Все еще воодушевленные, мы отправились искать парковку.
Внимание: платная парковка, которая представляет из себя пустырь с щебенкой, находится в 2 км от самого отеля!!! Мест на ней немного, но нам, к счастью (или к несчастью), хватило.
Если бы мы знали заранее, то оставили бы машины припаркованными в соседнем переулке – это и близко, и бесплатно.
Вернувшись в отель, мы отправились искать номера.
Кто где живет нам не объясняли.
В номерах оказалось грязно, на столе были крошки и семечки кунжута, а в душе волосы.
Забегая вперед скажу, что уборка в номерах, даже когда об этом прямо просишь горничную, сводится к выносу мусора, замене бутылок с питьевой водой и выдаче партии туалетных принадлежностей.
Полотенце, которым мы в первый день протерли пол после протечки душа, лежало у входа в душевую все 5 дней нашего пребывания в отеле.
Приняв еле теплый душ (вода нагревалась только к вечеру, а если возникало желание принять душ в первой половине дня, то необходимо было открывать кран и дать воде стечь минут 20-25), мы направились в ресторан.
И если до этого мы еще были настроены положительно и прощали отелю мелкие недостатки, то ресторан натурально выбесил.
Мы ехали с расчетом на то, что мы будем пить и есть сколько душе угодно вкусные и разнообразные блюда, но нас жестко спустили с небес на землю.
Давайте по порядку.
В ресторане были две зоны с подносами со вторыми блюдами и салатами, две зоны с котлами с первыми блюдами, зона детского меню и десертная зона.
Зона с первыми блюдами – это 4 чана, по утрам их наполняли кашами, а позже жидкими блюдами с претензией на супы.
В действительности это было очень жидкое варево с переизбытком сахара до той степени, что зад слипается, с отталкивающим запахом и неаппетитными названиями на бирках.
Чего стоит котел с табличкой «похлебка» и мутной водичкой внутри.
Вторые блюда – это крупы (гречневая и перловая каши, рис, макароны, очень редко – серая заветревшаяся картоха), субпродукты (печень, сердца, пупки, тефтели из… не знаю даже, наверное, из пыли), овощная поджарка и один раз была какая-то рыбка.
На завтрак здесь подавали сырую сверху яичницу, чуть подогретую на плите (причем готовила ее тетка со словами «Я вообще не этой работой здесь занимаюсь»), серый омлет с вкраплениями вареных яиц, горошек, кукурузу и оливки из банок.
На ужин давали то, что не доели в обед, иногда варили покупные пельмени в толстом слое теста.
В зоне салатов нас ждали нарезки огурцов и помидоров, самая дешевая колбаса будто с кусочками бумаги, сыр, морковка и целый поднос лука.
Вдруг кто захочет навернуть пару тарелочек лука?
Мяса, настоящего мяса, не было совсем.
НИКАКОГО МЯСА! Хотя нет, единственный раз, во второй день, в качестве извинения, в разделе детского меню появилась куриная грудка в сливочном соусе, которую сразу истребили голодающие гости.
Такого мусора в отеле с 4* не ожидаешь даже близко, это позор.
Десертный стол более-менее сносный – яблоки, апельсины и местная выпечка.
Алкогольных напитков в столовой не дают, только компоты и охлажденные чаи.
Еще столовая, как и все в этом отеле, не было рассчитано на то количество людей, которое заехало вместе с нами.
Такое чувство, будто повара вообще не вышли на работу.
Стоимость обеда на каждого гостя, судя по составу меню, заложена где-то в районе 100-150 рублей.
Про детское меню, которое обещали на сайте, здесь никто не слышал, ребенка можно кормить исключительно покупной едой.
Посуду моют плохо, остаются следы пищи, губная помада, тарелку нужно выбирать очень внимательно.
«Ладно», - подумали мы. «Может они не рассчитали?
Подождем до ужина». Тут мы вспомнили про ресторан промежуточного питания.
Во-первых, он был закрыт в течение полутора часов после обеда.
Тогда, еще не утратив надежду, мы думали: «Может, что-то готовят?» Но нет, ресторан был закрыт просто потому что.
А когда он открыл двери, то нам предложили два подноса с печеньем, чай «Майский», порошковое вино из пакета и разбавленное до состояния урины пиво.
Ужин был еще хуже обеда, потому что на ужин дали то, что не доели в обед.
И все это сопровождалось чудовищными очередями.
Когда после ужина мы снова попробовали сходить на разведку в снэк-бар, то там обнаружился поднос с разваренными пельменями.
Сперва их предлагалось нагребать просто руками, потом людям выдали пластиковые стаканы, а позже картонные подложки.
Сесть было негде и гости жрали эти пельмени чуть ли не с пола, как скот.
На пожелание одного из гостей получить добавку, одна из сотрудниц бара заявила: «Вы что, не ужинали?
Капец, дорвались до халявы!»
Мы отправились ругаться на рецепцию, где нам клятвенно обещали, что завтра все исправят.
В 8:00 следующего дня у дверей столовой недовольных гостей встречал усатый мужик - заместитель директора отеля - и накачивал людей дешевым шампанским, типа извинялся.
Те, кто выпил, опьянели и были сговорчивее.
Мы же понесли свой серый омлет этому усатому мужику, чтобы узнать, стал бы он есть этот мусор.
Он как-то не проявил энтузиазма и не удивительно, ведь этим омлетом вредителей травить можно.
До конца отдыха ничего не изменилось и люди стали стремительно покидать отель.
В столовой посетители ругались с персоналом ВСЕ 5 ДНЕЙ. Не верьте комментариям отеля о том, что «все было супер, все были довольны», это вранье.
Были те, кто терпел и адаптировался, не более.
Что я могу сказать про территорию отеля?
Подогреваемый бассейн нагревался как и вода в душе - во второй половине дня и не каждый день. «А как вы хотели, ежедневно бассейн греть?
Вот дорвались до халявы!» Досуговая зона всегда забита, можно постоять в очереди и поиграть в бильярд или в аэрохоккей.
Настольного футбола, про который пишут на сайте, здесь нет.
Да, есть игровые приставки прошлого поколения, которые, как и кии для бильярда, уносят на день в темный угол и выдают либо под вечер, либо если громко поскандалить.
Смех сквозь слезы вызывают и рекламные акции на сайте отеля (скидка 1% за отзыв, лоооол), особенно касательно майских праздников.
Пассаж про «50 видов блюд русской и европейской кухни» и «рыбный праздник, где вы сможете отведать всевозможные рыбные блюда» вообще комментировать не буду, с этим нас легендарно наобманули.
«Профессиональная детская и взрослая анимация с утра и до позднего вечера» - отсутствовала как понятие.
Проводили только вечернюю развлекательную программу.
О ее уровне говорить не буду, просто отстой.
Флэшмоб с запуском шаров, семейные квесты и спортивные состязания – ничего этого не было, конечно же.
Короче, не рассматривайте этот отель.
Маркетинговый отдел у них работает отлично, но сам отель не достоин внимания, будете жить как бомжи.
Да, снаружи отель смотрится эффектно и дорого, на прохожих производит впечатление серьезного заведения, а люди смотрят и думают: «Там, наверное, отдыхают короли», но на самом деле «короли» внутри жуют лук и жалеют о потраченных деньгах.
С первого дня и до самого отъезда нам демонстрировали неприкрытое пренебрежение, персонал чихать хотел на гостей.
Для примера, вы, смотря в лицо сотруднику, можете задавать ему вопрос, а он поглядит сквозь вас и начнет беседовать со своим напарником.
Кстати, сами же работники отеля и сказали нам, что отель всегда так стартует и становится, цитата: «более-менее получше к середина сезона, когда цены поднимаются».
Если рискнете сюда поехать, то обязательно возьмите с собой еще 5 000-10 000 рублей, иначе сдохнете от голода и скуки.
Но я бы все же не советовал так рисковать своей жизнью.
Название: Анапчанка

Адрес:Россия,Анапа , 10 Krasnoarmeyskaya Ulitsa, Анапа, Россия.

44.900108 37.320709

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Анапчанка

27.01.2019  
Мы с подругами решили отдохнуть в « 4 звездочном» отеле. Разместили нас быстро, но стоило зайти в номер, как в ванной нашлись тараканы! Номера грязные. Так же обнаружилось, что уборщицы пользовались парфюмом, который стоял на комоде, прошу обратить во внимание, что я в этот день ими не пользовалась
Подробнее
28.12.2018  
Не могу сказать что-либо в «плюс» к этому отелю. Вроде есть многое, что положено современному отелю, но все оно то грязное, то неисправное, то ...Номера довольно маленькие, ремонт из современных материалов, но многое уже побито. В душевой плитка на полу разбита и заляпана цементом. В холле музыка звучит
Подробнее
17.11.2018  
Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 2
Приехали сюда первый и последний раз, пожалела,что не прочла здесь отзывы.Высветилась завлекательная реклама,клюнули. Отдыхать приехали в сентябре на 10 дней,когда был кинофестиваль.Сказать,что это был не отдых ничего не сказать.Приехали с ребенком 9 месяцев, в рекламе было заявление,о предоставлении
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Альбатрос
90 отзывов 4.4
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Тур с перелетом от 26825 руб.
3 Богемания
59 отзывов 4.7
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 33410 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Туры от 14945 руб.

Другие отзывы

19.11.2024  
24/7 рестопн , все супер! Еда очень вкусная, все понравилось! Официантки Карина и Нур осень хорошие
Подробнее
19.11.2024  
Отпуск в Санрайз холидейс . Отдыхал в начале ноября 2024 года. Отдых превзошел все мои ожидания. Обслуживание
Подробнее
19.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы отдыхали в Риксос Парк Белек в начале ноября, и в целом остались очень довольны. Хотя погода была
Подробнее
19.11.2024  
Расположение идеальное - легкая и быстрая пешая доступность до наиболее интересных туристических объектов
Подробнее
19.11.2024  
Прекрасный отель, с хорошим расположением и песчаным пляжем! Красивая зона у бассейна. Внимательный
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь