Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (901) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Грейс Магнат 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Хотела бы поделиться впечатлением от отдыха в данном отеле.
Сначала плюсы: заселили на пару часов раньше, за что большое спасибо.Девочки на ресепшене, уборщицы и девушка Юлия (если не ошибаюсь её так зовут) в ресторане - очень милые, готовы помочь.Вопросов вообще нет нет.Полотенца меняли регулярно, мусор выносили тоже каждый день.Предоставляются полотенца для пляжа, что очень удобно.У отеля есть свой пляж, что весьма выгодно, если вам нравится использовать лежаки и зонтики на пляже (иначе их стоимость в районе 200-300 руб). Подогреваемый бассейн и сауна у моего ребёнка пользовались особой популярностью.Бассейн глубокий, но маленький, вдвоём плавать нормально.Если находятся ещё желающие поплавать, уже места мало.В номере кондиционер работает исправно, на окне в комнате сетка, для нас это было большим плюсом, т.к. ночью спали без кондея.
А теперь минусы: в первый же день впечатление было испорчено благодаря местному "ресторану". Поскольку лететь достаточно далеко, в самолёте только сендвичи, которые не все могут есть, первым делом после заселения мы хотели пообедать.В Адлере мы в первый раз и идти искать, где поесть, не хотелось.Решили в ресторане и пообедать.Пришли туда, а там никого и ледяной ветер от кондея) с горем пополам нашли официанта.Молодой человек дал нам весьма скромное по содержанию меню с весьма нескромными ценами.Ребёнка заинтересовал один из салатов, спросила из чего салат.На что официант непонимающе на меня посмотрел.В общем он так и не смог сказать из чего салат, а у повара он спросить не может, потому что тот занят.Такое качество обслуживания просто поразило и мы ушли искать что-то более приемлемое.Вечером шёл ливень, а ребёнок захотел есть.До ближайшего кафе пешком минут 10,мокнуть не хотелось и мы решили дать ресторану второй шанс.Снова молодой человек не смог ответить что за салат, сказал, что (цитирую) "что-то вроде цезаря". Хорошо, уже что-то.Попросила заменить в салате заправку на масло (любое), но тут в игру вступил шеф-повар, которая ругаясь (спасибо, что не матом) дала понять, что никаких замен в рецептуре она делать не будет и "для ребёнка" не исключение.Ну тут уже терпение моё совсем закончилось.Схватила ребёнка, зонтик и в ливень мы побежали искать еду.Попутно рассказали историю девушке на ресепшене, та убежала в ресторан, но больше никаких действий мы не увидели и не заметили.Перед нами даже не извинились.Завтраки кстати тоже очень посредственные из самых дешёвых продуктов, судя по всему.Можно найти, что поесть, но мы ели одно и то же каждое утро.Из минусов также был сам номер.У нас был стандарт, скорее всего апартаменты лучше, как минимум если там есть балкон.В нашем номере не было вытяжки в туалете /ванной, только маленькое окошко без сетки (комары залетали). Влажность адская, полотенца не сохли.Купальники даже на батарее (змеевике) не высыхали за ночь.Постоянная сырость, было неприятно.Кровать удобная, а вот ковролин - повидавший жизнь, очень уставший мягко говоря.До моря пешком минут 20-25 (до пляжа отеля). Первый раз шли очень долго,потом нашли путь чуть покороче, но не на много.Ещё машины /такси в это место нехотя заезжают, "пробочное" говорят и найти сложно.Ещё имейте ввиду, что нет лифта.Ходить не проблема, но вот тащить чемодан было тяжело.Помочь некому.Благо, у нас был второй этаж, а кто на 4м ну даже не знаю...
В общем, смешанные чувства оставил отель.С одной стороны персонал (за исключением 2 персон) хороший и тянет как может.Но отелю явно требуется обновление и пересмотр некоторых подходов.Как минимум, должен быть человек, который может помочь с вещами тем, кто не может по лестницам их тащить самостоятельно.
Опять же это чисто мнение нашей семьи.Видела и слышала от многих отдыхающих, что все замечательно и душевно, и им все нравится.На вкус и цвет, как говорится :)
Сначала плюсы: заселили на пару часов раньше, за что большое спасибо.Девочки на ресепшене, уборщицы и девушка Юлия (если не ошибаюсь её так зовут) в ресторане - очень милые, готовы помочь.Вопросов вообще нет нет.Полотенца меняли регулярно, мусор выносили тоже каждый день.Предоставляются полотенца для пляжа, что очень удобно.У отеля есть свой пляж, что весьма выгодно, если вам нравится использовать лежаки и зонтики на пляже (иначе их стоимость в районе 200-300 руб). Подогреваемый бассейн и сауна у моего ребёнка пользовались особой популярностью.Бассейн глубокий, но маленький, вдвоём плавать нормально.Если находятся ещё желающие поплавать, уже места мало.В номере кондиционер работает исправно, на окне в комнате сетка, для нас это было большим плюсом, т.к. ночью спали без кондея.
А теперь минусы: в первый же день впечатление было испорчено благодаря местному "ресторану". Поскольку лететь достаточно далеко, в самолёте только сендвичи, которые не все могут есть, первым делом после заселения мы хотели пообедать.В Адлере мы в первый раз и идти искать, где поесть, не хотелось.Решили в ресторане и пообедать.Пришли туда, а там никого и ледяной ветер от кондея) с горем пополам нашли официанта.Молодой человек дал нам весьма скромное по содержанию меню с весьма нескромными ценами.Ребёнка заинтересовал один из салатов, спросила из чего салат.На что официант непонимающе на меня посмотрел.В общем он так и не смог сказать из чего салат, а у повара он спросить не может, потому что тот занят.Такое качество обслуживания просто поразило и мы ушли искать что-то более приемлемое.Вечером шёл ливень, а ребёнок захотел есть.До ближайшего кафе пешком минут 10,мокнуть не хотелось и мы решили дать ресторану второй шанс.Снова молодой человек не смог ответить что за салат, сказал, что (цитирую) "что-то вроде цезаря". Хорошо, уже что-то.Попросила заменить в салате заправку на масло (любое), но тут в игру вступил шеф-повар, которая ругаясь (спасибо, что не матом) дала понять, что никаких замен в рецептуре она делать не будет и "для ребёнка" не исключение.Ну тут уже терпение моё совсем закончилось.Схватила ребёнка, зонтик и в ливень мы побежали искать еду.Попутно рассказали историю девушке на ресепшене, та убежала в ресторан, но больше никаких действий мы не увидели и не заметили.Перед нами даже не извинились.Завтраки кстати тоже очень посредственные из самых дешёвых продуктов, судя по всему.Можно найти, что поесть, но мы ели одно и то же каждое утро.Из минусов также был сам номер.У нас был стандарт, скорее всего апартаменты лучше, как минимум если там есть балкон.В нашем номере не было вытяжки в туалете /ванной, только маленькое окошко без сетки (комары залетали). Влажность адская, полотенца не сохли.Купальники даже на батарее (змеевике) не высыхали за ночь.Постоянная сырость, было неприятно.Кровать удобная, а вот ковролин - повидавший жизнь, очень уставший мягко говоря.До моря пешком минут 20-25 (до пляжа отеля). Первый раз шли очень долго,потом нашли путь чуть покороче, но не на много.Ещё машины /такси в это место нехотя заезжают, "пробочное" говорят и найти сложно.Ещё имейте ввиду, что нет лифта.Ходить не проблема, но вот тащить чемодан было тяжело.Помочь некому.Благо, у нас был второй этаж, а кто на 4м ну даже не знаю...
В общем, смешанные чувства оставил отель.С одной стороны персонал (за исключением 2 персон) хороший и тянет как может.Но отелю явно требуется обновление и пересмотр некоторых подходов.Как минимум, должен быть человек, который может помочь с вещами тем, кто не может по лестницам их тащить самостоятельно.
Опять же это чисто мнение нашей семьи.Видела и слышала от многих отдыхающих, что все замечательно и душевно, и им все нравится.На вкус и цвет, как говорится :)
Автор: ИлонаК
Дата публикации: 07-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Грейс Магнат
27.05.2022
Небольшой городской отель,комфортный номер,полотенца,халат для бассейна и сауны,вода горячая в душе круглосуточно с хорошим напором.Бассейн с подогревом,уборка,смена полотенец ежедневная;персонал( девушки- Александра,Марина,Александра 2-ая,Юля) приветливый,доброжелательный,все просьбы моментально
Подробнее
07.05.2022
Я, генеральный директор туристического агентства « люкс вояж». Наше агентство работает 24 года.
Давно не отдыхала в России .
В этом году решила выбрать для отдыха отель Грейс Магнат (у них целая сеть отелей Грейс). Была очень удивлена сервисом данного отеля.
Номера очень уютные и чистые .
Уборка номеров
ПодробнееРядом расположенные отели
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 20000 руб.
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее