Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (942) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Bridge Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
Второй год отдыхали в Бридже всей семьей. С прошлого года отель сильно изменился и не в лучшую сторону. К плюсам отеля можно отнести очень вежливый и тактичный персонал, построенный навес на пляже (уже порваный во многих местах) и пожалуй на этом все...
Теперь о появившихся в этом году минусах:
- отель переориентировался на гостей с более низким уровнем достатка (по сравнению с прошлым годом) и это очень заметно;
- много пьяных, неадекватных и совершенно мультяшных персонажей начинающих вливать в себя алкоголь в 9 утра;
- большое количество громко матерящихся людей приходящих в ресторан на ужин в шлепках, коротких шортах-плавках и майках "алкоголичках";
- то "вино" которое предлагали по системе "все включено" стоит в палатке у отеля 190-200 рублей за бутылку и его закупочная цена (со слов бармена отеля) - 90-110 р. за бутылку 0,7. О качестве крепкого алкоголя, предлагаемого бесплатно в отеле, лучше вообще умолчать;
- на пляже уменьшилось количество "спасателей" которые смотрели за тем, что бы гости других отелей не занимали лежаки и как следствие найти свободный и не сломанный лежак стало еще сложнее чем в прошлом году;
- недавно построенный на пляже навес порвался в нескольких местах и за все время нашего нахождения в отеле никто даже не пытался его починить;
- увеличилось количество хамов "бронирующих" лежаки с раннего утра и потом приходящих к обеду уже изрядно похмелившись;
- на пляже появилась куча продавцов "рыбасоленая-кукурузагорячая-пивохолодное" и т.д., которые ходят между лежаками, почти по головам загорающих людей, а также множество зазывал, громко орущих в мегафоны про прогулки на банане/бублике/катере и т.д. Очень было жалко родителей которые приехали с маленькими детьми. Одна мама пыталась сделать замечание такому "глашатаю" и незамедлительно получила свою порцию хамства;
- анимация превратилась в шоу "два притопа, три прихлопа" и перестала быть интересной. В расписании анимации пишут - "Что то интересное для детей". Аниматоров в отеле видно только в столовых (ресторанами эти места язык не поворачивается назвать) и они совершенно перестали работать с гостями.
Кухня в вышеуказанных столовых заслуживает отдельного внимания:
- по браслетам перестали делать приличный кофе на завтрак/обед/ужин. Невозможно получить его и за деньги;
- по уровню питания, это все та же столовая, но гораздо более низкого уровня чем в прошлом году (вываренное мясо и перемаринованная курица, очень маленький выбор мясных и рыбных блюд, в котлетах хлеба больше чем мяса и кляра больше чем рыбы в жареной рыбе в кляре, водянистые супы и т.д.). Очень жалею, что не успел сфотографировать "азу по-татарски". Я и не знал что это блюдо представляет собой картошку в странного цвета бульоне при почти полном отсутствии мяса;
- стало меньше фруктов, а те что есть, разрезаны на несколько мелких частей, и сильно пострадало их качество (прокисшие арбузы, зеленые бананы, незрелые ананасы и т.д.).
- сильно "поднимал" настроение вечерний мангал... было особенно забавно, когда мангальщик выдавал куриные котлеты (оставшиеся после обеда), слегка обжаренные на решетке, за кебаб из баранины и потом эти же котлеты (которые не успели обжарить) были на завтрак;
- из выпечки необходимо обратить внимание на творожные кольца т.к. творог, пару раз, был прокисшим.
Номера достаточно просторны. Однако вентиляцию давно не чистили (разводы на потолке у диффузоров), как и фильтры кондиционеров. На потолке паутина и ковролин давно нуждающийся в химчистке. Настенные часы на ВСЕХ этажах нашего корпуса застыли на 12 часах.
Отель явно не дотягивает до 4 звезд. Максимум 3+ и те исключительно за вежливый персонал который искренне пытался скрасить унылые дни проведенные нами в Бридже.
Теперь о появившихся в этом году минусах:
- отель переориентировался на гостей с более низким уровнем достатка (по сравнению с прошлым годом) и это очень заметно;
- много пьяных, неадекватных и совершенно мультяшных персонажей начинающих вливать в себя алкоголь в 9 утра;
- большое количество громко матерящихся людей приходящих в ресторан на ужин в шлепках, коротких шортах-плавках и майках "алкоголичках";
- то "вино" которое предлагали по системе "все включено" стоит в палатке у отеля 190-200 рублей за бутылку и его закупочная цена (со слов бармена отеля) - 90-110 р. за бутылку 0,7. О качестве крепкого алкоголя, предлагаемого бесплатно в отеле, лучше вообще умолчать;
- на пляже уменьшилось количество "спасателей" которые смотрели за тем, что бы гости других отелей не занимали лежаки и как следствие найти свободный и не сломанный лежак стало еще сложнее чем в прошлом году;
- недавно построенный на пляже навес порвался в нескольких местах и за все время нашего нахождения в отеле никто даже не пытался его починить;
- увеличилось количество хамов "бронирующих" лежаки с раннего утра и потом приходящих к обеду уже изрядно похмелившись;
- на пляже появилась куча продавцов "рыбасоленая-кукурузагорячая-пивохолодное" и т.д., которые ходят между лежаками, почти по головам загорающих людей, а также множество зазывал, громко орущих в мегафоны про прогулки на банане/бублике/катере и т.д. Очень было жалко родителей которые приехали с маленькими детьми. Одна мама пыталась сделать замечание такому "глашатаю" и незамедлительно получила свою порцию хамства;
- анимация превратилась в шоу "два притопа, три прихлопа" и перестала быть интересной. В расписании анимации пишут - "Что то интересное для детей". Аниматоров в отеле видно только в столовых (ресторанами эти места язык не поворачивается назвать) и они совершенно перестали работать с гостями.
Кухня в вышеуказанных столовых заслуживает отдельного внимания:
- по браслетам перестали делать приличный кофе на завтрак/обед/ужин. Невозможно получить его и за деньги;
- по уровню питания, это все та же столовая, но гораздо более низкого уровня чем в прошлом году (вываренное мясо и перемаринованная курица, очень маленький выбор мясных и рыбных блюд, в котлетах хлеба больше чем мяса и кляра больше чем рыбы в жареной рыбе в кляре, водянистые супы и т.д.). Очень жалею, что не успел сфотографировать "азу по-татарски". Я и не знал что это блюдо представляет собой картошку в странного цвета бульоне при почти полном отсутствии мяса;
- стало меньше фруктов, а те что есть, разрезаны на несколько мелких частей, и сильно пострадало их качество (прокисшие арбузы, зеленые бананы, незрелые ананасы и т.д.).
- сильно "поднимал" настроение вечерний мангал... было особенно забавно, когда мангальщик выдавал куриные котлеты (оставшиеся после обеда), слегка обжаренные на решетке, за кебаб из баранины и потом эти же котлеты (которые не успели обжарить) были на завтрак;
- из выпечки необходимо обратить внимание на творожные кольца т.к. творог, пару раз, был прокисшим.
Номера достаточно просторны. Однако вентиляцию давно не чистили (разводы на потолке у диффузоров), как и фильтры кондиционеров. На потолке паутина и ковролин давно нуждающийся в химчистке. Настенные часы на ВСЕХ этажах нашего корпуса застыли на 12 часах.
Отель явно не дотягивает до 4 звезд. Максимум 3+ и те исключительно за вежливый персонал который искренне пытался скрасить унылые дни проведенные нами в Бридже.
Автор: ПавелА
Дата публикации: 20-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bridge Resort
15.09.2017
Отдыхали в Бридже в августе с мужем и сыном.
Первое впечатление от отеля было превосходное.
Но во всем есть свои нюансы.
По работе ресепшен и обслуживающего персонала претензий нет.
Все достаточно слаженно.
Официанты в ресторане работают достаточно шустро.
Бармены приветливы, за исключением одного
Подробнее
14.09.2017
Отдыхал с супругой в июле 2017 все очень понравилось, обязательно приеду еще. И не верьте негативным отзывам, это или фейки или зарвавшиеся туристы. Персонал и отношение к гостям вообще супер, раньше нигде столь воспитанных и доброжелательных работников не встречал, отдельные слова благодарности медицинским
Подробнее
10.09.2017
Отель посоветовали в турагентстве.
Для нас было важно, чтобы было как можно больше развлечений для детей.
Путевку взяли на 9 дней.
От аэропорта на такси добирались 10 минут.
Нам сказали, что к отелю несколько дорог, поэтому никогда не бывает пробок.
Расположение отличное.
Минус - это пляж из камней
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее