Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (901) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.3
5
4
1
Зачем гости выбирают известный бренд и зачем переплачивают за бренд? По мне, так что бы получить привычное качество обслуживания. Привычное качество, для меня это гарантия хорошего отдыха, возможности восстановиться. Я не получил привычных услуг бренда Рэдиссон. Все дело в экономии на операционных расходах. Все началось с регистрации. Если бы не спросил, что за напитки за спиной администратора, то и не налили. Мы в России , следовательно традиция хлебосольно встречать гостей должна быть обыграна, потому что она понятна русским людям и востребована. Не скупитесь поить приветственным напитком гостей и спрашивать "хотите еще?". Администраторы ресепшена в этой гостинице бесполезные для гостей сотрудники, они полезны только гостинице (регистрируют, берут оплату, принимают пожелания и просьбы гостей), но они не помогают гостям и забывают о просьбах. Эти люди не обучены и в основном дурно воспитаны. В обиходи у администраторов ответить обратившемуся гостю, подойдите к другому администратору, я занята. Позор генеральному менеджеру такой 5 звездной гостиницы. Мы живем не при Петре 1, что-бы поклоняться любому иностранцу, у нас в стране есть грамотные управленцы гостиниц, знающие специфику курортного обслуживания и портрет русского гостя. Оснащение номера отличное, а вот комплектация не на 5 звезд. Сколько полотенец на одного гостя должно быть в номере 5 звездной курортной гостиницы господин генеральный менеджер? Даю подсказку, не 2 штуки. Как часто в номере гостиницы 5 звезд меняется постельное белье? Точно не один раз за 6 дней проживания. И не нужно прикрываться заботой о природе, позаботьтесь для начала о гостях. Почему нужно ежедневно просить убрать номер, как это делал я? Почему горничная ломится в номер в день отъезда, за час до выезда, не стучится и готова убирать без напоминания? Стол после заказа в рум-сервисе не убирали сутки, 2 раза приглашал забрать и оба раза не пришли, выкатил его в коридор, забрали в течение 2 минут. Почему? Завтраки, здесь о них пишут в основном хорошо. Но я напомню гостям, что в гостиницах 5 звезд чай и кофе на завтраке подают официанты в разнос, что обязательным является наличие фрешей и это не все требования. Где все это в гостинице Парадиз))) 5*? Генеральный менеджер, видимо, придумал свои фишки: не убирать столы, создавать очереди на яичной и кофейной станциях и не успевать пополнять блюда. Увольте директора F&B, могу порекомендовать профессионала. Генеральный менеджер бывает SPA? Допустимо ли иметь такой запах в парилках и хамаме. Это запах пота, бани моются один раз в день, причина в этом. Ежедневно через парилки проходит несколько сотен гостей, это позор когда у Вас так грязно, что появляется зловоние. И все это безобразие продается в красивой упаковке с надписью Рэдиссон по цене, соответствующей привычному бренду.
Автор: Gold
Дата публикации: 21-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi
25.07.2015
Рядом с отелем находится море и красивый берег, усыпанный галькой. Олимпийский парк - в пешей доступности, уже с набережной виднеется стадион Фишт.Завтраки, наверное, заслуживают отдельного отзыва - они здесь отличные!
Подробнее
23.07.2015
Отличные завтраки , публика приятная , многие приезжают на выходные , прекрасное местоположение , спа-зона удивила разнообразием , но главное-это персонал ! Хочется сказать огромное спасибо тем , кто их дрессирует ! ВСЕГДА вежливые и приятные улыбки , курорт ,наверное , сказывается ... Украине Москва
Подробнее
20.07.2015
Отдыхали с мужем. Сами того не ожидали, но отель дествительно понравился. Ощущение что ты находишься не в России . Это удивительно. Все на ввсоком уровне. Единственный минус - это частые корпоративные мероприятия. До поздна шумят и очень громко играет музыка. Персонал даже не пытается их успокоить
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 83700 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее