Туры в Алушту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (344) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Riviera Sunrise Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
5
В сентябре 2018 г. отдыхали с мужем в этом отеле.Понравилось практически все.Теперь по порядку:
Персонал отеля приветливый.На ресепшен нас встретила милая девушка, все объяснила, что и как, потом нас передали очень приветливому молодому человеку по имени Константин Мешалкин.Он подсказал нам, куда подъехать на машине, показал место парковки на подземном паркинге поблизости от лифта, помог донести вещи до номера и вкратце рассказал про город (отдыхали в Крыму очень много раз, а в Алуште были впервые). В процессе отдыха, так получилось, что у мужа начался отит (нанырялся), так Константин подсказал, куда лучше обратиться за медицинской помощью.Спасибо ему огромное за отзывчивость и доброжелательность.
Отель расположен очень удобно, как бы посередине набережной.При выходе из отеля попадаешь в самый центр событий.Пойдешь направо, попадешь на набережную, ведущую к полуротонде.Пойдешь налево, попадешь на набережную длиною около 6 км, а может и больше.Кафе, рестораны – все рядом.Расположение объектов внутри отеля удобное, морская зона находится непосредственно на территории отеля, не надо никуда идти, бассейны рядом, есть душевые и туалеты.Особенно впечатлили дорогие туалетная бумага и бумажные полотенца для рук не только в номере, но и во всех местах общего пользования (поверьте! это не во всех отелях так). Так как это был сентябрь, то лежаки всегда были свободные и на пляже у моря, и у бассейнов.
Анимация тоже была.Думаю, что летом ее было больше.Но т.к. мы не любители этих анимаций, поэтому судить не буду, хорошая она была или плохая.
В отеле замечательная СПА зона.Не буду вдаваться в подробности, но ее обязательно надо посетить, она того стоит.Каждый день в СПА зоне выдавали пляжные полотенца (очень удобно, напомнило отдых в Турции в отеле 5*), в обмен на специальные карточки, которые выдали в начале заселения в отель и потом при выезде из отеля их надо сдавать.В случае потери карточки, необходимо возместить ее стоимость в размере 600 рублей.
Мы жили в корпусе Классик, с видом на море и с большой террасой.Номер отличный.Тишина.В номере есть все, что нужно: чайник, чашки, ложки, стаканы, бокалы, чай, сахар, банные принадлежности, тапочки, халаты.
Про кухню это отдельная тема.Сами по себе завтраки очень хорошие и разнообразные.Еще один плюс ресторана – это то, что питьевая вода там всегда была доступна.Бери, сколько хочешь.Но, поскольку завтрак начинается с 7-30, а приходишь к 8-30, то блюда, которые были съедены до нас предыдущими посетителями (это видимо эксклюзивные блюда) уже не докладывались, докладывали только ходовые.НЕ ПОНРАВИЛОСЬ обслуживание официантов.Ходили они, как сонные мухи.Скатерти на столах грязные.Столовых приборов всегда не хватало.По моему мнению, не нужно их разносить по столам (где они иногда остаются использованными ), а просто создать несколько мест в ресторане, где бы эти приборы находились в свободном доступе для посетителей.Чай зеленый тоже зачастую отсутствовал, приходилось просить, чтобы его выкладывали в лоток.Про кофе-машины вообще отдельная тема – то один аппарат работает вместо двух, то ни одного.А ведь до окончания завтрака оставалось еще целых 2 часа.Сложилось впечатление, что заведующий рестораном просто либо не успевал за всем следить, либо не обращал внимания на это.
Конечно, работа ресторана нам не испортила отдыха.Впечатления остались только самые положительные.В следующий раз, когда мы соберёмся на отдых в Крым, то обязательно будем рассматривать отдых в этом отеле.Главное, чтобы ценовые предложения для клиентов были бы адекватнее, и обслуживание соответствовало бы ценовым категориям.Ну и скидки, конечно, для постоянных клиентов.Также выражаем огромную благодарность всему персоналу отеля за наш прекрасный отдых.
Персонал отеля приветливый.На ресепшен нас встретила милая девушка, все объяснила, что и как, потом нас передали очень приветливому молодому человеку по имени Константин Мешалкин.Он подсказал нам, куда подъехать на машине, показал место парковки на подземном паркинге поблизости от лифта, помог донести вещи до номера и вкратце рассказал про город (отдыхали в Крыму очень много раз, а в Алуште были впервые). В процессе отдыха, так получилось, что у мужа начался отит (нанырялся), так Константин подсказал, куда лучше обратиться за медицинской помощью.Спасибо ему огромное за отзывчивость и доброжелательность.
Отель расположен очень удобно, как бы посередине набережной.При выходе из отеля попадаешь в самый центр событий.Пойдешь направо, попадешь на набережную, ведущую к полуротонде.Пойдешь налево, попадешь на набережную длиною около 6 км, а может и больше.Кафе, рестораны – все рядом.Расположение объектов внутри отеля удобное, морская зона находится непосредственно на территории отеля, не надо никуда идти, бассейны рядом, есть душевые и туалеты.Особенно впечатлили дорогие туалетная бумага и бумажные полотенца для рук не только в номере, но и во всех местах общего пользования (поверьте! это не во всех отелях так). Так как это был сентябрь, то лежаки всегда были свободные и на пляже у моря, и у бассейнов.
Анимация тоже была.Думаю, что летом ее было больше.Но т.к. мы не любители этих анимаций, поэтому судить не буду, хорошая она была или плохая.
В отеле замечательная СПА зона.Не буду вдаваться в подробности, но ее обязательно надо посетить, она того стоит.Каждый день в СПА зоне выдавали пляжные полотенца (очень удобно, напомнило отдых в Турции в отеле 5*), в обмен на специальные карточки, которые выдали в начале заселения в отель и потом при выезде из отеля их надо сдавать.В случае потери карточки, необходимо возместить ее стоимость в размере 600 рублей.
Мы жили в корпусе Классик, с видом на море и с большой террасой.Номер отличный.Тишина.В номере есть все, что нужно: чайник, чашки, ложки, стаканы, бокалы, чай, сахар, банные принадлежности, тапочки, халаты.
Про кухню это отдельная тема.Сами по себе завтраки очень хорошие и разнообразные.Еще один плюс ресторана – это то, что питьевая вода там всегда была доступна.Бери, сколько хочешь.Но, поскольку завтрак начинается с 7-30, а приходишь к 8-30, то блюда, которые были съедены до нас предыдущими посетителями (это видимо эксклюзивные блюда) уже не докладывались, докладывали только ходовые.НЕ ПОНРАВИЛОСЬ обслуживание официантов.Ходили они, как сонные мухи.Скатерти на столах грязные.Столовых приборов всегда не хватало.По моему мнению, не нужно их разносить по столам (где они иногда остаются использованными ), а просто создать несколько мест в ресторане, где бы эти приборы находились в свободном доступе для посетителей.Чай зеленый тоже зачастую отсутствовал, приходилось просить, чтобы его выкладывали в лоток.Про кофе-машины вообще отдельная тема – то один аппарат работает вместо двух, то ни одного.А ведь до окончания завтрака оставалось еще целых 2 часа.Сложилось впечатление, что заведующий рестораном просто либо не успевал за всем следить, либо не обращал внимания на это.
Конечно, работа ресторана нам не испортила отдыха.Впечатления остались только самые положительные.В следующий раз, когда мы соберёмся на отдых в Крым, то обязательно будем рассматривать отдых в этом отеле.Главное, чтобы ценовые предложения для клиентов были бы адекватнее, и обслуживание соответствовало бы ценовым категориям.Ну и скидки, конечно, для постоянных клиентов.Также выражаем огромную благодарность всему персоналу отеля за наш прекрасный отдых.
Автор: Bender
Дата публикации: 15-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riviera Sunrise Resort & Spa
24.11.2018
Выбирая отель в Крыму, Вы наверно обратите свой взгляд на Алушту, как ближайший к аэропорту Симферополя курорт ЮБК. И будете правы - в Алуште есть все - и куда сходить с детьми, и рестораны, и магазины, музеи, прокаты, интересные места для паломников и просто любителей красивых видов и так далее и тому
Подробнее
20.10.2018
Останавливались в отеле в октябре 2018. Отель выгодно отличается от многих гостиниц Алушты--спокойным скандинавским дизайном, светлыми просторными номерами с качественной мебелью, хорошие кровати с удобными матрасами, качественное белье.
Особенно хочется отметить большую по площади СПА зону с отличным
Подробнее
21.09.2018
Новый корпус отеля неплохой. Номер двухкомнатный просторный, но какой-то бездушный. На 10 этаже запах в корридоре, как после санобработки. Видела, как девушка развозила еду в номера. Больше похоже на больничный или столовский сервис. Очень расстроил пляж. Всего одна секция между двумя грязными волнорезами
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее