Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (921) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Добрая Мама 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
Честно говоря совершенно не ожидала столь наглого обмана со стороны отеля, которому поставила высшие баллы Елена Летучая.
Теперь по порядку: планируя поездку в Адлер забронировала в Доброй Маме номер.Предоплату за проживание меня попросили внести на банковскую карточку физ лица, что я и сделала( предоплата в размере стоимости одной ночи 3000 рублей).На букинге, через который бронировала, четко указано, что если отменить бронь за 7 суток до заезда, то возвращается сумма залога за удержанием 10 % от оной.В моем случае это 2700.
К сожалению бронь пришлось отменять.Я позвонила в отель, и мне сказали, что все так и бронь снимают.Деньги мне переведут на карту в течении пары дней(и попросили скинуть номер карты, что я собственно и сделала).На следующий день я позвонила узнать, когда мне вернут деньги, и администратор ответила, что отправили запрос к начальству и в течении 2-3 дней деньги переведут.Через три дня, так и не дождавшись возврата, я позвонила в отель еще раз.Сначала меня тупо сбрасывали и когда наконец изволили ответить, на мой вопрос о деньгах я услышала следующее:
ДЕНЬГИ МЫ ВАМ НЕ ВЕРНЕМ, ТАК РЕШИЛО РУКОВОДСТВО.
-На каком простите основании???
-ЭТО ЗАЛОГ И ОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
-Но у вас на букинге четко прописано, что возврат обязан быть!
-ДЕНЬГИ МЫ НЕ ВЕРНЕМ
-Будьте добры телефон руководства,я хочу знать на каком основании я должна дарить вам свои деньги.
-ЗАЧЕМ ВАМ ТЕЛЕФОН РУКОВОДСТВА?Я ВАМ ВСЕ И ТАК СКАЗАЛА.
В общем послана я была конкретно.Уж не знаю, почему руководство отеля позволяет себе такое поведение, я не знаю, но моим следующим шагом будет жалоба в отдел по защите прав потребителя.
Очень, очень разочарована и честно говоря не ожидала такого наглого и откровенного вранья и по сути воровства.
Юлия, СПБ +79219169306
Теперь по порядку: планируя поездку в Адлер забронировала в Доброй Маме номер.Предоплату за проживание меня попросили внести на банковскую карточку физ лица, что я и сделала( предоплата в размере стоимости одной ночи 3000 рублей).На букинге, через который бронировала, четко указано, что если отменить бронь за 7 суток до заезда, то возвращается сумма залога за удержанием 10 % от оной.В моем случае это 2700.
К сожалению бронь пришлось отменять.Я позвонила в отель, и мне сказали, что все так и бронь снимают.Деньги мне переведут на карту в течении пары дней(и попросили скинуть номер карты, что я собственно и сделала).На следующий день я позвонила узнать, когда мне вернут деньги, и администратор ответила, что отправили запрос к начальству и в течении 2-3 дней деньги переведут.Через три дня, так и не дождавшись возврата, я позвонила в отель еще раз.Сначала меня тупо сбрасывали и когда наконец изволили ответить, на мой вопрос о деньгах я услышала следующее:
ДЕНЬГИ МЫ ВАМ НЕ ВЕРНЕМ, ТАК РЕШИЛО РУКОВОДСТВО.
-На каком простите основании???
-ЭТО ЗАЛОГ И ОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
-Но у вас на букинге четко прописано, что возврат обязан быть!
-ДЕНЬГИ МЫ НЕ ВЕРНЕМ
-Будьте добры телефон руководства,я хочу знать на каком основании я должна дарить вам свои деньги.
-ЗАЧЕМ ВАМ ТЕЛЕФОН РУКОВОДСТВА?Я ВАМ ВСЕ И ТАК СКАЗАЛА.
В общем послана я была конкретно.Уж не знаю, почему руководство отеля позволяет себе такое поведение, я не знаю, но моим следующим шагом будет жалоба в отдел по защите прав потребителя.
Очень, очень разочарована и честно говоря не ожидала такого наглого и откровенного вранья и по сути воровства.
Юлия, СПБ +79219169306
Автор: mazal
Дата публикации: 08-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Добрая Мама
04.05.2016
1) за 3000 р, нет завтрака!!!2) горячая вода по расписанию - утром и вечером. НЕТ ОТОПЛЕНИЯ!!! ТОЛЬКО КОНДИЦИОНЕР 3) белье старое и сырое. Видно, что не гладят совсем!4) обещали парковочное место для авто, на деле пришлось ставить на свой страх и риск вдоль дороги5) Туалетная бумага - самая дешевая
Подробнее
31.08.2015
Маленькие номера, все чисто и аккуратно, лифта нет. До моря 20 минут пешком. Рядом много магазинов и кафе. Персонал дружелюбный. Столовой нет, на завтрак надо ходить в другой отель этой сети рядом. Достойно за свои деньги.
Подробнее
22.07.2015
В отеле чисто, сразу замечен свежий ремонт, жить было уютно. Мебель новая, кондиционер и wi fi работали исправно. Персонал, отдельная тема, настолько радушных и доброжелательных сотрудников я не встречал еще. Очень понравилось что неподалеку, расположен гипермаркет "Магнит". Напротив отеля
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
30.06.2024
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее