Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (901) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Богатырь 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.5
4
1
Просто отвратительный отель! При всем своем внешнем великолепии, все остальное ужасно! Невежливый, неприветливый, непрофессиональный персонал. Одна девушка на ресепшен высказалась нам "Вообще-то мы вам звонили! А вы трубку не брали!", вторая (Юлия) не могла по-человечески ответить на наши вопросы, все приходилось вытягивать "клещами", а потом продолжила общение в стиле "Ну что тут может быть непонятного?", закатывая глаза. Сказала, что для прохождения на пляж потребуется Карта клиента, что такое карта клиента мы смогли выяснить с трудом. Оказалось, что это конвертик для ключей. Каким образом мы должны были догадаться, что это и есть Карта клиента я так и не поняла, потому что на ней ничего подобного не написано (и нигде потом эта Карта клиента никому не потребовалась!). Потом мы отошли от нее и она, не дождавшись пока мы уйдем, глядя на нас, стояла обсуждала нас со своей подружкой на ресепшен. Профессионализм "высшего уровня"!
Возможность поесть в этом отеле - это вообще отдельная история. В их ресторане (или как это вообще можно назвать) творится такой хаос. Ужин начинается в 18 часов и, если ты не успел пройти в первой партии, то сиди и жди минимум час пока все наедятся и освободится место. Ты платишь немалые деньги и при это места на всех постояльцев в едальне не хватает, ты должен сидеть и ждать, когда наедятся другие люди. Внутри уже становится так грязно, что находиться там крайне неприятно. Потому что кто-то что-то разливает, роняет, крошит, а убирать все это официанты физически не успевают. На огромный зал (в котором, повторюсь, все равно не хватает места всем!) выделено всего 4-5 официантов, которые даже при условии шустрой работы, физически не успевают убирать посуду со столов. Из-за нехватки обслуживающего персонала, постоянно заканчиваются тарелки, чайные ложки, чашки для кофе/чая, стаканы. Еды выделено определенное количество на трапезу. То есть, если первая партия постояльцев поела и съела все самое вкусное, то тебе придется доедать то, что осталось. Вкусного больше не принесут. Тарелки, после того, как доложили закончившуюся и еще имеющуюся в запасе еду, никто не протирает, выносят прям в обляпаном виде снова в зал. Качество еды тоже не сказать, чтобы тянуло на 4-звездочный отель. Такая себе домашняя кухня, с такой же сервировкой.
В 9:30 к тебе в номер настойчиво стучат с предложением убрать номер. Если ты не готов освободить номер для уборки сиюминутно, значит к тебе смогут прийти только вечером (дай бог!). Пополнение шампунями и прочими пузыречками происходит только по звонку на определенный номер. Если к тебе пришли убираться, то они все уберут, но пузыречки не обновят. То есть это происходит исключительно по тычку носом.
В общем из хорошего в этом отеле - это только его расположение. И, кстати, на удивление, очень вежливые охранники на входах! Все остальное - кошмар и ужас! Не представляю кто дал этому отелю 4 звезды. Но владельцы явно обрадовались удачному расположению, пользуются этим и экономят на всем остальном.
Возможность поесть в этом отеле - это вообще отдельная история. В их ресторане (или как это вообще можно назвать) творится такой хаос. Ужин начинается в 18 часов и, если ты не успел пройти в первой партии, то сиди и жди минимум час пока все наедятся и освободится место. Ты платишь немалые деньги и при это места на всех постояльцев в едальне не хватает, ты должен сидеть и ждать, когда наедятся другие люди. Внутри уже становится так грязно, что находиться там крайне неприятно. Потому что кто-то что-то разливает, роняет, крошит, а убирать все это официанты физически не успевают. На огромный зал (в котором, повторюсь, все равно не хватает места всем!) выделено всего 4-5 официантов, которые даже при условии шустрой работы, физически не успевают убирать посуду со столов. Из-за нехватки обслуживающего персонала, постоянно заканчиваются тарелки, чайные ложки, чашки для кофе/чая, стаканы. Еды выделено определенное количество на трапезу. То есть, если первая партия постояльцев поела и съела все самое вкусное, то тебе придется доедать то, что осталось. Вкусного больше не принесут. Тарелки, после того, как доложили закончившуюся и еще имеющуюся в запасе еду, никто не протирает, выносят прям в обляпаном виде снова в зал. Качество еды тоже не сказать, чтобы тянуло на 4-звездочный отель. Такая себе домашняя кухня, с такой же сервировкой.
В 9:30 к тебе в номер настойчиво стучат с предложением убрать номер. Если ты не готов освободить номер для уборки сиюминутно, значит к тебе смогут прийти только вечером (дай бог!). Пополнение шампунями и прочими пузыречками происходит только по звонку на определенный номер. Если к тебе пришли убираться, то они все уберут, но пузыречки не обновят. То есть это происходит исключительно по тычку носом.
В общем из хорошего в этом отеле - это только его расположение. И, кстати, на удивление, очень вежливые охранники на входах! Все остальное - кошмар и ужас! Не представляю кто дал этому отелю 4 звезды. Но владельцы явно обрадовались удачному расположению, пользуются этим и экономят на всем остальном.
Автор: ЛюдмилаБ
Дата публикации: 19-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Богатырь
08.10.2022
ОТЕЛЬ БОГАТЫРЬДобрый день. Приезжаем в отель Богатырь второй год подряд! Всё очень нравиться. Шикарные номера, которые убираются каждый день! Шикарная территория, замечательные аниматоры которые всегда знают как и чем занять детей и взрослых!А особенные отзыв я хочу оставить одному замечательному человеку
Подробнее
19.09.2022
Выражаю благодарность персоналу отеля "Богатырь". Отдыхали с семьей с 01.09. по 10.09.22г.
Хочется отметить, что персонал отеля доброжелательный и вежливый, поэтому создается атмосфера хорошего и отличного настроения.
Везде чисто, уютно, сделано со вкусом,ив номерах белоснежные, пушистые полотенца.
Подробнее
04.09.2022
Система кондиционирования не работает. После обращения вопрос решён не был. Спать несколько дней было не выносимо. Персонал повторно на обращения изменить ситуацию ни как не реагировал. Не рекомендую .
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее