Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (941) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Portobello Sochi Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
1
Перед тем, как поехать в Адлер хорошо подумайте и будьте готовы к худшему сервису в вашей жизни в особенности в отели Протобелло.Никогда не писала отзывы, но этот случай в нестандартной ситуации меня очень возмутил, насколько бесчеловечное отношение и неклиентооринтированность данной команды отеля.Приехали мы из Москвы и заселились в этот отель 12.09.2023. Номер в целом показался хорошим , но смутили некоторые пятна на коврах непонятного происхождения.Номер просторный , сам отель современный , дизайн проект интересный, ну по крайней мере для здешнего колорита казалось что это хороший вариант, но лучше бы конечно они работали не над внешней картинкой, а над внутреннем содержанием.Не продуман подъем для колясок внутри помещения, то есть мне приходилось каждый раз поднимать на ступеньки коляску перед тем как заехать к лифту.Семейным парам с детьми однозначно не советую.Заразились мы на второй день, не могу конечно утверждать где именно заразился ребёнок , так как в море мы не успели искупаться, бассейны и детские площадки не посещали, могу только предположить, что заразились в номере или в отеле.Ребёнок заразился норовирусом и ротовирусом , уехали в инфекционку , где я увидела своими глазами какие большие заражения и как опасно протекает эта вирусная инфекция, родители с детьми приезжали со слезами на глазах и на руках с детьми, лежащие как тряпочки.Это не обычный ротовирус , а на самом деле очень опасная инфекция , которая поражает кишечник за считанные часы и протекающая очень тяжело, плюс ещё потребуется много времени для восстановления.И какая антисанитария процветает на берегах Черноморского побережья и в городах прибрежных.Приезжая сюда особенно семьи с детьми подумайте надо ли Вам это так провести ваш «отдых». Была здесь 15 лет назад подростком и вернувшись опять будто совершенно ничего не изменилось, контингент, сервис и антисанитария.Но речь не об этом.После приезда из инфекционной больницы , в которой мы пробыли 4 дня, ребёнка посадили на строгую диету, у меня и мысли не было в голове , что мне откажут в двух ложках каши рисовой на воде в отеле, для маленького изможденного болезнью ребёнка.Я обратилась к повару с данной просьбой и объяснила всю ситуацию, что ребёнок заболел и нам нужна именно рисовая каша на воде без добавлений сахара и соли.На что услышала на мою просьбу ответ , что сварить кашу мы не можем это слишком времезатратнно, на что Я , как их гость, начала им предлагать варианты, что давайте мы подойдём попозже, ещё раз подчеркнула , что это не моя личная прихоть , а ребёнок болеет и мы завтра уезжаем и больше их не обременим.При чем я совершенно не конфликтный человек и с человечностью отношусь к любому персоналу и всегда пытаюсь обойти острые углы с людьми.Но когда болеет ребёнок, всегда думала, что это не может оставить равнодушным никого, но видимо не в этом отеле.Сам ответ от главного повара конечно меня убил, что повара не могут отвлечься на кашу рисовую и чтоб вы понимали повар взрослая женщина и вероятней всего у неё тоже есть дети.Кто варил в своей жизни кашу рисовую наверное в курсе , что томится она сама по себе на медленном огне и все что нужно это раза два помешать ложкой.Но повар видимо не в курсе была этой информации.Я ушла со слезами на глазах, но хотела все-таки донести до управляющего, что у них настолько люди бесчеловечные работают и неклиентоориентированные.Я подошла на ресепшн, чтоб поговорить с управляющим, так как сама являюсь собственником бизнеса, и знаю на сколько это важно знать, чем гости остались недовольны, чтоб в будущем предусмотреть данные недостатки .Управляющего не было на месте, так как было воскресенье .И парень в очках на ресепшене, к сожалению он даже не представился и бейдж я не увидела , начал в ответ на мое недовольство , (а я чтоб вы понимали их ГОСТЬ , который в данный момент недоволен ) со мной говорить возмущённым тоном , что я не согласовала этот момент заранее и по правилам отеля , а я приехала ночью из больницы после заключительной капельницы ребёнка.Ребят вы о чем?Это нештатная ситуация, умейте реагировать быстро и идти на исключения с вашими гостями.Вы работаете с живыми людьми , мы приехали к вам в гости и заплатили вам деньги , вы не роботы, которые работают по правилам - очнитесь и проснитесь - это жизнь и в ней может происходить различные ситуации и я просила кашу для маленького ребёнка и даже не для себя .Конечно же меня это возмутило , что со мной так общаются и самое что ГЛАВНОЕ, что передо мной никто даже НЕ ПОПЫТАЛСЯ извиниться , и даже не попытался как то уладить конфликт , чтоб я осталась довольна, на что я ответила , что оставлю отзыв им .Но парень в очках ответил, -«ну и оставляйте , мне все-равно». Мне пришлось идти с маленьким ребёнком искать столовую ближайшую чтоб мне сварили кашу рисовую две ложки, и знаете это тоже было не по правилам, я попросила то, чего не было в меню из наличия у них на стойках и повар в это время работал один на кухне, но он не отказал и сварил кашу, так как это по факту не занимает время много, он налил воду в кастрюлю и закинул туда две ложки риса и поставил томиться , помешав 2 раза кашу ложкой.Все-таки в мире есть люди человечные с открытым сердцем, которые не работают как роботы по правилам и идут к своим гостям и людям навстречу.Надеюсь , Ваш управляющий прочитает этот отзыв и отправит всю вашу команду на обучение по человекоориентированности, чтоб ваш отель был на самом деле лучшим в Адлере и все гости хотели бы вернуться к вам, а не бежать от вас.Надеюсь , мой отзыв поможет туристам при выборе отеля.Отель не рекомендую никому и сама не вернусь.
Автор: Евгения
Дата публикации: 17-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Portobello Sochi Hotel
13.07.2023
Отель прекрасен и по своей локации, и содержательностью архитектурного решения. Втиснутый, как и большинство зданий на некогда территории Адлеркурорта, он имеет свою выделенную вполне приличную территорию. Шаговая доступность - море, аорта курортной жизни, и, что не маловажно, такси может припарковаться
Подробнее
27.05.2023
Неплохой отель.
Для Адлера стильный дизайн, есть внутренний дворик патио, очень симпатичный.
Номера маленькие, раковина в туалете еще меньше, душ небольшой.
Номера чистые, завтраки качественные.
Останавливался на одну ночь, ждал вылета.
Недалеко от жд вокзала и аэропорта.
Сам Адлер не был интересен
Подробнее
17.04.2023
Номер 202 стандарт тесный, маленький и не уютный. Подушки отвратительные, изголовье из брусеов у кровати неудобное. На ресепшен попросил изменить категорию номера, но согласились это сделать только лишь с доплатой. Клиентоориентированность отсутствует, за эти же деньги, если б знал, что такой номер
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее