Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (940) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Альбатрос 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
Не поленилась , прочитала сначала все нижеперечисленные отзывы об отеле и пришла в крайнее удивление , что нам с любимым так не повезло!
Выбирали отель мы долго ещё в феврале и как раз по отзывам на Букинге решили остановиться именно на этом отеле. Но! Началось все с того, что мне не дали никакой обратной связи по почте, когда я в пути писала им письмо с вопросами! Игнор
Проехав 30 часов , уставшие и утомлённые мы наконец переступили порог отеля! Администратор Кристина встретила нас так, будто бы мы не желанные гости. Ни улыбки , ни жестов, просто робот и возможно небольшой взгляд с издёвкой! Ничего толком не рассказала, не показала. Ну да ладно, может устал человек. Но’
За все пребывание в отеле , а это две недели никакого гостеприимства со стороны персонала в нашу сторону не было! Все грубые и аморфные! Проработав много лет в сфере обслуживания , я просто отказываюсь понимать такое поведение со стороны вашего персонала!!
Единственная радость - это горничные! Они молодцы и отдувались за все косяки персонала тоже они!
Мне очень понравилось , что однажды не было горячей воды и я не могла дозвониться до ресепшн, мылась в холодной, в другой день воды вообще не было и мне было сказано что делают бассейн , и никакой альтернативы и извинений я не услышала!
Так же очень понравилось что я бронировала номер с видом на бассейн , а в бассейне по приезде оказалось много тухлой воды с грязью , зрелище так себе ! Надо предупреждать или закрывать бассейн а не сезон! Неужели так сложно ???
Завтрак довольно разнообразные но огромный минус того что нет ни единого овоща и фрукта! Я не думаю что это так затратно! Это витамины которые обязаны быть в каждом завтраке!
Я много где побывала за свою жизнь и отели были разного класса! И я не придираюсь, а говорю то, что знаю и есть с чем сравнить!
Так же отмечу персонал ресторана Пешков! Они видимо скооперировались с персоналом отеля, потому что здороваться с гостем их не учили! Но еда вкусная. Очень печально все это писать и говорить! Но накипело.
Если бы не персонал, я поставила бы пятерку, но как все знают самое главное это первое впечатление! А оно испорчено и не исправлено никем ниразу.
Кстати постирать вещи хотела , в буклете в номере написано, что вещи нужно положить в специальный пакет и оставить пока не будет горничная и не заберёт . Так вот пакеты кончились , как мне было сказано и вещи самой на ресепшн надо было нести и оттуда же забирать, чеков не выдавалось никаких. Это очень странно.
Научите персонал...
Выбирали отель мы долго ещё в феврале и как раз по отзывам на Букинге решили остановиться именно на этом отеле. Но! Началось все с того, что мне не дали никакой обратной связи по почте, когда я в пути писала им письмо с вопросами! Игнор
Проехав 30 часов , уставшие и утомлённые мы наконец переступили порог отеля! Администратор Кристина встретила нас так, будто бы мы не желанные гости. Ни улыбки , ни жестов, просто робот и возможно небольшой взгляд с издёвкой! Ничего толком не рассказала, не показала. Ну да ладно, может устал человек. Но’
За все пребывание в отеле , а это две недели никакого гостеприимства со стороны персонала в нашу сторону не было! Все грубые и аморфные! Проработав много лет в сфере обслуживания , я просто отказываюсь понимать такое поведение со стороны вашего персонала!!
Единственная радость - это горничные! Они молодцы и отдувались за все косяки персонала тоже они!
Мне очень понравилось , что однажды не было горячей воды и я не могла дозвониться до ресепшн, мылась в холодной, в другой день воды вообще не было и мне было сказано что делают бассейн , и никакой альтернативы и извинений я не услышала!
Так же очень понравилось что я бронировала номер с видом на бассейн , а в бассейне по приезде оказалось много тухлой воды с грязью , зрелище так себе ! Надо предупреждать или закрывать бассейн а не сезон! Неужели так сложно ???
Завтрак довольно разнообразные но огромный минус того что нет ни единого овоща и фрукта! Я не думаю что это так затратно! Это витамины которые обязаны быть в каждом завтраке!
Я много где побывала за свою жизнь и отели были разного класса! И я не придираюсь, а говорю то, что знаю и есть с чем сравнить!
Так же отмечу персонал ресторана Пешков! Они видимо скооперировались с персоналом отеля, потому что здороваться с гостем их не учили! Но еда вкусная. Очень печально все это писать и говорить! Но накипело.
Если бы не персонал, я поставила бы пятерку, но как все знают самое главное это первое впечатление! А оно испорчено и не исправлено никем ниразу.
Кстати постирать вещи хотела , в буклете в номере написано, что вещи нужно положить в специальный пакет и оставить пока не будет горничная и не заберёт . Так вот пакеты кончились , как мне было сказано и вещи самой на ресепшн надо было нести и оттуда же забирать, чеков не выдавалось никаких. Это очень странно.
Научите персонал...
Автор: Pupaneiro
Дата публикации: 16-05-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Альбатрос
13.03.2018
Приехали в Анапу впервые.
Цель поездки - Grom Anapa21,1, бежал муж, мы с сыном в группе поддержки.
Отель выбрали по отзывам и цене.
Не пожалели!
Номер отличный, большой, чистый, светлый, уютный.
Кровати удобные!
Чайник, тапочки, ванные принадлежности.
Все очень достойно.
Завтраки полноценные: каши,
Подробнее
01.03.2018
Номера стандартные для стандартных отелей, не плохие и не супер, средние. Ресторан для завтраков расположен не удобно, маршрут как в квесте, завтраки хуже среднего, бедные. Вай фай слабый. Ресепшен вежливый, помогают, подсказывают. При отеле кафе с отличной кухней - респект шефу - и московскими ценами
Подробнее
15.02.2018
Очень удобное месторасположение для тех, кто хочет побродить по Анапе.
Практически самый центр.
Приветливый персонал, отличное обслуживание (кстати, большое спасибо персоналу за поздравление с днем рождения). Неплохая сауна (особенно хорошо в зимнее время). Близость к пляжу.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
* без перелета от 12025 руб.
Другие отзывы
09.11.2024
Расположение относительно достопримечательности
Усталый ремонт, дорогой бар и маленький номер для 4 звезд, матрас на двуспальеой кровати состоит из двух маленьких, несерьезно для 4 звёзд
Подробнее
09.11.2024
Отдыхали в этом отеле, все классно, обслуживание суперское, персонал дружелюбный, отзывчивый, разнообразное
Подробнее
09.11.2024
Шикарнейший отель! Оформление всех помещений отеля превзошло все ожидания. Внимательное обслуживание
Подробнее
09.11.2024
Были в Ереване первый раз… поэтому тщательно выбирали отель для проживания.
Выбор пал на Hin Yerevantsi
Подробнее
09.11.2024
Все круто прикольно встретили всем советую Мухаммед вообще красавчик парень бомба , массаж делали уснул
Подробнее