Туры в Алушту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (338) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на More Spa & Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
3
Все замечательно!Всем буду рекомендовать этот отель.Огромная зелёная территория,расположение от моря достаточно удобное,собственный пляж.По территории ездят электромобили,поэтому вы с легкостью можете добраться в любую точку на территории комплекса,а он немаленький.
Что касается ресторанной службы,тут ребята немного подкачали.У нас были включены только завтраки.Всегда достаточно разнообразны и вкусны!Что касается обедов и ужинов,то заказывали a la cart,то есть по меню.Это оказалось достаточно выгоднее,чем брать шведку(от 1100 на человека,напитки оплачивались отдельно).
Был случай,когда мы решили забронировать по телефону столик на ужин на террасе.Так как в прошлый раз нам пришлось ждать заказ достаточно долго,то мы решили оставить небольшой предзаказ,сначала мне отказали,Ссылаясь на то,что ещё неизвестно кто будет нас обслуживать из официантов и это будет ясно только тогда когда мы сядем за стол.Я удивилась,неужели так сложно просто записать на бумажку названия блюд и передать официанту.В нашей компании был 3х летний ребёнок,поэтому хотелось,чтобы хотя бы он поел достаточно быстро,не ожидая по полчаса приготовления блюд.В итоге,у меня согласились принять заказ,спустя 5 минут мне перезвонила официантка и взяла предзаказ.Стол был заказан на 20.00( +- 10 минут).Планировалось,что когда мы сядем за стол,то все ПРЕДзаказанные блюда будут уже стоять на столе,чего в реальности не оказалось.В конечном итоге,трапезу мы начали в 20.40.Конечно же не хотелось оставлять все так как есть,я подошла к администратору ресторана,объяснила ситуацию,она объяснила,что предзаказы они не имеют брать без предоплаты,вдруг мы не явимся или отменим бронь.Я отчасти с ней согласна,но ведь мы пришли раньше времени и сели за стол в 19.50,да и номер нашей комнаты у них был.Пообещали разобраться..но кроме "извините" от официантки мы больше ничего не получили.Администратор ресторана не потрудилась даже подойти и обьяснить почему произошла такая заминка с заказом.Из чего мы сделали вывод,что люди не особо дорожат своими клиентами,репутацией и не знают что такое сервис.В таком недешевое отеле/ресторане он должен быть безупречным.Я считаю,что над этим нужно работать!
В последний вечер нашего проживания,обратившись на ресепшн к старшим администраторам с вопросом:Как мы можем получить вашу клубную карту?Нам ответили,что этим занимается отдел маркетинга,что мы не знаем как точно учитываются потраченные деньги(мы отдыхали всей семьёй и жили в 2 разных номерах,нам хотелось бы,чтобы учли расходы забота номера).Предложили перезвонить завтра в отдел маркетинга и все там узнать.Я, честно говоря, немного офигела.Имея опыт работы в отеле администратором,а так же старшим администратором в сфере медицинских услуг,мне стало обидно,что в таком месте нам предлагают самим решать свои проблемы,как сказала одна из старших администраторов:"Ведь это вам нужна карта?" Мы мягко намекнули,что это Ваша работа,и мы не понимаем,почему мы сами должны звонить и что то у кого то узнавать завтра,если мы пришли сегодня к вам и задали вам конкретный вопрос.Если вы не знаете на него ответ,то пожалуйста,узнайте и доведите до клиента в доступной ему форме сами!
Вот это 2 момента,которые очень расстроили,получается так,что живёшь ты в шикарном месте,но отношение к тебе совершенно безразличное от служб отеля.
Отдых удался,это самое главное!
Что касается ресторанной службы,тут ребята немного подкачали.У нас были включены только завтраки.Всегда достаточно разнообразны и вкусны!Что касается обедов и ужинов,то заказывали a la cart,то есть по меню.Это оказалось достаточно выгоднее,чем брать шведку(от 1100 на человека,напитки оплачивались отдельно).
Был случай,когда мы решили забронировать по телефону столик на ужин на террасе.Так как в прошлый раз нам пришлось ждать заказ достаточно долго,то мы решили оставить небольшой предзаказ,сначала мне отказали,Ссылаясь на то,что ещё неизвестно кто будет нас обслуживать из официантов и это будет ясно только тогда когда мы сядем за стол.Я удивилась,неужели так сложно просто записать на бумажку названия блюд и передать официанту.В нашей компании был 3х летний ребёнок,поэтому хотелось,чтобы хотя бы он поел достаточно быстро,не ожидая по полчаса приготовления блюд.В итоге,у меня согласились принять заказ,спустя 5 минут мне перезвонила официантка и взяла предзаказ.Стол был заказан на 20.00( +- 10 минут).Планировалось,что когда мы сядем за стол,то все ПРЕДзаказанные блюда будут уже стоять на столе,чего в реальности не оказалось.В конечном итоге,трапезу мы начали в 20.40.Конечно же не хотелось оставлять все так как есть,я подошла к администратору ресторана,объяснила ситуацию,она объяснила,что предзаказы они не имеют брать без предоплаты,вдруг мы не явимся или отменим бронь.Я отчасти с ней согласна,но ведь мы пришли раньше времени и сели за стол в 19.50,да и номер нашей комнаты у них был.Пообещали разобраться..но кроме "извините" от официантки мы больше ничего не получили.Администратор ресторана не потрудилась даже подойти и обьяснить почему произошла такая заминка с заказом.Из чего мы сделали вывод,что люди не особо дорожат своими клиентами,репутацией и не знают что такое сервис.В таком недешевое отеле/ресторане он должен быть безупречным.Я считаю,что над этим нужно работать!
В последний вечер нашего проживания,обратившись на ресепшн к старшим администраторам с вопросом:Как мы можем получить вашу клубную карту?Нам ответили,что этим занимается отдел маркетинга,что мы не знаем как точно учитываются потраченные деньги(мы отдыхали всей семьёй и жили в 2 разных номерах,нам хотелось бы,чтобы учли расходы забота номера).Предложили перезвонить завтра в отдел маркетинга и все там узнать.Я, честно говоря, немного офигела.Имея опыт работы в отеле администратором,а так же старшим администратором в сфере медицинских услуг,мне стало обидно,что в таком месте нам предлагают самим решать свои проблемы,как сказала одна из старших администраторов:"Ведь это вам нужна карта?" Мы мягко намекнули,что это Ваша работа,и мы не понимаем,почему мы сами должны звонить и что то у кого то узнавать завтра,если мы пришли сегодня к вам и задали вам конкретный вопрос.Если вы не знаете на него ответ,то пожалуйста,узнайте и доведите до клиента в доступной ему форме сами!
Вот это 2 момента,которые очень расстроили,получается так,что живёшь ты в шикарном месте,но отношение к тебе совершенно безразличное от служб отеля.
Отдых удался,это самое главное!
Автор: АнастасияБ
Дата публикации: 25-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на More Spa & Resort
22.07.2016
![](/_i/1px.gif)
Мы отдыхали в отеле во второй половине ИЮНЯ, и остались очень довольны.
Проживали на вилле №5, в номере с видом на море.
Номер чистый, хорошая мебель и сантехника, прекрасный вид на море и кипарисы как из комнаты, так и из ванны.
Каждый день уборка, новые полотенца, бутылочки воды, всегда было чисто
Подробнее
13.07.2016
![](/_i/1px.gif)
Вообщем как было 30 лет назад в совке, так и осталось.
Как ранее крымчане думали: все-равно эти отдыхающие никуда не денутся - приедут к нам и будут тратить свои деньги.
Ничего не изменлось - такой же подход остался, как в целом в Крыму, так и в этом (вроде как хорошем отеле!!!!). подход такой же -
Подробнее
06.07.2016
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали 9 ночей в номере люкс на вилле 9 .В данной цене ( около 35 тр/день за 4 взрослых ) мы имели возможность выбирать между хорошими сетевыми пятерками в Сочи,Геленджике,Анапе, но выбрали отель Море в Алуште.Заселялись в номер поздно вечером , не сразу увидели все преимущества люкса на четвертом
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее