Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (898) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Престиж 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.66667
3
3
2
Собственно, если бы этот отель был бы 3 или даже 2 звезды все бы встало на свои места и здесь бы был хороший отзыв.
Начнем с начала - заселение - мы приехали рано утром, нам сказали что номер еще не готов и будет готов по стандарту в 14:00. Мы попытались узнать есть ли рядом кафе или ресторан, где можно позавтракать, девушка сказала что нет.Потом оживилась и сказала, что если мы устали, то можно оформить платно ранний заезд.Тут же оказалось, что наш номер готов, просто нужно заплатить, чтобы заселиться.Мы заплатили.Для сравнения - в Европе в 3-4 звездах всегда бесплатно заселяют раньше, при наличии номеров.
Дальше мы спросили входит ли в раннее заселение завтрак, нам ответили отрицательно.
Номер.Не обольщайтесь на фото на сайте.Оказывается, апартаменты есть обычные и улучшенные (на сайте был только один вариант "апартаменты с видом на море" и на фото и диван и кровать). Оказалось, что апартаменты у нас обычные, где РАСКЛАДНОЙ диван, с неровностью посередине.Вид на море состоит из вида на стройку, вида на жд дорогу и на полуразрушенное здание.При этом в нашем понимании вид на море это номера напротив моря, а не сбоку вдали.В итоге мы смотрели на мааааленький кусочек моря.
Поспали, спросили можно ли поменять номер, так как мы изначально в пожеланиях писали, что день рождения и хочется вид получше.На ресепшен очень удивились нашему пожеланию и сказали, что попробуют посмотреть, подойдите чуть позже.В итоге мы 2 дня подходили к недовольной девушке, и получили отказ, так как за это время кто-то заселился (то есть мы были не в приоритете).
Персонал 50/50 - есть очень приятные и вежливые девушки, есть с вечно кислым лицом и отсутствием желания помогать.
Также немного про отель - бассейн в другом, старом корпусе, работает до обеда, потом работает сауна, платно (серьезно?).
По поводу еды если вкратце - то майонез, сахар, консервы и хлеб.Из овощей только помидоры и огурцы, зелени нет.Все каши сладкие.На завтрак подают подобие оливье.Но самая большая боль - растворимый кофе.
Официанты не спешат убирать со столов, на сервировочных столах также беспорядок - крошки, пустые тарелки.
Когда нам надо было рано утром ехать на экскурсию, мы заказали ланч бокс.Получили два огромных (совсем не компактных) пластиковых контейнера, внутри которых были криво завернутые в фольгу огромные куски хлеба и пару кусочков колбасы и сыра + яблоко, яйцо, йогурт). Отдали бутерброды собачкам, съели только яблоки.
Расположение неудобное, до центра на такси минут 15, до центрального Сочи на электричке, рядом погулять совершенно негде, набережной нет.
Спортзала в отеле нет, если кому важно.
Из хорошего - классные новые номера, светлые, очень приятно.Вид на море из ресторана сплошной кайф.Поздравили с днем рождения бутылкой шампанского, приятно.
Что еще - публиковала в инстаграм отзыв об отеле с обзором для подписчиков (отель был предупрежден перед заселением, но видимо им все равно). Отзыв был с плюсами и минусами, больше конечно минусов.В ответ через неделю отель прислал мне смайлик сердечко, из чего я могу сделать вывод, что они даже не прочитали о чем я писала.К - клиентоориентированность.С - сервис.К - качество.Забудьте про все это.
Такой вот отзыв получился.Был бы лучше, если бы отель был заявлен как 2 звезды.Все же даже 3 звезды в европе в разы лучше.А так как классификация международная, надо бы стараться соответствовать.
Начнем с начала - заселение - мы приехали рано утром, нам сказали что номер еще не готов и будет готов по стандарту в 14:00. Мы попытались узнать есть ли рядом кафе или ресторан, где можно позавтракать, девушка сказала что нет.Потом оживилась и сказала, что если мы устали, то можно оформить платно ранний заезд.Тут же оказалось, что наш номер готов, просто нужно заплатить, чтобы заселиться.Мы заплатили.Для сравнения - в Европе в 3-4 звездах всегда бесплатно заселяют раньше, при наличии номеров.
Дальше мы спросили входит ли в раннее заселение завтрак, нам ответили отрицательно.
Номер.Не обольщайтесь на фото на сайте.Оказывается, апартаменты есть обычные и улучшенные (на сайте был только один вариант "апартаменты с видом на море" и на фото и диван и кровать). Оказалось, что апартаменты у нас обычные, где РАСКЛАДНОЙ диван, с неровностью посередине.Вид на море состоит из вида на стройку, вида на жд дорогу и на полуразрушенное здание.При этом в нашем понимании вид на море это номера напротив моря, а не сбоку вдали.В итоге мы смотрели на мааааленький кусочек моря.
Поспали, спросили можно ли поменять номер, так как мы изначально в пожеланиях писали, что день рождения и хочется вид получше.На ресепшен очень удивились нашему пожеланию и сказали, что попробуют посмотреть, подойдите чуть позже.В итоге мы 2 дня подходили к недовольной девушке, и получили отказ, так как за это время кто-то заселился (то есть мы были не в приоритете).
Персонал 50/50 - есть очень приятные и вежливые девушки, есть с вечно кислым лицом и отсутствием желания помогать.
Также немного про отель - бассейн в другом, старом корпусе, работает до обеда, потом работает сауна, платно (серьезно?).
По поводу еды если вкратце - то майонез, сахар, консервы и хлеб.Из овощей только помидоры и огурцы, зелени нет.Все каши сладкие.На завтрак подают подобие оливье.Но самая большая боль - растворимый кофе.
Официанты не спешат убирать со столов, на сервировочных столах также беспорядок - крошки, пустые тарелки.
Когда нам надо было рано утром ехать на экскурсию, мы заказали ланч бокс.Получили два огромных (совсем не компактных) пластиковых контейнера, внутри которых были криво завернутые в фольгу огромные куски хлеба и пару кусочков колбасы и сыра + яблоко, яйцо, йогурт). Отдали бутерброды собачкам, съели только яблоки.
Расположение неудобное, до центра на такси минут 15, до центрального Сочи на электричке, рядом погулять совершенно негде, набережной нет.
Спортзала в отеле нет, если кому важно.
Из хорошего - классные новые номера, светлые, очень приятно.Вид на море из ресторана сплошной кайф.Поздравили с днем рождения бутылкой шампанского, приятно.
Что еще - публиковала в инстаграм отзыв об отеле с обзором для подписчиков (отель был предупрежден перед заселением, но видимо им все равно). Отзыв был с плюсами и минусами, больше конечно минусов.В ответ через неделю отель прислал мне смайлик сердечко, из чего я могу сделать вывод, что они даже не прочитали о чем я писала.К - клиентоориентированность.С - сервис.К - качество.Забудьте про все это.
Такой вот отзыв получился.Был бы лучше, если бы отель был заявлен как 2 звезды.Все же даже 3 звезды в европе в разы лучше.А так как классификация международная, надо бы стараться соответствовать.
Автор: katrinixy
Дата публикации: 06-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Престиж
15.08.2016
Постараюсь рассказать наше мнение. Местоположение по отношению к аэропорту и вокзалу - очень близко. На такси в среднем 300 рублей. Можно дешевле, а можно и дороже. Заказывали через такси "везет". Ресепшен: отлично, девушки приветливы, всегда решат возникшую проблемы. Обратил внимание, что
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее