Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (921) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Южное Взморье 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.5
3
2
Отдыхали с мужем 10 дней с 4 октября 2015 г.
Заезд - неприятно встретили, первый раз на стойке администрации молча сунули ключи, взяли паспорта. На вопросы - а что дальше делать, может еще какие карточки дадите, например, на полотенца. нам предложили поселиться в номер и за паспортами вечером зайти.
Вечером сами пошли искать, где ужинать - оказалось, нужны карточки для зала питания. Пошли к менеджеру, быстро все решили, получили у нее эти карточки. С утра пошла на ресепшен узнавать, когда к врачу идти и кто он. Сказали, не знаем, кто ваш врач, нам позвонят или записку принесут. Т.е. день с утра спланировать было нельзя, ждали записки. Принесли ее после 9-00, прием врача на 13 -00. Назначил врач (Самофалова, очень приятная и вдумчивая) процедуры и пошли к диспетчеру для составления расписания. Вот где бедлам. Сидит очередь человек 15 из желающих либо первично получить расписание, либо внести изменения. На приеме 1-2 девочки на весь санаторий, не успевают, путают. Предложили оставить сан. книжки и зайти после 17-00. Зашла, стала проверять расписание, не нашла 2-х платных процедур. опять в очередь за внесением изменений. Процедуры растянуты на весь день, причем на первые пять дней было по 1-2 процедуры, на оставшиеся - по 5-6. С мужем расписание напрочь не совпало, идти синхронизировать желания не было. Решили, пусть как будет, что сможем - перенесем, а нет - вечером погулять съездим. Очередь к диспетчерам наблюдали на протяжении всего отдыха.
Номер неплохой, 5-й корпус, стандарт ПК, балкон, вид на сад в сторону моря, но его за деревьями не видно. Белочки прыгают, красиво. 1-й и 2-й корпусы ближе к морю. В третьем корп. - залы питания, жилая зона, тоже вид на сад. В 4-м корпусе лечебные кабинеты, жилье там может выходить на ул. Ленина. Если вид на внутреннюю территорию - все очень красиво и зелено.
У нас в номере все как заявлено - фен, плоский ТВ, был чайник, но набора чайно-кофейного не полагалось.
Питались обычно, в розовом зале. Решили, если не понравится, перейдем на заказное меню с доплатой 800 р. на человека в сутки. Не потребовалось, шведский стол устроил. Без изысков, но вкусно и достаточно разнообразно, несвежего не замечали. Фруктов маловато, но они были на обед всегда. В воскресенье в обед предлагали вино краснодарское. Кофемашины в зале, и кофейные аппараты в 4-м и 2-м корпусах были.
Бассейн открытый понравился. подогреваемый, для деток выше 30 гр., для взрослых 28 гр., душ рядом горячий. Закрытый бассейн не понравился, кроме дорожек есть джакузи с не очень сильным напором, вода прохладная. Сауна и хамам вроде есть, но сауна включена и закрыта лежаком - после 20-00 платно, до этого никак нельзя. Хамам вроде и открыт, но лучше бы закрыли. Стены были теплые, но пара не было и запах неприятный. Оказалось, хамам вообще не положено включать, а зачем он открыт - непонятно. Для персонала непонятно было, чего я от них добиваюсь - вот же хамам открыт. На выходе у администратора спросила, когда меня в журнал записывали и роспись требовали, почему хамам холодный и вонючий - сказали, он сейчас не включен..
Общение было не очень приятным.
Решила также из спортивного интереса на ресепшене заказать справку для получения налогового вычета. Не тут-то было. Сказали, идти в маркетинг, где договор выдали в 3-м корпусе. Пришла, там не понимают, что требую, предлагают идти в лечебный корпус. Объяснила, что такую справку, скорее всего, у них бухгалтерия делает, взяла у них копию лицензии и направили меня во 2-й корпус. Там сказали, что мне надо в адм. корпус рядом с библиотекой. Пошла, бухгалтер выдал справку на базовую стоимость. Спросила, а мои платные процедуры почему не считаются?
Мне сказали, что надо идти в 4-й корпус и взять договор на платные услуги к уже оплаченным квитанциям. Пошла к диспетчерам (заранее ужасаясь очереди), но довольно быстро в течение 15 мин. удалось заполучить бланк договора и заполнить его. Вернулась в бухгалтерию. Мне сказали, иди подпиши у генерального директора в 3-м корпусе. У ген. директора предложили согласовать у главврача в 4-м корпусе. К счастью, через полчаса я нашла его кабинет (без надписи) и он даже был на месте. Потом опять к ГД, оставила на подпись, пошла в бухгалтерию, получила справки... И теперь смейтесь - в понедельник надо было забрать договор подписанный, а я забыла, и никто, конечно, не напомнил. Еще более смешно, что речь о сумме вычета порядка 2-3 т.р., но привычка завершать начатое берет верх, попробую по почте получить. Часа 4 потратила на беготню, когда в нормальных отелях надо позвонить на ресепшен и оставить заявку на получение справки или договора. Зато служба контроля качества! есть в санатории. Интересно, чем занимается. Лучше бы послушали, как сотрудники на ресепшене с гостями общаются, ничего не знают, и быстрее за трубки телефонные хватаются, вроде крайне заняты, чтобы общение с гостем прекратить. В общем, всегда позитивно настраиваюсь на отдых, и эти мелочи не сильно помешали, но возвращаться не хочу.
Заезд - неприятно встретили, первый раз на стойке администрации молча сунули ключи, взяли паспорта. На вопросы - а что дальше делать, может еще какие карточки дадите, например, на полотенца. нам предложили поселиться в номер и за паспортами вечером зайти.
Вечером сами пошли искать, где ужинать - оказалось, нужны карточки для зала питания. Пошли к менеджеру, быстро все решили, получили у нее эти карточки. С утра пошла на ресепшен узнавать, когда к врачу идти и кто он. Сказали, не знаем, кто ваш врач, нам позвонят или записку принесут. Т.е. день с утра спланировать было нельзя, ждали записки. Принесли ее после 9-00, прием врача на 13 -00. Назначил врач (Самофалова, очень приятная и вдумчивая) процедуры и пошли к диспетчеру для составления расписания. Вот где бедлам. Сидит очередь человек 15 из желающих либо первично получить расписание, либо внести изменения. На приеме 1-2 девочки на весь санаторий, не успевают, путают. Предложили оставить сан. книжки и зайти после 17-00. Зашла, стала проверять расписание, не нашла 2-х платных процедур. опять в очередь за внесением изменений. Процедуры растянуты на весь день, причем на первые пять дней было по 1-2 процедуры, на оставшиеся - по 5-6. С мужем расписание напрочь не совпало, идти синхронизировать желания не было. Решили, пусть как будет, что сможем - перенесем, а нет - вечером погулять съездим. Очередь к диспетчерам наблюдали на протяжении всего отдыха.
Номер неплохой, 5-й корпус, стандарт ПК, балкон, вид на сад в сторону моря, но его за деревьями не видно. Белочки прыгают, красиво. 1-й и 2-й корпусы ближе к морю. В третьем корп. - залы питания, жилая зона, тоже вид на сад. В 4-м корпусе лечебные кабинеты, жилье там может выходить на ул. Ленина. Если вид на внутреннюю территорию - все очень красиво и зелено.
У нас в номере все как заявлено - фен, плоский ТВ, был чайник, но набора чайно-кофейного не полагалось.
Питались обычно, в розовом зале. Решили, если не понравится, перейдем на заказное меню с доплатой 800 р. на человека в сутки. Не потребовалось, шведский стол устроил. Без изысков, но вкусно и достаточно разнообразно, несвежего не замечали. Фруктов маловато, но они были на обед всегда. В воскресенье в обед предлагали вино краснодарское. Кофемашины в зале, и кофейные аппараты в 4-м и 2-м корпусах были.
Бассейн открытый понравился. подогреваемый, для деток выше 30 гр., для взрослых 28 гр., душ рядом горячий. Закрытый бассейн не понравился, кроме дорожек есть джакузи с не очень сильным напором, вода прохладная. Сауна и хамам вроде есть, но сауна включена и закрыта лежаком - после 20-00 платно, до этого никак нельзя. Хамам вроде и открыт, но лучше бы закрыли. Стены были теплые, но пара не было и запах неприятный. Оказалось, хамам вообще не положено включать, а зачем он открыт - непонятно. Для персонала непонятно было, чего я от них добиваюсь - вот же хамам открыт. На выходе у администратора спросила, когда меня в журнал записывали и роспись требовали, почему хамам холодный и вонючий - сказали, он сейчас не включен..
Общение было не очень приятным.
Решила также из спортивного интереса на ресепшене заказать справку для получения налогового вычета. Не тут-то было. Сказали, идти в маркетинг, где договор выдали в 3-м корпусе. Пришла, там не понимают, что требую, предлагают идти в лечебный корпус. Объяснила, что такую справку, скорее всего, у них бухгалтерия делает, взяла у них копию лицензии и направили меня во 2-й корпус. Там сказали, что мне надо в адм. корпус рядом с библиотекой. Пошла, бухгалтер выдал справку на базовую стоимость. Спросила, а мои платные процедуры почему не считаются?
Мне сказали, что надо идти в 4-й корпус и взять договор на платные услуги к уже оплаченным квитанциям. Пошла к диспетчерам (заранее ужасаясь очереди), но довольно быстро в течение 15 мин. удалось заполучить бланк договора и заполнить его. Вернулась в бухгалтерию. Мне сказали, иди подпиши у генерального директора в 3-м корпусе. У ген. директора предложили согласовать у главврача в 4-м корпусе. К счастью, через полчаса я нашла его кабинет (без надписи) и он даже был на месте. Потом опять к ГД, оставила на подпись, пошла в бухгалтерию, получила справки... И теперь смейтесь - в понедельник надо было забрать договор подписанный, а я забыла, и никто, конечно, не напомнил. Еще более смешно, что речь о сумме вычета порядка 2-3 т.р., но привычка завершать начатое берет верх, попробую по почте получить. Часа 4 потратила на беготню, когда в нормальных отелях надо позвонить на ресепшен и оставить заявку на получение справки или договора. Зато служба контроля качества! есть в санатории. Интересно, чем занимается. Лучше бы послушали, как сотрудники на ресепшене с гостями общаются, ничего не знают, и быстрее за трубки телефонные хватаются, вроде крайне заняты, чтобы общение с гостем прекратить. В общем, всегда позитивно настраиваюсь на отдых, и эти мелочи не сильно помешали, но возвращаться не хочу.
Автор: Galya
Дата публикации: 16-10-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Южное Взморье
08.10.2015
Удивляет, что в течение длительного времени отдыхающие объективно пишут о крупных недостатках: плохое питание ( пельмени без мяса, соевые сосиски, слипшиеся макароны, вместо сметаны сметанный продукт из пальмового масла). И с каждым годом все хуже и хуже. Постоянные честные жалобы на вонь из сливных
Подробнее
17.09.2015
Санаторий Южное взморье расположен в Адлерском районе Сочи на самом берегу моря, имеет собственный пляж длиной 350м. Построен еще в советское время, от этого все плюсы и минусы. Имеет закрытую охраняемую территорию 11,5 га, на которой имеется парк вечнозеленых тропических растений. Парк регулярно обновляется
Подробнее
10.09.2015
Когда в светлом и беззаботливом советском детсве именно так я и мечтал отдохнуть. Чтобы вход на территорию был по медицинской книжке, которая форматом А5 носится везде с собой, - и чтобы на пляже были полотенца по этой же книжке, а чтобы какой-то нехороший человек не упер полотенца, тетенька вписывыла
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 35280 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Другие отзывы
27.06.2024
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее