Туры в Алупку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Алупки
Алупки
- Всего (28) Перейти>>
Погода
в Алупке
в Алупке
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алупка
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Вилла Онейро 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
5
Отдыхала с семьёй в этом отеле весной и летом 2016г.
Восхитительная природа, просторные и уютные номера, искренне доброжелательный и персонал, вкусная кухня. Рекомендовала бы всем от души, если бы один факт сильно не испортил впечатление. Планировала стать постоянным клиентом виллы, но теперь, пожалуй, поищу другие варианты.
Опишу инцидент. Мы с семьёй ездили по ЮБК, на экскурсии и в аэропорт на такси. Стоимость адекватная, время экономится, и комфортно, в отличие от автобусов. Таксист тоже – очень приятный молодой человек. Мы обменялись контактами ещё в первый приезд и обращались только к нему. Каково же было моё удивление, когда узнала, что стоимость отъезда в аэропорт стала выше, чем когда нас встречали. Пораспрашивала – оказалось, хозяйка гостиницы потребовала мзду от таксистов, которые обслуживают её гостей. Соответственно наценка «легла на карман» гостям. Но позвольте, гостиница не содержит автопарк, не платит зарплату таксистам, за что плата? Только за то, что хозяйка гостиницы позволяет таксистам предоставлять услуги своим клиентам? Но ведь я и все мои деньги не являются собственностью гостиницы на время отдыха! А оплатила сполна проживание, питание, веду себя пристойно и аккуратно, искренне выражаю благодарность за заботу и чистоту… За что я ещё должна?
В общем, сильно смахивает на рэкет таксистов. Возможно для кого-то это не станет причиной негатива, но у меня подобный отсыл к 90-м вызвал отторжение. Поэтому в отношении меня и моей семьи стремление получить выгоду с каждого «чиха» клиента привело хозяйку гостиницы к тому, что как клиента она меня потеряла, хотя в совокупности в 2016г. моя семья провела в вилле «Онейро» полтора месяца.
Надеюсь, что мои откровения сподвигнут хозяйку гостиницы задуматься о том, что важнее – долгосрочная лояльность клиентов или сиюминутная выгода. Убедительно прошу не мстить таксисту, открывшему «страшную тайну» подобного сотрудничества.
Восхитительная природа, просторные и уютные номера, искренне доброжелательный и персонал, вкусная кухня. Рекомендовала бы всем от души, если бы один факт сильно не испортил впечатление. Планировала стать постоянным клиентом виллы, но теперь, пожалуй, поищу другие варианты.
Опишу инцидент. Мы с семьёй ездили по ЮБК, на экскурсии и в аэропорт на такси. Стоимость адекватная, время экономится, и комфортно, в отличие от автобусов. Таксист тоже – очень приятный молодой человек. Мы обменялись контактами ещё в первый приезд и обращались только к нему. Каково же было моё удивление, когда узнала, что стоимость отъезда в аэропорт стала выше, чем когда нас встречали. Пораспрашивала – оказалось, хозяйка гостиницы потребовала мзду от таксистов, которые обслуживают её гостей. Соответственно наценка «легла на карман» гостям. Но позвольте, гостиница не содержит автопарк, не платит зарплату таксистам, за что плата? Только за то, что хозяйка гостиницы позволяет таксистам предоставлять услуги своим клиентам? Но ведь я и все мои деньги не являются собственностью гостиницы на время отдыха! А оплатила сполна проживание, питание, веду себя пристойно и аккуратно, искренне выражаю благодарность за заботу и чистоту… За что я ещё должна?
В общем, сильно смахивает на рэкет таксистов. Возможно для кого-то это не станет причиной негатива, но у меня подобный отсыл к 90-м вызвал отторжение. Поэтому в отношении меня и моей семьи стремление получить выгоду с каждого «чиха» клиента привело хозяйку гостиницы к тому, что как клиента она меня потеряла, хотя в совокупности в 2016г. моя семья провела в вилле «Онейро» полтора месяца.
Надеюсь, что мои откровения сподвигнут хозяйку гостиницы задуматься о том, что важнее – долгосрочная лояльность клиентов или сиюминутная выгода. Убедительно прошу не мстить таксисту, открывшему «страшную тайну» подобного сотрудничества.
Автор: vetermyz
Дата публикации: 05-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Вилла Онейро
22.09.2016
Отправились в путешествие с друзьями. Выбрали Виллу Онейро , оплатили ещё в декабре прошлого года. На Вилле понравилось все!!! Тихий камерный отель, доброжелательные девочки администраторы - Жанна и Евгения, чистота в номерах, красивый вид из окон, с террас. Очень хорошая кухня в таверне при отеле
Подробнее
16.09.2016
Останавливались на три дня в этом отеле. Расположение относительно моря и каких-либо развлечений- крайне неудачное. И кафе поблизости, кроме таверны в соседнем здании, нет. Но для тех кто путешествует на автомобиле, я бы рекомендовала. Есть своя парковка. Очень приветливые девушки на reception, уютная
Подробнее
15.09.2016
Хорошая вилла для не многодневного отдыха в г.Алупке.
Уютные номера.
Девушки на reception отзывчивы и внимательны.
А вот питание в таверне "Oneiro" не буду советовать никому, тем более что в городе есть где принять пищу.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее