Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (941) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Южное Взморье 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4
5
3
Итак...оговорюсь сразу: это личный опыт, все будет изложено в хронологическом порядке, просьба не ругать.
1. Забронировал (полностью оплатил) путевку в данный санаторий в феврале 2019 года. Заселялся 8 апреля. 4 апреля позвонил в санаторий для заказа трансфера из аэропорта (прилетал в понедельник с семьей). Девушка на том конце провода сказала, что на выходные все заявки поданы и машин нет. Почему понедельник относится к выходным я так и не понял. Девушка посоветовала обратиться к самому известному агрегатору такси. Так что будьте готовы что в аэропорту вас там могут и не встретить. Ну собственно на такси туда я и доехал, принципиально небрал бомбил в аэропорту и поехал на рекомендованом агрегаторе. Это небольшой минус сервиса №1.
2. По приезду в гостиницу с 2- летним ребенком возникла заминка: оказывается номера оплаченной мной категории нет!! (почти 2 мес. прошло с момента оплаты). И не понятно, куда он испарился - ведь они знали, что я приеду. Тут нужно отдать службе размещения должное - конфликт они уладили и предоставили номер на 2 категории выше. А может и больше: я ехал в 2-х комнатный стандарт, а поселили в коттедж! Это совсем небольшой с учетом номера высшей категории, но все таки минус сервиса №2.
3. От корпуса, где регистрируют при прибытии до коттеджа идти прилично. Там курсирует электромобиль. Девушка на ресепшене отправила садиться в него, сказав, что водитель отвезет к нужному месту. Я показал водителю ключи от номера, т.к. понятия не имел вообще куда идти.... и водитель высадил меня с семьей и вещами не в том месте... Пришлось идти пешком. Это минус сервиса №3.
4. Номер, конечно, поразил: в целом все здорово, окна с видом на море (за деревьями его почти не видно, но слышен прибой и это очень здорово!!!). Убран достойно, просторен. Когда эйфория прошла стали заметны и минусы: за 6 дней пребывания там, с учетом подготовки номера к заезду, пыль в ванной на полках так и не убрали, пол в ванной не мыли, т.к. клочки пыли так и пролежали там все время. На светлом диване темные пятна - требуется химчистка. В последний день уже не положили туалетной бумаги, но мы купили сами. Еще небольшой минус сервиса - №4. Но в целом - с учетом оплаты за номер гораздо меньшей категории и балкона, выходящего на море - все здорово!!
5. После прилета и заселения на следующее утро...а точнее в 8:10 утра в номере раздался звонок, разбудивший ребенка,супругу и меня: "Вам уборка номера нужна?". В смысле нужна?! У вас же отель со звездами!!! Убока, вроде как, должна быть априорно!!! А если она мне не нужна, я повешу табличку "не беспокоить". И зачем будить людей с маленьким ребенком на следующее утро после приезда?! Это жирный минус сервиса №5.
6. Не очень удобна система входа-выхода за территорию: пропуск осуществляют по санаторным книжкам, которые не всегда хочется нести с собой. Та же история и с питанием: нужно носить с собой небольшие карточки. Придумать бы альтернативу какую-нибудь, например, с браслетами - значительно облегчило бы процесс передвижения. Минус №6.
7. Не знал, как оставить им отзыв и тут на почту пришло письмо "Мы искренне надеемся, что пребывание в Санаторий Южное Взморье вызвало у вас только положительные эмоции. Вместе с тем, нашей постоянной целью является улучшение сервиса. Пожалуйста, уделите минуту своего времени, оценив Санаторий Южное Взморье на этой странице. При переходе по ссылке наблюдаю такое сообщение: "Сессия завершена. Откройте анкету по ссылке в письме.". И все. Контактов как написать им свой отзыв на сайте нет. Пришлось писать тут. Ну как так?! Допилите уже свой сервис, а то обратной связи не получите никогда!!! Жирный минус №7.
8. Wifi. В нашем номере это боль. В спальне оне не работал в принципе, во 2 комнате - еле еле. Вынужден был пользоваться своим мобильным. Для меня критично, т.к. нужно было работать.
Из минусов это все. Теперь общее впечатление.
1. Территория. Много зелени, все ухоженное. Для таких как я - кто знает только березу и розу - все подписано!)) Большой открытый бассейн. Статуи и беседки. Это жирный плюс)))
2. Детская площадка. Довольно большая, при этом в апреле я так понял представлена была не целиком, к лету что то еще откроется. Нашему карапузу понравилось).
3. В санаториии нет аренды детских колясок, чего нам не хватало. Было бы здорово, если бы такую услугу предоставили.
4. Питание. Если вы не гурман и не привыкли за трапезой кушать фазанов с бокалом вина - там найдете для себя что поесть. С эти проблем нет.
5. На процедуры,в бассейн и прочие оздоровительные штуки не ходили, про них ничего не знаю.
Вот вроде и все.
Все время гуляли с ребенком, в целом все понравилось, но вот сервис - не их конек.
И это с учетом того, что жили мы в номере высокой категории заплатив за него гораздо меньше. Уже по приезду посмотрел цену на неделю пребывания там в сентябре... очень дорого. И если заплатить такие деньжищи - вопросы будут стоять гораздо острее.
1. Забронировал (полностью оплатил) путевку в данный санаторий в феврале 2019 года. Заселялся 8 апреля. 4 апреля позвонил в санаторий для заказа трансфера из аэропорта (прилетал в понедельник с семьей). Девушка на том конце провода сказала, что на выходные все заявки поданы и машин нет. Почему понедельник относится к выходным я так и не понял. Девушка посоветовала обратиться к самому известному агрегатору такси. Так что будьте готовы что в аэропорту вас там могут и не встретить. Ну собственно на такси туда я и доехал, принципиально небрал бомбил в аэропорту и поехал на рекомендованом агрегаторе. Это небольшой минус сервиса №1.
2. По приезду в гостиницу с 2- летним ребенком возникла заминка: оказывается номера оплаченной мной категории нет!! (почти 2 мес. прошло с момента оплаты). И не понятно, куда он испарился - ведь они знали, что я приеду. Тут нужно отдать службе размещения должное - конфликт они уладили и предоставили номер на 2 категории выше. А может и больше: я ехал в 2-х комнатный стандарт, а поселили в коттедж! Это совсем небольшой с учетом номера высшей категории, но все таки минус сервиса №2.
3. От корпуса, где регистрируют при прибытии до коттеджа идти прилично. Там курсирует электромобиль. Девушка на ресепшене отправила садиться в него, сказав, что водитель отвезет к нужному месту. Я показал водителю ключи от номера, т.к. понятия не имел вообще куда идти.... и водитель высадил меня с семьей и вещами не в том месте... Пришлось идти пешком. Это минус сервиса №3.
4. Номер, конечно, поразил: в целом все здорово, окна с видом на море (за деревьями его почти не видно, но слышен прибой и это очень здорово!!!). Убран достойно, просторен. Когда эйфория прошла стали заметны и минусы: за 6 дней пребывания там, с учетом подготовки номера к заезду, пыль в ванной на полках так и не убрали, пол в ванной не мыли, т.к. клочки пыли так и пролежали там все время. На светлом диване темные пятна - требуется химчистка. В последний день уже не положили туалетной бумаги, но мы купили сами. Еще небольшой минус сервиса - №4. Но в целом - с учетом оплаты за номер гораздо меньшей категории и балкона, выходящего на море - все здорово!!
5. После прилета и заселения на следующее утро...а точнее в 8:10 утра в номере раздался звонок, разбудивший ребенка,супругу и меня: "Вам уборка номера нужна?". В смысле нужна?! У вас же отель со звездами!!! Убока, вроде как, должна быть априорно!!! А если она мне не нужна, я повешу табличку "не беспокоить". И зачем будить людей с маленьким ребенком на следующее утро после приезда?! Это жирный минус сервиса №5.
6. Не очень удобна система входа-выхода за территорию: пропуск осуществляют по санаторным книжкам, которые не всегда хочется нести с собой. Та же история и с питанием: нужно носить с собой небольшие карточки. Придумать бы альтернативу какую-нибудь, например, с браслетами - значительно облегчило бы процесс передвижения. Минус №6.
7. Не знал, как оставить им отзыв и тут на почту пришло письмо "Мы искренне надеемся, что пребывание в Санаторий Южное Взморье вызвало у вас только положительные эмоции. Вместе с тем, нашей постоянной целью является улучшение сервиса. Пожалуйста, уделите минуту своего времени, оценив Санаторий Южное Взморье на этой странице. При переходе по ссылке наблюдаю такое сообщение: "Сессия завершена. Откройте анкету по ссылке в письме.". И все. Контактов как написать им свой отзыв на сайте нет. Пришлось писать тут. Ну как так?! Допилите уже свой сервис, а то обратной связи не получите никогда!!! Жирный минус №7.
8. Wifi. В нашем номере это боль. В спальне оне не работал в принципе, во 2 комнате - еле еле. Вынужден был пользоваться своим мобильным. Для меня критично, т.к. нужно было работать.
Из минусов это все. Теперь общее впечатление.
1. Территория. Много зелени, все ухоженное. Для таких как я - кто знает только березу и розу - все подписано!)) Большой открытый бассейн. Статуи и беседки. Это жирный плюс)))
2. Детская площадка. Довольно большая, при этом в апреле я так понял представлена была не целиком, к лету что то еще откроется. Нашему карапузу понравилось).
3. В санаториии нет аренды детских колясок, чего нам не хватало. Было бы здорово, если бы такую услугу предоставили.
4. Питание. Если вы не гурман и не привыкли за трапезой кушать фазанов с бокалом вина - там найдете для себя что поесть. С эти проблем нет.
5. На процедуры,в бассейн и прочие оздоровительные штуки не ходили, про них ничего не знаю.
Вот вроде и все.
Все время гуляли с ребенком, в целом все понравилось, но вот сервис - не их конек.
И это с учетом того, что жили мы в номере высокой категории заплатив за него гораздо меньше. Уже по приезду посмотрел цену на неделю пребывания там в сентябре... очень дорого. И если заплатить такие деньжищи - вопросы будут стоять гораздо острее.
Автор: dimb
Дата публикации: 17-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Южное Взморье
24.04.2019
Опишу подробно и минусы, и плюсы, может быть не по порядку, за что прошу прощения, как всплывают события в памяти.
Отдыхали семьёй с ребенком 4 лет в апреле 2019 года.Первый недочёт, с которым нам пришлось столкнуться в самом начале, - в штате медперсонала отсутствует ЛОР. Как так?
Лечат заболевания
Подробнее
21.04.2019
Санаторий и отдых в нем вызвал самые разннообразные чувства.
Попытаюсь быть лаконичным и полезным путешественникам, кто планирует сюда свою поездку.Территория санатория потрясающая.
Очень зеленая, красивая и ухоженная.
Много разнообразных деревьев, растений, по которым скачут белки и птицы.
Такой мини
Подробнее
18.01.2019
Были с группой детей на конкурсе "Надежда мира". Территория санатория "Южное взморье" красивая,большая, ухоженная.
Номера тоже с хорошим ремонтом, претензий нет совсем.
Отличный бассейн с сауной и хамам.
Есть платная сауна с бассейном и джакузи под открытым небом.
Были,все понравилось.
Лечением не успела
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее