Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (921) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Bridge Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4.33333
4
4
5
Расположен отель удобно: недалеко от моря, 5 минут до конечной остановки автобуса «Совхоз Россия» (при этом часть маршруток проезжают прямо мимо отеля). Там же находятся несколько столовых, кафешек и ресторанов на любой вкус и кошелек.
Отель новый, и это чувствуется.Красивый интерьер со стеклянными лифтами.Но вместе с тем отмечу откровенные «косяки». Те же лифты на удивление не имеют на этажах указателя направления.То есть если внимательно смотреть в стеклянную шахту, то можно увидеть, куда идет лифт.А если отвлекся – приходится спрашивать.
Есть «косяк» посерьезнее – в проектировании.Немалая часть номеров выходит окнами на крышу столовой.На эту же крышу выходит вентиляция самой столовой.И здесь они встречаются.Шумит сильно.Спать с открытым балконом проблематично, с закрытым – душно.В общем, поразительный недочет для нового, современного отеля.
Номера в целом хорошие, очень просторные – такое впечатление, что они заранее заточены под установку дополнительного места.В номере есть все необходимое, даже тапочки и халаты.Интернет работает.Даже не знаешь, к чему придраться.Хотя нет, знаю - кровати.Все-таки можно было в такой отель закупить как односпальные, так и двуспальные кровати.Но видимо, было решено, что гостям Олимпиады будет не до того, и даже если кровати сдвинуть, остается нехилая щель.И еще.В санузле отсутствует (или не работает) вентиляция.Казалось бы мелочь, но очень неприятная.
Очень порадовал персонал.Никакой совковости.От работников ресепшн до официантов и уборщиц.Ну, может, сотрудники пункта проката (точнее, ребята, подбирающие лыжи) не столь профессиональны и любезны, как того хотелось бы.
Уж коли речь зашла про лыжи, остановлюсь на этом.Отель действительно ski friendly.Прежде всего, это бесплатный и довольно удобно организованный автобусный трансфер до подъемников.Каждый день – по 3 рейса туда и 3 рейса обратно, прямо от дверей пункта проката до трех курортов Красной Поляны.Через 45 минут первая остановка у Горной Карусели, далее 5 минут до Газпрома и еще 5 – до Розы Хутор.Назад – в обратном порядке.
Записаться надо накануне.При этом если ты на первом автобусе уехал, то на первом же должен и вернуться.С точки зрения отеля это понятно: не нужно гонять дополнительные автобусы, если на какой-то из обратных рейсов будет перебор желающих.С точки зрения горнолыжника, особенно соскучившегося по катанию – ситуация, очевидно, обратная.Первый автобус отходит от отеля в 8 утра.Обратно с горы – в 15:30. То есть минус 2 часа катания.У нас, конечно, катания особого не получилось (март в этом году аномально теплый), но не всегда же так…
Удобно, что в отеле есть прокат лыжного оборудования (и велосипедов). Прямо в него спускается отдельный лифт.Можно взять оборудование накануне и не тратить время утром на горе.Качество оборудования, честно говоря, оставляет желать лучшего.Давно я не катался на таких «фанерках». Ну, один день - еще ладно, а вот на постоянной основе… Наверное, лучше на горе.
Ски-пассы (кроме льготных) продаются там же, в прокате.Тоже удобно и экономия времени: на следующее утро мы в кассах Розы Хутор минут 20 потратили (нам были нужны льготные).
После катания (а можно и вместо него) очень здорово посетить местный велнесс-центр.Пожалуй, единственное место, к которому нареканий нет вообще.Все очень продуманно, на входе дают полотенца, там же можно попить приятной цитрусовой водички.Два крытых бассейна, один из которых детский, а второй переходит в большой открытый.Есть джакузи, 2 сауны.Все очень достойно.
В общем, относительно лыжной составляющей жизни отеля скажу так: если цель покататься не является основной, то смело могу рекомендовать.Если вы едете именно кататься – наверное, я бы посоветовал поискать менее шикарные варианты размещения вблизи горы.
В заключение – о питании.Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.Я бы охарактеризовал питание как съедобное.Вкусным его сложно назвать.В отзывах некоторые сравнивают его с питанием в аналогичных турецких и европейских отелях.Мне кажется, им нужно было лучше выбирать отели за рубежом.И по ассортименту, да в общем и по качеству питание до европейского «шведского стола» не дотягивает.Например, мясо – только в рубленном или переработанном виде, или как составная часть блюд (плов, жаркое). Но вместе с тем и голодным остаться сложно.На завтрак всем без исключения понравился творог.Ну и один раз были куриные крылышки.Несколько неожиданно для завтрака, но вкусно.Ассортимент на ужин немного меняется каждый день, но в целом все… какое-то диетически-съедобное.При наличии рядом столовых и кафешек, может, и не стоит экономить сотню-другую рублей, и ужинать там.
В праздники, когда отель заполняется, ресторан просто не справляется.Мест не хватает, в зале стоит толчея, еда из мармитов сметается быстрее, чем официант успевает от него отойти.В общем, места определенно не хватает.И увеличенные в эти дни периоды завтрака и ужина (до 4 часов) не спасают – основная масса отдыхающих все равно хочет кушать примерно в одно время.Может, администрации отеля стоит задуматься об организации питания в такие дни в 2 смены.
Резюмируя впечатления от отеля, хочу все-таки оставаться оптимистом.Мне кажется, главное – прекрасное место рядом с морем, новое здание, обученный персонал – уже есть.Осталось немного набраться опыта, учесть советы и замечания отдыхающих – и при наличии желания работать можно выйти на вполне европейский уровень.Только хотелось бы верить, что цены при этом останутся отечественными.Тогда будет совсем здорово.
Отель новый, и это чувствуется.Красивый интерьер со стеклянными лифтами.Но вместе с тем отмечу откровенные «косяки». Те же лифты на удивление не имеют на этажах указателя направления.То есть если внимательно смотреть в стеклянную шахту, то можно увидеть, куда идет лифт.А если отвлекся – приходится спрашивать.
Есть «косяк» посерьезнее – в проектировании.Немалая часть номеров выходит окнами на крышу столовой.На эту же крышу выходит вентиляция самой столовой.И здесь они встречаются.Шумит сильно.Спать с открытым балконом проблематично, с закрытым – душно.В общем, поразительный недочет для нового, современного отеля.
Номера в целом хорошие, очень просторные – такое впечатление, что они заранее заточены под установку дополнительного места.В номере есть все необходимое, даже тапочки и халаты.Интернет работает.Даже не знаешь, к чему придраться.Хотя нет, знаю - кровати.Все-таки можно было в такой отель закупить как односпальные, так и двуспальные кровати.Но видимо, было решено, что гостям Олимпиады будет не до того, и даже если кровати сдвинуть, остается нехилая щель.И еще.В санузле отсутствует (или не работает) вентиляция.Казалось бы мелочь, но очень неприятная.
Очень порадовал персонал.Никакой совковости.От работников ресепшн до официантов и уборщиц.Ну, может, сотрудники пункта проката (точнее, ребята, подбирающие лыжи) не столь профессиональны и любезны, как того хотелось бы.
Уж коли речь зашла про лыжи, остановлюсь на этом.Отель действительно ski friendly.Прежде всего, это бесплатный и довольно удобно организованный автобусный трансфер до подъемников.Каждый день – по 3 рейса туда и 3 рейса обратно, прямо от дверей пункта проката до трех курортов Красной Поляны.Через 45 минут первая остановка у Горной Карусели, далее 5 минут до Газпрома и еще 5 – до Розы Хутор.Назад – в обратном порядке.
Записаться надо накануне.При этом если ты на первом автобусе уехал, то на первом же должен и вернуться.С точки зрения отеля это понятно: не нужно гонять дополнительные автобусы, если на какой-то из обратных рейсов будет перебор желающих.С точки зрения горнолыжника, особенно соскучившегося по катанию – ситуация, очевидно, обратная.Первый автобус отходит от отеля в 8 утра.Обратно с горы – в 15:30. То есть минус 2 часа катания.У нас, конечно, катания особого не получилось (март в этом году аномально теплый), но не всегда же так…
Удобно, что в отеле есть прокат лыжного оборудования (и велосипедов). Прямо в него спускается отдельный лифт.Можно взять оборудование накануне и не тратить время утром на горе.Качество оборудования, честно говоря, оставляет желать лучшего.Давно я не катался на таких «фанерках». Ну, один день - еще ладно, а вот на постоянной основе… Наверное, лучше на горе.
Ски-пассы (кроме льготных) продаются там же, в прокате.Тоже удобно и экономия времени: на следующее утро мы в кассах Розы Хутор минут 20 потратили (нам были нужны льготные).
После катания (а можно и вместо него) очень здорово посетить местный велнесс-центр.Пожалуй, единственное место, к которому нареканий нет вообще.Все очень продуманно, на входе дают полотенца, там же можно попить приятной цитрусовой водички.Два крытых бассейна, один из которых детский, а второй переходит в большой открытый.Есть джакузи, 2 сауны.Все очень достойно.
В общем, относительно лыжной составляющей жизни отеля скажу так: если цель покататься не является основной, то смело могу рекомендовать.Если вы едете именно кататься – наверное, я бы посоветовал поискать менее шикарные варианты размещения вблизи горы.
В заключение – о питании.Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.Я бы охарактеризовал питание как съедобное.Вкусным его сложно назвать.В отзывах некоторые сравнивают его с питанием в аналогичных турецких и европейских отелях.Мне кажется, им нужно было лучше выбирать отели за рубежом.И по ассортименту, да в общем и по качеству питание до европейского «шведского стола» не дотягивает.Например, мясо – только в рубленном или переработанном виде, или как составная часть блюд (плов, жаркое). Но вместе с тем и голодным остаться сложно.На завтрак всем без исключения понравился творог.Ну и один раз были куриные крылышки.Несколько неожиданно для завтрака, но вкусно.Ассортимент на ужин немного меняется каждый день, но в целом все… какое-то диетически-съедобное.При наличии рядом столовых и кафешек, может, и не стоит экономить сотню-другую рублей, и ужинать там.
В праздники, когда отель заполняется, ресторан просто не справляется.Мест не хватает, в зале стоит толчея, еда из мармитов сметается быстрее, чем официант успевает от него отойти.В общем, места определенно не хватает.И увеличенные в эти дни периоды завтрака и ужина (до 4 часов) не спасают – основная масса отдыхающих все равно хочет кушать примерно в одно время.Может, администрации отеля стоит задуматься об организации питания в такие дни в 2 смены.
Резюмируя впечатления от отеля, хочу все-таки оставаться оптимистом.Мне кажется, главное – прекрасное место рядом с морем, новое здание, обученный персонал – уже есть.Осталось немного набраться опыта, учесть советы и замечания отдыхающих – и при наличии желания работать можно выйти на вполне европейский уровень.Только хотелось бы верить, что цены при этом останутся отечественными.Тогда будет совсем здорово.
Автор: Kiri
Дата публикации: 22-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bridge Resort
21.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в главном корпусе этого отеля на 4 этаже с семьёй из 4 человек: двое взрослых и двое детей ( 6 и 2). Были в обычном стандартном номере, для нашей семье хватило для 5 дн, не тесно.
Разместили около 13 дня, хотя народу на рецепшене было очень много.
Питание отлично, приближенное к домашнему
Подробнее
21.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Мне все понравилось: жили в стандартном номере - чистый, ухоженный, быстрый интернет, вид на горы. Номер теплый, с телевидением проблем нет --каналы показывают четко, нормальный выбор. Имеется детская комната, площадка на улице, аниматоры - просто молодцы! Питание шведский стол -- вкусно, разнообразно
Подробнее
20.03.2016
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с детьми 3 года и 1г.4м.
Приехали мы в 8.30, сразу оформили документы, надели браслеты, предложили заселиться сразу за доп. плату!мы отказались, решили погулять по отелю, дошли до набережной, с открытием детской комнаты отвели детей туда поиграть, хотелось бы похвалить девочек из детской,
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
* без перелета от 221786 руб.
Подходит для детей / семьи
2 линия
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
* без перелета от 44389 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель очень хороший. Нам все понравилось. Расположение отеля просторный, большой, бассейнов много
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сразу скажу, что фотографии на сайте туроперторов очень красивые но они не имеют НИЧЕГО общего с действительностью
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень приветливый персонал отеля, всегда помогали: от утюга в номер, до вызова такси. Особенно порадовала
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень крутое расположение отеля . Рядом все магазины , кафе итд. Все близко и рядом. Вежливый персонал
Подробнее