Туры в Алупку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алупки
Алупки
- Всего (27) Перейти>>
Погода
в Алупке
в Алупке
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алупка
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mare-nero 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Отдыхали муж, я и ребенок 7 лет.Номер "Палермо" - 2 этаж, с балконом и видом на море.Но море было видно чуть-чуть.Для нас не принципиально.Выбрали отель во-первых - из за расположения (практически у самого отеля вход в огромный Воронцовский парк), во-вторых из за комфортабельности.Для нас это: отсутствие плесени, затхлости, отсутствие советской потрескавшейся мебели да и вообще атмосферы "пансионата", наличие нормальной работающей сантехники.Как то так, без особых чудес.Номер описывать не буду, это глупо, т.к. на сайте отеля и так все подробно описано.Все аккуратно, чисто, все работает.Чайник вот только жутко воняет пластиком и отравляет своим запахом любую кипятящуюся в нем воду (покупали в бутылках в супермаркете "ПУД" напротив отеля). Шкафов-тумбочек нам с лихвой хватило, чтобы удобно разместить вещи.Шкаф в коридоре очень большой, есть несколько вешалок.На балкончике есть веревочка с прищепками.Кстати, есть услуга по стирке вещей: сдаете вещи, вам стирают, приносят мокрыми и вместе с напольной сушилкой.Стоимость - 100 р. за 1 кг.Очень кстати, когда много путешествуешь, напр. джинсы не удобно руками простирывать.У нас в номере была ванна, широкая.Вызывало неудобство отсутствие шторки, соответственно, когда моешься вода попадает на пол, в котором нет слива, наличие которого было бы логично для ванны без шторки.Конечно это не так важно, приспособились (мылись почти сидя))), а что еще делать то). Конечно большая ванна выглядит красиво, не спорю.Сантехника вся в хорошем состоянии, ничего не текло.За 3 дня до отъезда сломался кондиционер.Просто вечером не включился.Поскольку это был май, вечера и ночи были холодные, с ветром, это было важно.На следующий день нам принесли обогреватель, который нас спас (администратору вежливо напоминали о себе раза 3). Уборка ежедневно, смена полотенец также каждый день.
Вообще персонал в отеле очень доброжелательный, внимательный, спасибо им за это.Конечно, при желании всегда можно найти какие-нибудь недочеты, но зачем, тем более такой отель для Алупки это и так чудо.По крайней мере на данный момент.Очень уютная, приятная атмосфера, несколько дней подряд вечерами топили камин.Так приятно было вечером после активного дня посидеть перед ним в мягких креслах-качалках, в полутьме ресторанчика, под негромкую музыку.
В проживание входит завтрак (блюдо на выбор из 5 вариантов, каша (овсянка) полагается к любому выбранному блюду), что, конечно, очень удобно.Перед очередным забегом по достопримечательностям быстренько позавтракать у себя в отеле.НО, быстренько - это не про повара Маре Неро.Конечно, в отзывах все про это уже сто раз писали и мы были готовы.Да, надо ждать, по нашему опыту от 30 минут до 50. Конечно, мы засылали чуть пораньше папу (папы быстрее собираются по утрам ;))), чтобы сделал заказ.Но и это не всегда помогало.Мы не капризные и не скандальные.Ни разу ничего официанту бедному не высказали.Если не спешишь не проблема подождать.Ну вот как вам - прождать 50!!!! минут и получить холодную кашу и холодную яичницу?Я не преувеличиваю, честно.Причем это не официант забывает о заказе и поэтому все стынет.Повар звонит, когда заказ готов, в зале это слышно.Официант тут же его забирает.Холодные блюда получали прождав и 30-40 минут.И это не в сезон, в зале могло быть занято всего 3 столика.При нас принесли молодой паре завтрак и девушка, попробовав кашу, с недоумением и иронией спросила у официанта: Почему, прождав 30 минут, нам принесли холодную кашу??? Он, конечно, извинился и отнес на "подогрев". Вот хорошо было бы вызывать самого повара для извинений.Или: в тарелке с яичницей 3-5 кусочков вечно подгоревших сосисок (это всего кусочков в тарелке 3-5, т.е. подгоревшие все). Сырнички как будто жарили на масле, на котором уже раз 5 пожарили что-то другое, после третьего дня у меня от них началась с утра изжога и я перестала их заказывать, очень жаль.Обращаюсь к руководству отеля: ну что-то нужно сделать с поваром!!! Тут либо метла либо палка.Объяснения, что блюда "из под ножа" ну никак, никак не проходят.Как можно, например, простую овсянку (не каждому ведь ее порционно варят) так доооолго греть и, в итоге, зачастую передавать холодной.Или не рассчитать, что на утро не хватит теста для блинов, если в 90% случаев их все и заказывают?И, получив кашу, нужно ЕЩЕ минут 15-20 ждать пока повар намесит тесто и нажарит блинчики.Видимо для повара каждый день неожиданно, что постояльцы чаще всего заказывают блины.Официанты постоянно извиняются, жалко их даже.Да конечно, можно не ждать и уйти, это не проблема.Просто сам факт просчета поражает.Хотя раз 5 приносили блины сухими, как бумагу.Вывод - пеклись накануне вечером.Но почему бы тогда не смазать маслом и не накрыть чем-ниб., чтобы не превратились в бумагу??? Может повар когда-то спас хозяевам отеля жизнь...Либо он родственник кого-то из руководителей.Ну я не знаю, по какой причине он еще там работает.Один раз пообедали в Маре Неро, т.к. с утра шел дождь и решили не бежать по лужам в нашу любимую Карамбу.Обед на 4-, это оценка всех попробованных блюд.Хотя с моей стороны надо было поставить 2, т.к. после "Цезаря" (минут через 30) у меня, извините, были проблемы с пищеварением.Салат ела только я.До этого ела утром и здесь же.Пишу как было.Как видно по моему отзыву минус отеля - повар и отношение к нему руководства.Не буду по другим мелочам придираться, даже на тех не существенных для нас недочетах, что описала, мы не зацикливались.Написала честно, как было, может для других какая-то информация пригодится.Да, о трансфере.В аэропорту Симферополя нас встретили от отеля, очень удобно и экономно.Обратно ехали за 3 т.р. (2-2,5 часа, в зависимости от пробок в Симферополе). Мин. такса в аэропорт у местных 2 500 р.Брали 2 раза автомобиль напрокат, но это уже не об отеле.Отель однозначно рекомендую.Если бы поехали в Алупку еще, остановились бы в нем.
Вообще персонал в отеле очень доброжелательный, внимательный, спасибо им за это.Конечно, при желании всегда можно найти какие-нибудь недочеты, но зачем, тем более такой отель для Алупки это и так чудо.По крайней мере на данный момент.Очень уютная, приятная атмосфера, несколько дней подряд вечерами топили камин.Так приятно было вечером после активного дня посидеть перед ним в мягких креслах-качалках, в полутьме ресторанчика, под негромкую музыку.
В проживание входит завтрак (блюдо на выбор из 5 вариантов, каша (овсянка) полагается к любому выбранному блюду), что, конечно, очень удобно.Перед очередным забегом по достопримечательностям быстренько позавтракать у себя в отеле.НО, быстренько - это не про повара Маре Неро.Конечно, в отзывах все про это уже сто раз писали и мы были готовы.Да, надо ждать, по нашему опыту от 30 минут до 50. Конечно, мы засылали чуть пораньше папу (папы быстрее собираются по утрам ;))), чтобы сделал заказ.Но и это не всегда помогало.Мы не капризные и не скандальные.Ни разу ничего официанту бедному не высказали.Если не спешишь не проблема подождать.Ну вот как вам - прождать 50!!!! минут и получить холодную кашу и холодную яичницу?Я не преувеличиваю, честно.Причем это не официант забывает о заказе и поэтому все стынет.Повар звонит, когда заказ готов, в зале это слышно.Официант тут же его забирает.Холодные блюда получали прождав и 30-40 минут.И это не в сезон, в зале могло быть занято всего 3 столика.При нас принесли молодой паре завтрак и девушка, попробовав кашу, с недоумением и иронией спросила у официанта: Почему, прождав 30 минут, нам принесли холодную кашу??? Он, конечно, извинился и отнес на "подогрев". Вот хорошо было бы вызывать самого повара для извинений.Или: в тарелке с яичницей 3-5 кусочков вечно подгоревших сосисок (это всего кусочков в тарелке 3-5, т.е. подгоревшие все). Сырнички как будто жарили на масле, на котором уже раз 5 пожарили что-то другое, после третьего дня у меня от них началась с утра изжога и я перестала их заказывать, очень жаль.Обращаюсь к руководству отеля: ну что-то нужно сделать с поваром!!! Тут либо метла либо палка.Объяснения, что блюда "из под ножа" ну никак, никак не проходят.Как можно, например, простую овсянку (не каждому ведь ее порционно варят) так доооолго греть и, в итоге, зачастую передавать холодной.Или не рассчитать, что на утро не хватит теста для блинов, если в 90% случаев их все и заказывают?И, получив кашу, нужно ЕЩЕ минут 15-20 ждать пока повар намесит тесто и нажарит блинчики.Видимо для повара каждый день неожиданно, что постояльцы чаще всего заказывают блины.Официанты постоянно извиняются, жалко их даже.Да конечно, можно не ждать и уйти, это не проблема.Просто сам факт просчета поражает.Хотя раз 5 приносили блины сухими, как бумагу.Вывод - пеклись накануне вечером.Но почему бы тогда не смазать маслом и не накрыть чем-ниб., чтобы не превратились в бумагу??? Может повар когда-то спас хозяевам отеля жизнь...Либо он родственник кого-то из руководителей.Ну я не знаю, по какой причине он еще там работает.Один раз пообедали в Маре Неро, т.к. с утра шел дождь и решили не бежать по лужам в нашу любимую Карамбу.Обед на 4-, это оценка всех попробованных блюд.Хотя с моей стороны надо было поставить 2, т.к. после "Цезаря" (минут через 30) у меня, извините, были проблемы с пищеварением.Салат ела только я.До этого ела утром и здесь же.Пишу как было.Как видно по моему отзыву минус отеля - повар и отношение к нему руководства.Не буду по другим мелочам придираться, даже на тех не существенных для нас недочетах, что описала, мы не зацикливались.Написала честно, как было, может для других какая-то информация пригодится.Да, о трансфере.В аэропорту Симферополя нас встретили от отеля, очень удобно и экономно.Обратно ехали за 3 т.р. (2-2,5 часа, в зависимости от пробок в Симферополе). Мин. такса в аэропорт у местных 2 500 р.Брали 2 раза автомобиль напрокат, но это уже не об отеле.Отель однозначно рекомендую.Если бы поехали в Алупку еще, остановились бы в нем.
Автор: OksanaMas
Дата публикации: 13-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mare-nero
19.04.2017
Отдыхали в апреле 2017 года в отеле Маре-Неро в Алупке.
Мы уже в пятый раз останавливаемся в нем.
Очень нравятся номера люкс.Отдыхали в Жемчужном, Неаполе,Золотом, Яхтенном.
Все номера отличаются дизайном и красивым интерьером.
Ресторан очень уютный, с камином.Все очень продумано: есть халаты, тапочки
Подробнее
16.12.2016
Приехал чтобы отдохнуть от бизнеса.
Получил то что надо, отель небольшой, народу не много, рядом парк, вкусная кухня - не ожидал что в Алупке можно попробовать омара.
И конечно, прекрасные номера.
Не ожиСоветую
Подробнее
16.10.2016
Жили в Деревянном номере, замечаний никаких: уборка ежедневная, полотенца также менялись ежедневно. Кухня в отеле превосходная (огромное спасибо шеф-повару). Менеджеры и персонал предупредительны и любезны. Большое спасибо за отдых.
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее