Туры в Алтай
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Алтая
Алтая
- Всего (281) Перейти>>
Погода
в Алтае
в Алтае
- Сегодня: 0 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алтай
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Алтай Резорт 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
3
Положительные стороны пребывания в отеле:
- отель расположен в красивом месте
- просторная и ухоженная территория
- в нашем случае новый и уютный коттедж № 15
- помощь персонального менеджера Кирилла, инициативная и активная, что было очень кстати и оставило исключительно благоприятное впечатление
Отрицательные стороны - проблемы с сервисом. Гость отеля не находится в центе космоса "Космоса". Складывается впечатление, что персоналу отеля важно не то, чтобы гость остался удовлетворённым, а просто исполнить данную им инструкцию. Исполняют формально, часто с ошибками, мысли их далеки от потребностей клиента. Из ярких впечатлений можно упомянуть:
- сначала просто не убрали номер, хотя он был свободен весь день, в связи с чем пришлось вызывать уборку вечером и вместо отдыха ждать, когда они выполнят свои обязанности, а это не быстро. В дальнейшем персональный менеджер контролировал время уборки и накладок не случалось.
- зато прямо перед отъездом три горничных пришли с намерением начать уборку ещё до того, как гости выехали. На просьбу подождать с уборкой, пока мы не уедем, они уборку прекратили, но стояли и смотрели на то, как мы собираем и вывозим вещи. Вероятно, такое зрелище пробуждало в них возвышенные чувства, а клиентов должно было убедить в "пятизвёздочности" отеля. Мысль о том, что их присутствие гостям отеля мешает, и вообще так вести себя неприлично, никому из троих горничных в голову не пришла.
- по ресторанам хорошее впечатление оставили "Адамант" и "Эдельвейс". Ресторан "Пилигрим", очевидно, пытается позиционировать себя как место высокой кухни, там самые маленькие порции и самые высокие цены, но, несмотря на это, гастрономических открытий не случилось. Про один заказ в "Пилигриме" вообще забыли и потом неумело врали, что заказ долгий в исполнении. Сорок минут на варку макаронов (только на варку) - это, очевидно, не предел для ресторана высокой кухни.
- про ваши просьбы могут забыть и на ресепшн - в нашем случае однажды, взяв все контактные данные, так и пропали с ответом на простой вопрос, можно ли провести персональную тренировку в тренажёрном зале, а в другой раз отправили для посадки в автобус вверх к ремонтируемой части отеля Эдельвейс, хотя эта посадка была на стоянке у конгресс-центра и об этом было известно, т.к. все другие гости собрались в нужном месте. Почему бы не погонять гостей вверх-вниз, это ведь полезно и очень по-пятизвёздочному. Гостям повезло, что они оказались догадливыми и сами вернулись, а так экскурсия могла бы пройти и без них - вряд ли бы это расстроило персонал ресепшн.
- одним из ярчайших событий стал праздник в ресторане "Адамант". Праздник был чужой, но эффект присутствия случился неподдельный - музыкальными вкусами гулявших в ресторане и мощными децибелами удалось насладиться до половины второго ночи. Потом музыка стала тише (может быть, двойная жалоба на ресепшн помогла, а может, просто программа поменялась), зато вечер продолжился пьяными криками под окнами примерно до 3 часов ночи. Поскольку отель подчёркнуто позиционирует себя как безопасное место, а в результате ночных криков ничего не случилось, то и впрямь - безопасно и пятизвёздочно. Ну не удалось отдохнуть и поспать, зато разделили чужую радость.
У читателя не должно сложиться впечатления, что всё было плохо.
Плохо было не всё.
Помимо помощи персонального менеджера Кирилла, могу отметить достойную работу ряда сотрудников - в прокате, на пляже, некоторых официантов и некоторых других представителей "Космоса".
Со своей стороны пожелаю руководству отеля обратить больше внимания на своих гостей, а также ориентироваться на тех сотрудников, которые действительно им помогают. Пока же состояние нормального сервиса и его отсутствия 50/50, факты не позволяют поставить больше трёх баллов.
- отель расположен в красивом месте
- просторная и ухоженная территория
- в нашем случае новый и уютный коттедж № 15
- помощь персонального менеджера Кирилла, инициативная и активная, что было очень кстати и оставило исключительно благоприятное впечатление
Отрицательные стороны - проблемы с сервисом. Гость отеля не находится в центе космоса "Космоса". Складывается впечатление, что персоналу отеля важно не то, чтобы гость остался удовлетворённым, а просто исполнить данную им инструкцию. Исполняют формально, часто с ошибками, мысли их далеки от потребностей клиента. Из ярких впечатлений можно упомянуть:
- сначала просто не убрали номер, хотя он был свободен весь день, в связи с чем пришлось вызывать уборку вечером и вместо отдыха ждать, когда они выполнят свои обязанности, а это не быстро. В дальнейшем персональный менеджер контролировал время уборки и накладок не случалось.
- зато прямо перед отъездом три горничных пришли с намерением начать уборку ещё до того, как гости выехали. На просьбу подождать с уборкой, пока мы не уедем, они уборку прекратили, но стояли и смотрели на то, как мы собираем и вывозим вещи. Вероятно, такое зрелище пробуждало в них возвышенные чувства, а клиентов должно было убедить в "пятизвёздочности" отеля. Мысль о том, что их присутствие гостям отеля мешает, и вообще так вести себя неприлично, никому из троих горничных в голову не пришла.
- по ресторанам хорошее впечатление оставили "Адамант" и "Эдельвейс". Ресторан "Пилигрим", очевидно, пытается позиционировать себя как место высокой кухни, там самые маленькие порции и самые высокие цены, но, несмотря на это, гастрономических открытий не случилось. Про один заказ в "Пилигриме" вообще забыли и потом неумело врали, что заказ долгий в исполнении. Сорок минут на варку макаронов (только на варку) - это, очевидно, не предел для ресторана высокой кухни.
- про ваши просьбы могут забыть и на ресепшн - в нашем случае однажды, взяв все контактные данные, так и пропали с ответом на простой вопрос, можно ли провести персональную тренировку в тренажёрном зале, а в другой раз отправили для посадки в автобус вверх к ремонтируемой части отеля Эдельвейс, хотя эта посадка была на стоянке у конгресс-центра и об этом было известно, т.к. все другие гости собрались в нужном месте. Почему бы не погонять гостей вверх-вниз, это ведь полезно и очень по-пятизвёздочному. Гостям повезло, что они оказались догадливыми и сами вернулись, а так экскурсия могла бы пройти и без них - вряд ли бы это расстроило персонал ресепшн.
- одним из ярчайших событий стал праздник в ресторане "Адамант". Праздник был чужой, но эффект присутствия случился неподдельный - музыкальными вкусами гулявших в ресторане и мощными децибелами удалось насладиться до половины второго ночи. Потом музыка стала тише (может быть, двойная жалоба на ресепшн помогла, а может, просто программа поменялась), зато вечер продолжился пьяными криками под окнами примерно до 3 часов ночи. Поскольку отель подчёркнуто позиционирует себя как безопасное место, а в результате ночных криков ничего не случилось, то и впрямь - безопасно и пятизвёздочно. Ну не удалось отдохнуть и поспать, зато разделили чужую радость.
У читателя не должно сложиться впечатления, что всё было плохо.
Плохо было не всё.
Помимо помощи персонального менеджера Кирилла, могу отметить достойную работу ряда сотрудников - в прокате, на пляже, некоторых официантов и некоторых других представителей "Космоса".
Со своей стороны пожелаю руководству отеля обратить больше внимания на своих гостей, а также ориентироваться на тех сотрудников, которые действительно им помогают. Пока же состояние нормального сервиса и его отсутствия 50/50, факты не позволяют поставить больше трёх баллов.
Автор: ВасилийЧ
Дата публикации: 31-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Алтай Резорт
26.07.2023
Мне очень понравился детский клуб! Гигантская территория для детей, много добрых и веселых аниматоров особенно мне очень понравился мой любимый аниматор Виктория Алексеенко всегда готова помочь и развеселить .Територия очень большая можно кататься на велосипеде гулять бегать , особенно когда в программе
Подробнее
28.06.2023
Очень хочется поделиться эмоциями от наших с супругом первых впечатлений об Алтай Резорт: необыкновенное место для оздоровления и отдыха.
После статичной работы - уникальная возможность пройти пешком многие километры, которые ты «задолжал» своему организму, воздух прозрачный и кристальный - не надышаться
Подробнее
01.05.2023
Отдыхали в этом отеле в 4 раз, в период с 21.04-24.04.2023.Пока поменять место отдыха желания не возникало ..Третий раз уже Работает с нами администратор Ксения ( чему мы очень, очень рады!). Она настолько знает свои обязанности и справляется с ними на отлично , что можно уже ей двигаться дальше..
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее