Туры в Алушту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (344) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на More Spa & Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Отдыхали неделю с семьей в начале августа.Жили в 9 корпусе в номере с 2-мя спальнями и в корпусе Sea Garden.Первое впечатление - плохой сервис и питание.Но прожив несколько дней, поняли, что персонал и инфраструктура просто не справляется с количеством отдыхающих и привычками некоторых из них.
Один ресторан с крошечной зоной шведского стола обслуживает гостей из всех корпусов, с 4 августа завтрак начали накрывать в корпусе Sea Garden, но ситуацию это не изменило.
1. Завтрак: начинается с 7.30, мы приходили к 7.45 и уже в это время нужно выстоять очередь за яичницей и вафлями, потом найти официанта или бармена и заказать нормальный кофе (за дополнительную плату). Многие в отзывах жалуются на отсутствие фруктов - фрукты есть, их просто не успевают доносить, так как многие отдыхающие позволяют себе набирать целые тарелки фруктов и относить себе в номер!И это при наличии рынка в 300 м от пляжа с вполне разумными ценами.Почему нельзя разделить потоки гостей и принести вафли и кофе тем, кто готов за это доплатить, раз по-другому нельзя?Столовые приборы россыпью лежат на подносах...тут комментарии излишни.
2. Обед и ужин - это выбор из "шведского стола" со всеми вышеописанными проблемами или ресторан "Дорадо" с московскими ценами и очень нестабильным обслуживанием - из 6 супов в меню хорошо, если в наличии есть 3, рыба пересушеная, пицца через раз холодная, приборы всем гостям за столом приносят в одной салфетке - разбирайтесь сами.
3. Пляж начинает работать с 8 утра, но в это время вы уже не сможете найти ни одного свободного лежака.Места начинают занимать с 6 утра.При этом работники пляжа очень стараются разместить всех, находя места сначала для дополнительных лежаков, потом для матрасов.. в руки даётся одно полотенце по карточке на гостя.
4. В номере нет НИКАКОЙ информации о происходящем в отеле.Про багги, которые ходят по расписанию, мы случайно узнали на третий день.На вопрос, где меню доставки в номер, нам объяснили, что цены слишком часто меняются, поэтому меню перестали оставлять номерах, звоните в ресторан, вам зачитают...вся информация об экскурсиях, услугах отеля, фильмах в летнем кинотеатре и т.д., обрывочно есть или на ресепшн в корпусах или на доске объявлений около столовой (простите, ресторана). Несколько раз встречали заблудившихся гостей, которые живут не первый день в отеле.Персонал тоже абсолютно дезориентирован (или ленится отвечать??), тренер в спортзале главного корпуса не может объяснить, как пройти к бассейну главного корпуса, сотрудники на ресепшн не знают, что в отеле по вечерам после 20.00 есть дежурный водитель и т.д.
5. Бассейны чистят плохо, дно и стенки склизкие.Ни разу не видели, чтобы их чистили вручную, только робот ползает по дну, но он собирает мелкий мусор со дна, от водорослей, тем более со стенок он не избавит.В результате дети и муж во второй день пребывания подцепили кишечную инфекцию со всеми вытекающими последствиями (я единственная не плавала в бассейнах, а в море на тот момент ещё никто не плавал, так как штормило). Для информации: попытались вызвать скорую помощь - сказали, что ждать минимум 3 часа, машин мало, вызовов много, платная скорая - от 7 тыс. руб.Медсестра самые необходимые лекарства выдала, а в главном корпусе есть аптека.
6. Доставка в номер: пару раз заказывали из ресторана "Дорадо", доставка оплачивается отдельно наличными (200 руб.), еда доставляется в пластиковых контейнерах, которые не предназначены для горячего, никаких тарелок, только столовые приборы.
7. Персонал в целом приятный и отзывчивый (только официанты в ресторане Море ходят с таким "убитым" и изможденным видом, что совестно о чем-то лишний раз попросить), но, к сожалению, общей картины это не меняет.Бодрые репортажи в соцсетях ничего общего с действительностью не имеют.
Один ресторан с крошечной зоной шведского стола обслуживает гостей из всех корпусов, с 4 августа завтрак начали накрывать в корпусе Sea Garden, но ситуацию это не изменило.
1. Завтрак: начинается с 7.30, мы приходили к 7.45 и уже в это время нужно выстоять очередь за яичницей и вафлями, потом найти официанта или бармена и заказать нормальный кофе (за дополнительную плату). Многие в отзывах жалуются на отсутствие фруктов - фрукты есть, их просто не успевают доносить, так как многие отдыхающие позволяют себе набирать целые тарелки фруктов и относить себе в номер!И это при наличии рынка в 300 м от пляжа с вполне разумными ценами.Почему нельзя разделить потоки гостей и принести вафли и кофе тем, кто готов за это доплатить, раз по-другому нельзя?Столовые приборы россыпью лежат на подносах...тут комментарии излишни.
2. Обед и ужин - это выбор из "шведского стола" со всеми вышеописанными проблемами или ресторан "Дорадо" с московскими ценами и очень нестабильным обслуживанием - из 6 супов в меню хорошо, если в наличии есть 3, рыба пересушеная, пицца через раз холодная, приборы всем гостям за столом приносят в одной салфетке - разбирайтесь сами.
3. Пляж начинает работать с 8 утра, но в это время вы уже не сможете найти ни одного свободного лежака.Места начинают занимать с 6 утра.При этом работники пляжа очень стараются разместить всех, находя места сначала для дополнительных лежаков, потом для матрасов.. в руки даётся одно полотенце по карточке на гостя.
4. В номере нет НИКАКОЙ информации о происходящем в отеле.Про багги, которые ходят по расписанию, мы случайно узнали на третий день.На вопрос, где меню доставки в номер, нам объяснили, что цены слишком часто меняются, поэтому меню перестали оставлять номерах, звоните в ресторан, вам зачитают...вся информация об экскурсиях, услугах отеля, фильмах в летнем кинотеатре и т.д., обрывочно есть или на ресепшн в корпусах или на доске объявлений около столовой (простите, ресторана). Несколько раз встречали заблудившихся гостей, которые живут не первый день в отеле.Персонал тоже абсолютно дезориентирован (или ленится отвечать??), тренер в спортзале главного корпуса не может объяснить, как пройти к бассейну главного корпуса, сотрудники на ресепшн не знают, что в отеле по вечерам после 20.00 есть дежурный водитель и т.д.
5. Бассейны чистят плохо, дно и стенки склизкие.Ни разу не видели, чтобы их чистили вручную, только робот ползает по дну, но он собирает мелкий мусор со дна, от водорослей, тем более со стенок он не избавит.В результате дети и муж во второй день пребывания подцепили кишечную инфекцию со всеми вытекающими последствиями (я единственная не плавала в бассейнах, а в море на тот момент ещё никто не плавал, так как штормило). Для информации: попытались вызвать скорую помощь - сказали, что ждать минимум 3 часа, машин мало, вызовов много, платная скорая - от 7 тыс. руб.Медсестра самые необходимые лекарства выдала, а в главном корпусе есть аптека.
6. Доставка в номер: пару раз заказывали из ресторана "Дорадо", доставка оплачивается отдельно наличными (200 руб.), еда доставляется в пластиковых контейнерах, которые не предназначены для горячего, никаких тарелок, только столовые приборы.
7. Персонал в целом приятный и отзывчивый (только официанты в ресторане Море ходят с таким "убитым" и изможденным видом, что совестно о чем-то лишний раз попросить), но, к сожалению, общей картины это не меняет.Бодрые репортажи в соцсетях ничего общего с действительностью не имеют.
Автор: ksafronova
Дата публикации: 11-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на More Spa & Resort
10.08.2018
Отдыхали с мамой и сыном 2 раза. Отличный парк, номера и пляж. В этом году не были в отеле, но проходили мимо пляжа вечером. Очень красиво: живой огонь, качественная акустическая система. Эко-стиль. И отличная, не затертая клубная музыка. Захотелось снова приехать. Отель не для обывателей, скорее для
Подробнее
09.08.2018
Сказать честно, хочется многое написать. Сделаю это по приезду домой из отпуска. Но! Уже сил нет бороться с персоналом и хочу, чтобы ве видели это позорище!!! На данный момент отдыхаю в отеле спа отель море и как всегда не могу найти себе места для загорания. На фото вы увидите как загорают люди на
Подробнее
07.08.2018
Отдыхали в отеле в июле.
Приезжаем сюда третий год подряд, и наверное последний.
В этом году в отеле многое поменялось не в лучшую сторону.
Раньше делали все, чтобы отдыхающим было хорошо, теперь больше работают на поток.
Начиная с системы бронирования.
Семья большая, поэтому бронировали два номера
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее