Туры в Алушту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (335) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на More Spa & Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
3
Очень любим этот отель и были здесь уже несколько раз, но в этом году... все пошло не так.Ухудшило ситуацию еще и то, что в этом году мы привезли с собой друзей, которым рассказывали много хорошего об отеле, и то что творилось в этом году - тихий ужас.Обо всем по порядку.
1. Номера забронировали по акции раннего бронирования еще на июнь.Когда из-за пандемии пришлось переносить бронь на июль, персонал сработал прекрасно.Цены нам сохранили, номера подобрали.Респект службе бронирования.Когда я увидела текущие цены на отдых в июле и августе - была в шоке.При том, что сервис в отеле сильно ухудшился по сравнению с предыдущими годами, что выяснилось в процессе отдыха 2020.
2. Мы приехали в отель 1 июля и попали...на стройку.Да-да, по всей территории отеля что-то прибивали, укладывали плитку, снова ломали и снова укладывали, сверлили стены, устанавливали стекла, ремонт ресторана Дорадо шел полным ходом...Это называется отель готов к открытию сезона.Такие ремонтные работы с большей или меньшей интенсивностью шли на протяжении всего нашего отдыха.На 2 вилле, в то время пока внизу в бассейне купаются и играют дети, на верхнем этаже устанавливали огромное стекло в панорамное окно.Страшновато выглядело, а вдруг упало бы...
3. Ресторан Море...Ну тут как всегда, только проблемы усугубились.Питание всегда было слабым местом отеля.Завтраки - норм, остальное - очень плохо.И так из год в год, несмотря на заверения, что у ж в следующем году мы столько всего запланировали - приезжайте будет супер.Ага...В этом году все кроме завтраков было ужас ужасный.Если повезет - столик вы найдете, но ждать заказ можно часами, а то что вам принесут в итоге - невкусно, некрасиво, перепутано (зачастую). Причем персонал старается, проблема в подходе и организации, на мой взгляд.Мы ожидали, что с едой в отеле будет засада, поэтому после пары неуспешных попыток хорошо поужинать в Море, дальше ходили в ближайшие Санта Круз и Хинкальную.Там почему-то никогда проблем не возникало - все вкусно, быстро, красиво...Зато в баре на пляже отеля Моря неоднократно были свидетелями скандалов отдыхающих с персоналом, когда заказанную пиццу приходилось ждать по 2 часа.Пицца вкусная, отдам должное.
3. Пляж.Отдельная история.Для тех, кто любовался картинками в Инстагарм, дам небольшое уточнение - такие фотографии пляжа можно сделать только часиков в 5-6 утра, когда постояльцы отеля спят.Днем там яблоку негде упасть, мест свободных нет в принципе с утра и часов до 14. Только лежаки и кабаны с надписью для Лебедева (хозяина отеля) и гостей вилл 8 и 10 гордо пустуют.Мы старались в это время на пляж не ходить, искали другие места отдыха на территории отеля.В предыдущие годы был в часы пик ажиотаж на пляже, но в этом году все хуже в разы.
4. Бассейны.У центрального бассейна отеля установлено порядка 30 лежаков (причем что отдыхающих в отеле, наверное, под 1 000). Из эти 30 на половине лежаков круглосуточно лежат чьи-то вещи (типа лежак занят), лежат и днем и ночью.Почему персонал не убирает забытые вещи и никак не наводит порядок с такой "бронью" вызывает недоумение.У других бассейнов с лежаками примерно такая же история.Лежаков мало - желающих полежать в разы больше, но это проблемы только отдыхающих.
5. Номера.В течение отдыха пришлось переезжать и попали мы на виллу 6, вроде как недавно отремонтированную и осовремененную.Руки оторвать тому, кто делал этот ремонт, особенно, в санузлах.Замок не работает, ванная течет, плинтус отходит, стены облазят...Лучше стали выглядеть, пожалуй, только коридоры на этажах.
6. Уборка номера.Здесь претензий нет.У нас всегда была в порядке, смена белья/полотенец - без проблем.
7. Анимация.У нас дети школьного возраста, им детские мероприятия нравились и сами аниматоры - ребята замечательные.Развлечения для взрослых - печалька...
В целом скажу, что отдых в этом году был самым неудачным за все время нашего знакомства с Морем и самым дорогостоящим.Что же дальше будет?
1. Номера забронировали по акции раннего бронирования еще на июнь.Когда из-за пандемии пришлось переносить бронь на июль, персонал сработал прекрасно.Цены нам сохранили, номера подобрали.Респект службе бронирования.Когда я увидела текущие цены на отдых в июле и августе - была в шоке.При том, что сервис в отеле сильно ухудшился по сравнению с предыдущими годами, что выяснилось в процессе отдыха 2020.
2. Мы приехали в отель 1 июля и попали...на стройку.Да-да, по всей территории отеля что-то прибивали, укладывали плитку, снова ломали и снова укладывали, сверлили стены, устанавливали стекла, ремонт ресторана Дорадо шел полным ходом...Это называется отель готов к открытию сезона.Такие ремонтные работы с большей или меньшей интенсивностью шли на протяжении всего нашего отдыха.На 2 вилле, в то время пока внизу в бассейне купаются и играют дети, на верхнем этаже устанавливали огромное стекло в панорамное окно.Страшновато выглядело, а вдруг упало бы...
3. Ресторан Море...Ну тут как всегда, только проблемы усугубились.Питание всегда было слабым местом отеля.Завтраки - норм, остальное - очень плохо.И так из год в год, несмотря на заверения, что у ж в следующем году мы столько всего запланировали - приезжайте будет супер.Ага...В этом году все кроме завтраков было ужас ужасный.Если повезет - столик вы найдете, но ждать заказ можно часами, а то что вам принесут в итоге - невкусно, некрасиво, перепутано (зачастую). Причем персонал старается, проблема в подходе и организации, на мой взгляд.Мы ожидали, что с едой в отеле будет засада, поэтому после пары неуспешных попыток хорошо поужинать в Море, дальше ходили в ближайшие Санта Круз и Хинкальную.Там почему-то никогда проблем не возникало - все вкусно, быстро, красиво...Зато в баре на пляже отеля Моря неоднократно были свидетелями скандалов отдыхающих с персоналом, когда заказанную пиццу приходилось ждать по 2 часа.Пицца вкусная, отдам должное.
3. Пляж.Отдельная история.Для тех, кто любовался картинками в Инстагарм, дам небольшое уточнение - такие фотографии пляжа можно сделать только часиков в 5-6 утра, когда постояльцы отеля спят.Днем там яблоку негде упасть, мест свободных нет в принципе с утра и часов до 14. Только лежаки и кабаны с надписью для Лебедева (хозяина отеля) и гостей вилл 8 и 10 гордо пустуют.Мы старались в это время на пляж не ходить, искали другие места отдыха на территории отеля.В предыдущие годы был в часы пик ажиотаж на пляже, но в этом году все хуже в разы.
4. Бассейны.У центрального бассейна отеля установлено порядка 30 лежаков (причем что отдыхающих в отеле, наверное, под 1 000). Из эти 30 на половине лежаков круглосуточно лежат чьи-то вещи (типа лежак занят), лежат и днем и ночью.Почему персонал не убирает забытые вещи и никак не наводит порядок с такой "бронью" вызывает недоумение.У других бассейнов с лежаками примерно такая же история.Лежаков мало - желающих полежать в разы больше, но это проблемы только отдыхающих.
5. Номера.В течение отдыха пришлось переезжать и попали мы на виллу 6, вроде как недавно отремонтированную и осовремененную.Руки оторвать тому, кто делал этот ремонт, особенно, в санузлах.Замок не работает, ванная течет, плинтус отходит, стены облазят...Лучше стали выглядеть, пожалуй, только коридоры на этажах.
6. Уборка номера.Здесь претензий нет.У нас всегда была в порядке, смена белья/полотенец - без проблем.
7. Анимация.У нас дети школьного возраста, им детские мероприятия нравились и сами аниматоры - ребята замечательные.Развлечения для взрослых - печалька...
В целом скажу, что отдых в этом году был самым неудачным за все время нашего знакомства с Морем и самым дорогостоящим.Что же дальше будет?
Автор: МариЯОКП
Дата публикации: 28-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на More Spa & Resort
15.03.2020
Выбирали хороший отель для отдыха с маленькими детьми (1.5 и 4). Взяли More.
Теперь что получили в реальности. 1. НОМЕРА - номеру ставлю 5. Был люкс с 2 спальнями и 2 су, очень просторный , с шикарным видом на море.
Жили и в корп 9 и в 14. К 9 тяжело подниматься с детьми и коляской .
Берите корпуса
Подробнее
13.10.2019
Корпуса отеля находятся в очень красивом месте. Парк с полным набором Крымской южнобережной растительности, что конечно добавляет настроения. Номера новые с качественным ремонтом. Везде очень чисто. Ресторана по-моему целых три. Ассортимент шведского стола разнообразный, с учетом отечественных пристрастий)
Подробнее
06.10.2019
Мои впечатления об отеле остались положительные. Отель как был, так и остался на хорошем уровне. Хорошие качественно укомплектованные номера, великолепная парковая территория, виды прекрасные, дизайн продуман и выполнен замечательно. Действительно приятная и расслабляющая атмосфера. Хороший завтрак
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее