Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Адлер / Portobello Sochi Hotel / Отзывы

Туры в Адлер

Отели
Адлера
Погода
в Адлере
Курорты
России






Отзыв на Portobello Sochi Hotel 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
3
Я понимаю, что есть люди, искренне довольные этим отелем.
Но я постаралась быть подробной и объективной к положительным и отрицательным сторонам отеля, оценивая некоторые вещи в том числе с точки зрения архитектора-дизайнера, коим являюсь.
Тем более, что с нами случился здесь очень неприятный момент, подпортивший впечатление, который я тоже хочу рассказать в конце.

Многим, как и мне, покажется по фотографиям, что это прям классный и стильный отель для конкретного места и стоимости.
Но не всё так хорошо на самом деле.
Дизайнер этого отеля, действительно, потрудился прекрасно, но дальше вступает в силу управление и эксплуатация, с которым, увы, проблемки всплывают тут и там.
Везде что-то чуть-чуть да не дотягивает...

Отель располагается в реконструированном здании периода СССР (таких типовых зданий в районе стоит несколько, и одно из них ещё имеет первоначальный вид советской гостишки). Прямоугольное здание с открытым атриумом внутри, с боковых сторон окружено небольшими зелёными насаждениями.
Это большой плюс, при плотности застройки в данной зоне Сочи.
Птицы поют.
Но дорога и стройка неподалёку все равно довольно сильно слышны.
Зданию постарались придать современный вид за счёт внешней отделки, пристроили стильный ресепшен и просторные террасы со стеклянным ограждением к номерам первого этажа.
Реновация была проведена хорошо.
Но в деталях "ретро"-происхождение здания все равно иногда выдаёт себя.
Например, терраса сделана стильно и соверемено, козырёк и ограждение, а вот освещение на них - морально устаревшая лампа на стене со стеклянным круглым плафоном, будто бы осталась от того старого советского отеля...
Она, безусловно, не в состоянии создать уютное освещение террасы в номере.
Ресепшен, пожалуй, и есть то единственное место, которое сбивает с толку при выборе этого отеля.
Выглядит вестибюль ресепшен действительно стильно и без вопросов красиво.
Уютные диваны.
Интересное решение с деревьями, как бы растущими сквозь здание.
Остекление.
Но остальные пространства отеля уже сильно ему проигрывают.
Помимо рецепции из общественных зон есть небольшой атриум, в котором сделано благоустройство с озеленением и поставлены столики с зонами.
И опять же, идея отличная, да исполнение не очень.
Во дворике стоят не самые уютные столы и зонты "Kozel", честно, ассоциация как из уличных пивнушек в парке.
Кто-то скажет, придираюсь.
Но по стилю эта мебель совершенно не вписывается в интерьеры отеля, которые создавал дизайнер.
Если ресепшен выглядит дорого, то эти зонты и столы резко снижают впечатление стильности отеля.
Наверху на крыше дизайнер задумал открытую террасу, но когда мы приехали, она не эксплуатировалась, как должно.
Я сразу поняла, что по задумке дизайнера на крыше должны быть или шезлонги, или диваны, какая-то рекреация, но не было ничего, кроме трех металлических столиков того же простяцкого вида, из-за чего верхняя терраса по сути выглядела курилкой, в том числе персонала.
К концу нашего проживания на террасе, наконец, появились шезлонги, что исправило впечатление.

Номера соответствуют фотографиям, есть всё необходимое, комфортно, но всё немного уже изношено и не выглядит так свежо и искрометно, как на фото.
Хотя в целом к номерам претензий нет вообще, так же как и к уборке в них.
Немного не хватало привычных шампуня и геля для душа в индивидуальной упаковке.
Стоят стационарные дозаторы.

Террасы в номерах первого этажа большие, дизайнер явно проектировал сюда диваны или шезлонги, но по приезде стояли всё те же "пивнушечные" грубые "курительные" столики, не подходящие по стилю.
Причём во дворике столы выглядели более менее новыми, а на террасах будто бы совсем давно б/у, потертые, грубые.
Могло бы быть очень стильно и уютно на этих террасах, потенциал заложен, но эксплуатация....
Через три дня на всех террасах появились пластиковые новые шезлонги!
Это также немного исправило впечатление.

Между соседними террасами в качестве разделителя только кадки с растениями, теоретически можно перейти к соседям, но меня этот момент не напрягал.

Питание.
Мы брали завтрак и ужин.
Выбор блюд совсем небольшой, ничего изысканного не ждите, как если бы дома поели.
Но, к чести отеля, при маленьком выборе нам всё было вкусно.
Готовят там вкусно.

А теперь о том, что ждало нас по приезде и непосредственно случилось с нами.
Мы взяли номер комфорт "с личной террасой". Это номера располагаются на первом этаже.
Террасы выходят в зелёные насаждения.
Здесь получилась та же грустная история: дизайнер сделал красиво, а эксплуатация сильно не дотягивает.
Войдя в номер, мы увидели, что стеклянное ограждение террасы (красивое безпрофильное закалённое стекло!), которая собственно нам и была важна в этом номере, просто невероятно грязное.
Потеки от дождя, пыль и липкие мутные пятна, ещё и след от улитки.
Стекло было уже частично не прозрачным от грязи.
Было впечатление, будто бы то ли в номере никто давно не жил, то ли террасой давно не пользовались, то ли сюда просто не приходит клиннинг.
Но и то, и другое не мыслилось возможным для отеля.
Я не хотела верить, что это нормальное состояние номера и террасы, как его части, после уборки.
Впечатление от увиденного вызывало шок.
В общем, придя в номер и увидев это разочарование, мы попросили сотрудников ресепшен об уборке террасы.
Пол также был очевидно не мыт после прошедших дождей.
Мы дали сотрудникам время на уборку, деликатно удалившись.
Вернувшись, увидели, что пол террасы худо-бедно протерли (оставив немытые куски в углах), а стекло даже не тронули!
Тогда мы пытались вызвать сотрудника ресепшен в номер, показать и ещё раз объяснить наше пожелание.
Но он отказался прийти, а послал к нам уборщицу.
Не дело гостей разбираться с сотрудником клининга самостоятельно, но уже опустим и это, хотя есть, о чем подумать...
Сотрудницу прям пришлось уговаривать, показывать на пальцах и буквально заставить вымыть стекло ограждения террасы снаружи и внутри, хотя она пыталась убедить, что это невозможно и не получится, что нужно развести специальное средство, что нужно снаружи мыть с улицы специальным скребком и т.д....
Ну, так делай!
Оказалось, что сотрудники отеля, похоже, считают такое состояние стекла нормальным. "Это же до первого дождя!" - удивлённо говорила горничная.
Мол, чего и мыть тогда.
Ну, да, до первого дождя.
Но, милые мои, нужно понимать, что делая такое стеклянной ограждение вы подписываетесь на ежедневный уход за ним!
Ежедневный.
В номере же убираетесь ежедневно, хотя там чище, чем на террасе, которая является частью номера.
Иначе зачем это всё вообще?
Зачем был реализован такой проект ограждения, за которым отель не в силах ухаживать должным образом?
Главное, зачем я плачУ за номер с террасой, на которую выходить неприятно?
Что за неуважение к гостям?
Стекло своего ресепшена же вы держите в идеальном состоянии.
Оказалось, всё возможно, было бы желание.
На второй раз стекло было вымыто, но только на участке нашей террасы.
Остальные гости, видимо, не просили, и на них силы не тратили.
И смех, и грех...
Это всё дико странно, так как к уборке внутри номера все дни мы не имели никаких претензий.
Стекло террасы за дни нашего проживания, конечно, начало пачкаться, но его больше не протирали.
У соседей тоже.
Я считаю это огромным минусом и упущением управляющих отеля.
Подобное ограждение требует постоянного ухода и напрямую формирует впечатления от пребывания в номере с террасой.

Во всей этой истории отношение администрации к управлению отелем, к гостям, к уровню сервиса вызывает вопросы.
Будучи расстроенными террасой, мы поинтересовались о возможности забрать деньги после одной ночи проживания и переехать в другое место, но нам и на это не дали точного ответа, можем ли мы это сделать, мол, с управляющим надо говорить.
Ок, и?
Где он?...
Мы остались в отеле, так как стекло нам все-таки вымыли и в целом другие составляющие нам нравились.
Но впечатление разочарования и некоторой обиды на отношение к стандартам чистоты осталось.
Цена потому завышена за подобное качество сервиса.
Спасибо за пребывание, но не вернусь.
Название: Portobello Sochi Hotel

Адрес:Россия,Адлер , 219 Lenina Street В, Адлер, Россия.

43.466316 39.898926

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Portobello Sochi Hotel

28.05.2022  
Обслуживание - 5
Отель выбирала по отзывам уже посетивших его туристов и не пожалела: номер у меня был на 4-м этаже, окно выходило в парк. Мне понравилось всё, от расположения и чистоты в номере, до вкусных завтраков и ужинов. Я не привереда, каши были замечательные, дважды за 8 дней на ужин подавали отличные котлеты
Подробнее
12.05.2022  
1. 5 персонал (доброжелательность)2. 4 уборка (чистое постельное белье, норм уборка)3. 3- номерной фонд (образ общежития, очень дешевая сантехника и другие материалы, мебель)4. 2 качество спального места (подушка, одеяло низкого уровня, промятый матрас и тп, не уютно спать)5. 3- завтрак (качество
Подробнее
16.04.2022  
Прекрасный отель! Брала на 2е суток.до моря 5 минут пешком ( апрель, еще холодно, поэтому не знаю как насчет пляжного отдыха, но для прогулки и «подышать» вполне здорово), от/до аэропорта 10 минут езды, вокзал еще ближе.Номер брала Комфорт. Большой, Кровать высокая, удобная. Душ/туалет/раковина, всё
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Грейс Калифорния
2 отзыва 4.7
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 42790 руб.
* без перелета от 40809 руб.
3 Коралл Адлеркурорт
39 отзывов 3.3
Бассейн
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 34198 руб.
3 Адлеркурорт
51 отзыв 4.3
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 35586 руб.
* без перелета от 16276 руб.

Другие отзывы

17.05.2024  
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024  
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024  
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024  
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом. Прошу прощения за сумбур. Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь