Туры в Алушту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (338) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Porto Mare 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
5
1
5
Второй раз с коллегами в этом отеле после 2015 года. Питание отличное - разнообразное и вкусное. Территория большая, ухоженная. Но все портят девушки на ресепшене ( 2 момента - по приезду и отъезду. Больше не сталкивался, поэтому, вероятно только и 2 )))
1. Заезжали поздно, на ужин не успевали, договаривались на ланч-боксы. Приехали в 11-м часу вечера. Дали. В номере есть чайник с набором, но нет ни пакетиков чая, ни кофе, сахара, в ланч-боксе тоже этого не было. В баре и ресторане уже было не взять (пока заселились - уже после 23.00 оказалось. Спросил на ресепшене - сказали, что не и не положено в номере (хотя странно - на чайном столике даже место под пакетики чайные). Спросил купить - тоже ничего не предложили. Ну и так, в довесок - обещали всем одинаковые номера при бронировании (апартаменты на двоих), но многим дали обычные на 2 кровати.
2. При выезде спросили карту полотенец. Мне ее при заезде не выдавали и даже о ней не слышал. Сам номер с полотенцами, халатами я сдал горничной. А за саму отсутствующую карту стребовали 1000 рублей. Заплатил. В одно время со мной выезжали еще несколько человек - также 3-4 заплатили. Потом в аэропорту встретил еще несколько коллег, которые выехали на час раньше, так у них тоже было несколько таких человек. Но многие просто отказались платить и уехали. Я так понимаю, это какой-то поставленный на поток развод.
3. Вечером перед отъездом на ресепшене спросил ланч-бокс - не дали. Отъезд был на 8 утра, завтрак тоже с 8. Спросил, что как бы позавтракать - молчат. Но оказалось, что для группы лиц, отъезжающих в 8 утра ресторан для завтрака открыли пораньше. Знал бы, так вышел на завтрак, а так уже вышел по времени к отъезду.Как-то не ожидал такой некомпетентности и неинформированности на ресепшене.
1. Заезжали поздно, на ужин не успевали, договаривались на ланч-боксы. Приехали в 11-м часу вечера. Дали. В номере есть чайник с набором, но нет ни пакетиков чая, ни кофе, сахара, в ланч-боксе тоже этого не было. В баре и ресторане уже было не взять (пока заселились - уже после 23.00 оказалось. Спросил на ресепшене - сказали, что не и не положено в номере (хотя странно - на чайном столике даже место под пакетики чайные). Спросил купить - тоже ничего не предложили. Ну и так, в довесок - обещали всем одинаковые номера при бронировании (апартаменты на двоих), но многим дали обычные на 2 кровати.
2. При выезде спросили карту полотенец. Мне ее при заезде не выдавали и даже о ней не слышал. Сам номер с полотенцами, халатами я сдал горничной. А за саму отсутствующую карту стребовали 1000 рублей. Заплатил. В одно время со мной выезжали еще несколько человек - также 3-4 заплатили. Потом в аэропорту встретил еще несколько коллег, которые выехали на час раньше, так у них тоже было несколько таких человек. Но многие просто отказались платить и уехали. Я так понимаю, это какой-то поставленный на поток развод.
3. Вечером перед отъездом на ресепшене спросил ланч-бокс - не дали. Отъезд был на 8 утра, завтрак тоже с 8. Спросил, что как бы позавтракать - молчат. Но оказалось, что для группы лиц, отъезжающих в 8 утра ресторан для завтрака открыли пораньше. Знал бы, так вышел на завтрак, а так уже вышел по времени к отъезду.Как-то не ожидал такой некомпетентности и неинформированности на ресепшене.
Автор: АлексейИ
Дата публикации: 23-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Porto Mare
10.10.2017
![](/_i/1px.gif)
Наш любимый "Porto Mare", большое спасибо ВАМ за наш прекрасный морской отпуск! Вы как всегда были на высоте. С каждым годом становитесь лучше и лучше.Мы рады вновь были отдыхать у Вас! Наслаждаться морем, солнцем и теплом. Ваша дружная команда - это команда Победителей! Хотелось бы пожелать процветания
Подробнее
06.10.2017
![](/_i/1px.gif)
Долго выбирали отель, по рекомендации знакомых выбрали Porto Mare.
Отдыхали в этом отеле 2 раза с малышом 3-х лет (июнь и сентябрь 2017). Оба раза остались довольны.В бытовом смысле все очень удобно организовано для семей с маленькими детьми - вода в кулерах на каждом шагу, постирочные комнаты в корпусах
Подробнее
04.10.2017
![](/_i/1px.gif)
Мы с дочкой (1.4 года) остановились в этом отеле на 4 ночи в начале октября 2017 года.
Отель выбирала по отзывам как райский уголок для деток 0+ - и совершенно не прогадала!
Я в восторге от пребывания в Порто-Маре с первой минуты!Далее по пунктам:1. Сотрудники ресепшн очень вежливые, внимательные.
Все
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее